freefall
Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Меня зовут Константин, я студент 5 курса МАИ, специальность самолетостроение. С детства очень любил легкие самолеты, занимался в авиамодельном кружке. И вот теперь на носу курсовая по проектированию и далее дипломный проект.
Буду делать легкий прогулочный 2х местный самолет нормальной схемы, безподкосный высокоплан, однодвигательный с толкающим винтом (ориентировочно под 914, 915 ротакс, но и возможно отдельная модификация с двумя более слабыми двигателями). Посадка бок о бок, схема шасси с носовым колесом. На мой взгляд ближайший аналог моего самолета - Аэропракт А-20 (модификации под 912). Изначально задался ТЗ:
Экипаж: 1-2 чел;
Масса целевой нагрузки: 1 пассажир и 20кг, либо 95 кг груза
Расчетная дальность полета: 700 км
Крейсерская скорость: 180 км/ч
Скорость сваливания: 65 км/ч
Крейсерская высота полета: 2400м
Разбег/Пробег: 120м
Взлетная масса в первом приближении получается в районе 530-550кг
Механизацию планирую в виде обычных закрылков, ну или все-таки зависающих, как на аэропракте.
Коллеги, мне будет очень интересно услышать ваше мнение, на те или иные мои решения, т.к. очень хотелось бы увидеть в небе этот самолет и Ваш практический опыт будет незаменим для меня, я считаю. Собственно потому и создаю тему. А на данный момент задумываюсь над тем, какой профиль использовать при создании крыла. Буду признателен, если кто-то выразит и обоснует свои мысли или просто поделится опытом.
P.S. Загрузил предварительную картинку внешнего облика. Будет точно изменяться хвостовая часть, возможно кабина, но сама суть думаю понятна.
Буду делать легкий прогулочный 2х местный самолет нормальной схемы, безподкосный высокоплан, однодвигательный с толкающим винтом (ориентировочно под 914, 915 ротакс, но и возможно отдельная модификация с двумя более слабыми двигателями). Посадка бок о бок, схема шасси с носовым колесом. На мой взгляд ближайший аналог моего самолета - Аэропракт А-20 (модификации под 912). Изначально задался ТЗ:
Экипаж: 1-2 чел;
Масса целевой нагрузки: 1 пассажир и 20кг, либо 95 кг груза
Расчетная дальность полета: 700 км
Крейсерская скорость: 180 км/ч
Скорость сваливания: 65 км/ч
Крейсерская высота полета: 2400м
Разбег/Пробег: 120м
Взлетная масса в первом приближении получается в районе 530-550кг
Механизацию планирую в виде обычных закрылков, ну или все-таки зависающих, как на аэропракте.
Коллеги, мне будет очень интересно услышать ваше мнение, на те или иные мои решения, т.к. очень хотелось бы увидеть в небе этот самолет и Ваш практический опыт будет незаменим для меня, я считаю. Собственно потому и создаю тему. А на данный момент задумываюсь над тем, какой профиль использовать при создании крыла. Буду признателен, если кто-то выразит и обоснует свои мысли или просто поделится опытом.
P.S. Загрузил предварительную картинку внешнего облика. Будет точно изменяться хвостовая часть, возможно кабина, но сама суть думаю понятна.