Ameri-King AK-451, есть решение.

Питон

Полетели!...
Откуда
Омск
День добрый. При подготовке к получению СЛГ на лёгком борту ЕЭВС обнаружили "истечение срока годности" батареи АРМ (Аварийный Радио-Маяк) Ameri-King тип AK-451. При выяснении требований к АРМ при сертификации узнали то, что достаточно заменить элементы питания и тем самым продлить работоспособность АРМ на срок годности батарей. Батареи были приобретены в ОАО "Энергия" - http://ao-energiya.ru тип элементов CR34615 (типоразмер D). Вместе с элементами питания пришёл паспорт продукта с печатями и подписями упаковщиков и контролёров ОТК, датой производства, номером партии и датой упаковки, также имеется страница "особых отметок" где специалистом по обслуживанию борта была внесена запись о установке батарей в АРМ с указанием серийного номера и даты установки.
Гарантийный срок хранения 10 лет, в установленном состоянии, по принятому решению, 8 лет.
О дальнейшее развитие ситуации с сертификацией с таким АРМ буду информировать по мере прогресса.   
 
По ссылке открывается только главная страница, а дальше никак. Какая цена батареи?
 
Тип батарей не соответствует, значит химический состав другой. А это написано в инструкции по маяку:
The use of any other battery will void all warranties of the ELT by Ameri-King
Corp. The ELT does not meet the requirements of TSO-C126, and TSO-C91a or
FAR 91.207 if used with any other type of battery. Using any other battery is not
allowed (forbidden).
 
А это собственно документ FAA
Вот в США и используйте сей циркуляр.
Тип батарей не соответствует, значит химический состав другой. 
Кто вам это сказал? Вы точно хорошо знакомы с темой? (Это сарказм, если что)
Вы заинтересованная сторона, вам продавать и перешивать маяки надо, с заменой батарей одновременно. Вот вам и видится разница между: литий-диоксид марганцевые элементы питания и lithium manganese dioxide battereis.
 
Прежде чем начинать спор, почитайте инструкцию к маяку. Это по типу батареи
 

Вложения

  • SAFETY_SHEET.jpg
    SAFETY_SHEET.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 339
А это по использованию батарей. Вернее о запрете использования любых других.
 

Вложения

  • Battery_Pack.jpg
    Battery_Pack.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 298
Не секрет, что АРМ устанавливается на лёгкие ВС в основном только для СЛГ. А там трава не расти, потому что КПД АРМа слишком низок. В 10-ти АП маяк срабатывает только в 1-ом случае. Если СЦ потребует замену батареи, то буду брать российские.
 
А это по использованию батарей. Вернее о запрете использования любых других.
Ограничение для беременных женщин мне понравилось.  ;D
Это так важно в случае, не дай бог, АП.
Всё вами приводимое, уважаемый, имело силу
А) - в США,
Б) - ДО прекращения действия сертификата производителя.
Кроме того
В) - когда ВАМ было предложено заменить батареи в АРМ АК-451 на Ультралайфовские, то именно Вы отказали, ссылаясь на документы FAA и оправдывли тем самым покупку продаваемых ВАМИ маяков.
Бизнес -дело хорошее, бизнес мы понимаем, да... :IMHO
Немного добавлю: Ултралайф брендирует произведённые в Китае CR34615.
 
Не секрет, что АРМ устанавливается на лёгкие ВС в основном только для СЛГ. А там трава не расти, потому что КПД АРМа слишком низок. В 10-ти АП маяк срабатывает только в 1-ом случае. Если СЦ потребует замену батареи, то буду брать российские.
У АРМ есть режим самоконтроля, срабатывает при включении. Также есть режим тестирования, для использования которого необходимо ознакомится с процедурой которая состоит из: времени, когда можно это провести, предварительном оповещении служб о проверочном срабатывании АРМ, использовании рации с возможностью приёма на частоте 121,5 МГц. Есть подробный документ с описанием этой процедуры и контактами поисково-спасательных служб.
По поводу ОАО "Энергия" - это производитель источников питания для "космоса" и "оборонки". Повода сомневаться в качестве, пока, нет. Выход на гражданский рынок с линейкой литиевых элементов питания, считаю, правильным шагом и поддерживаю отечественного производителя.
По сути дискуссии  с INTECHNO, в России 99,9% ЕЭВС летать в США будут навряд ли.
Вольтаж и хим.состав батарей "Энергия" идентичен "оригинальным".
Из выше сказанного следует что использование CR34615:
А) не противоречит российскому порядку продления срока службы АРМ
Б) нанести вред или привести к выходу из строя АРМ не  могут.
 
Заправьте самолёт соляркой, залейте в двигатель подсолнечное масло. 100% вряд ли самолёт будет летать в США, а значит можно. Дальнейшая дискуссия не целесообразна.
 
Хочу расстроить любителей установить нестандартные батареи внутрь маяка. Недавно был у меня на перепрограммировании AK-451 AF с такими батареями. Проблем с программированием не возникло, но возникла проблема с самотестированием (результат прикрепил). Это при новых батареях фактически маяк не рабочий. Подключил его к тестеру, результат нулевой. У маяка не хватает мощности для передачи сигнала на тестер. Соответственно сигнал на спутник или пеленгатор такой маяк передать не сможет.

self test.png
 
Назад
Вверх