Алюминиевые ворота книжка

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Мопед не мой, я только разместил объяву  ;D

По просьбе Толяна с аэродрома Большое Грызлово выкладываю фото его работ -
 

Вложения

  • s_IMG_6988_001.JPG
    s_IMG_6988_001.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 278
  • s_IMG_7040.JPG
    s_IMG_7040.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 291
  • s_IMG_3447.JPG
    s_IMG_3447.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 297
Ворота сварные из алюминиевого профиля. Данная конструкция, по моему скромному мнению, является наиболее правильной для аэродромных ангаров, особенно в холодное время года (прочные, выдержат большую ветровую нагрузку, могут быть теплыми, толщиной 100 мм с утеплителем внутри, не нуждаются в очистке от льда и снега перед открыванием и закрыванием, долговечны, защищают ангар от дождя и в открытом состоянии, образуя козырек). Спорным решением является только применение алюминия, но для некоторых случаев оно более чем оправдано. Мы сами на своем аэродроме спроектировали и изготовили похожие ворота, но только из стали, но как показывает американский опыт, успешно применяются оба типа ворот, и стальные и алюминиевые. Ценники за изделия из разных материалов, как это не покажется странным, очень близки. К сожалению я пока не горю сильным желанием (а самое главное пока нет и возможности т.к. себе ещё двое ворот в этом году делать) осчастливить обладателей ангаров подобными воротами, а Толян вроде как в состоянии это сделать, так что кому нужно, обращайтесь. Работающие ворота уже установлены в Грызлово  😀.
 

Вложения

  • s_IMG_6972.JPG
    s_IMG_6972.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 268
  • s_IMG_6980_001.JPG
    s_IMG_6980_001.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 300
  • s_IMG_6984.JPG
    s_IMG_6984.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 293
А это американские не утепленные ворота -

Нет большой разницы между всеми этими конструкциями.
 

Вложения

  • s_DSC01019.JPG
    s_DSC01019.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 258
  • s_DSC01140.JPG
    s_DSC01140.JPG
    76 КБ · Просмотры: 279
Так что можно констатировать что оба типа ворот (алюминиевые и стальные), а также оба типа подъемных тросов (сталь и капроновая лента) в России существуют в утепленных или не утепленных вариантах 😀
 
,Velocity Спасибо за понимание.! И рекламу. Для Толяна по поводу Ангарных ворот. Памятник сотворю не рукотворный.Для Димы Шиповалова, За Всё проделанное за это время Димоном, Для малой Авиации Нашей страны. Тоесть  Для России.Респект.Ещё раз Димон Спасибо.!   Ребята кому интересно спрашивйте. Расклодушку пощитали пока до 24 метров шириной, и высотой до, 7 метров.  Вопросы в личку. Или на.      toljan.75@ mail.ru
 
Поумничаю немного... Я бы добавил отлив из резины сверху ворот по всей их ширине... В открытом состоянии чтоб ветерок не загонял водичку и снег в щель... Не так эстетично будет, но для наших широт - правильно... ИМХО, конечно...  :🙂
 
спасибо за полезную информацию!

есть вопрос по подъемному механизму:
если слетит ремень привода мотора ворота упадут вниз?

если изучать фотографии американских и ваших, есть стойкое ощущение что амеровские существенно легче и на них метелла уходит меньше, это так? и почему?
 
Поумничаю немного... Я бы добавил отлив из резины сверху ворот по всей их ширине...

У нас резинка стоит. Это не сложно сделать в любой момент эксплуатации. Штука правильная. Как буду на аэродроме сниму более детальные фото. Как то забыл это сделать раньше  :-[

есть вопрос по подъемному механизму:
если слетит ремень привода мотора ворота упадут вниз?

У Толяна это не ремень привода, а цепь. У меня такого нет. Мы ставим червячный редуктор + тормоз на первичном валу двигателя. Если тормоз не стоит или не работает ворота очень медленно едут вниз. В выключенном положении тормоз зажат и отпускается только при подаче питания. У Толяна два мотора, так что даже при обрыве одной цепи ворота не упадут, а максимум что произойдет они поедут вниз медленно и грустно. Если даже оторвется весь подъемно-удерживающий механизм (никто ведь не дает 100% гарантии ни на материалы, ни на усталость металла и т.д.) на воротах установлены специальные захваты, которые при срыве створки вниз заклинивают ворота на направляющих. Кроме того, никто не запрещает установить в верхней точке механические фиксаторы, закрываемые при полном подъеме ворот. В штатах такая конструкция прошла многолетние испытания эксплуатацией.

если изучать фотографии американских и ваших, есть стойкое ощущение что амеровские существенно легче и на них метелла уходит меньше, это так? и почему?

Алюминиевые штатовские очень похожи по сечениям на ворота Толяна, а наши действительно мощнее. Они рассчитаны на утепление и обшивку гофролистом изначально. В противном случае при появлении желания утеплить ворота это было бы невозможно без полной переделки. Внимательно посмотрите на утепленные американские ворота. Они тоже существенно толще по металлу, да и фермы там появились не зря. В 20 метровых воротах, которые мы планируем поставить на своих ангарах в Кудиново тоже будут фермы, как на уличной стороне, так и на внутренней. Другими методами обеспечить жесткость конструкции не удается.

ЗЫ. По американским конструкциям у меня представления следующие. Ни один инженер у них не поставит гайку на номер больше или лист на миллиметр толще расчетного. Все рассчитано обычно без запаса. Мы сломали виртуально не одну американскую конструкцию. Ангары обычно не держат нашу снеговую нагрузку. Валы ворот работают на пределе.
 
Мы ставим червячный редуктор + тормоз на первичном валу двигателя. Если тормоз не стоит или не работает ворота очень медленно едут вниз. В выключенном положении тормоз зажат и отпускается только при подаче питания. 

такой вариант мне больше нравится!
мотор + червячный редуктор + тормоз в штатах берете?

заказать ворота не получится, уж больно далеко живем
а вот редуктор и чертеж, если можно, прикупил бы
 
такой вариант мне больше нравится!
мотор + червячный редуктор + тормоз в штатах берете?

заказать ворота не получится, уж больно далеко живем
а вот редуктор и чертеж, если можно, прикупил бы 

Это  вариант наиболее надежный, но и дороже стоит. Конкретную марку постараюсь завтра озвучить. В этом варианте нет цепной передачи, а подъемные валы соединяются со вторичным валом редуктора практически напрямую.

Это заказная сборка фирмы Lenze. Они хоть и дорогие но очень надежные. Я пользуюсь продуктами этой фирмы уже более 10 лет. Представительство в Москве есть и можно заказать через них.
У них нормальные онлайн каталоги и по Вашему выбору на сайте можно получить 2D и 3D чертежи во многих форматах.

http://www.lenze.com/en/products/gearboxes-and-geared-motors/helical-worm-gearbox/with-three-phase-ac-motor/
 
Мотор редукторы с встроенным тормозом по первичному валу. Первый двигатель для ворот 19-20 метров шириной (ворота в производстве). Второй для ворот 11-12 метров шириной (уже установлен).

Цены в рублях в Москве с НДС.

ЗЫ. Это не из тех подъемных механизмов, которые роняют ворота на самолеты.
 

Вложения

  • 005_1.jpg
    005_1.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 253
Сегодня отснял подъемный механизм наших ворот в деталях -
 

Вложения

  • s_027.JPG
    s_027.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 272
  • s_017_001.JPG
    s_017_001.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 270
  • s_018_001.JPG
    s_018_001.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 258
Подъемные валы соответствующих размеров, обеспечивающих гарантированную надежность подъема и удержания ворот.
 

Вложения

  • s_022_001.JPG
    s_022_001.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 285
  • s_026_001.JPG
    s_026_001.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 267
Назад
Вверх