Аналог Аэропракта А-20 (мой дипломный проект)

freefall

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Меня зовут Константин, я студент 5 курса МАИ, специальность самолетостроение. С детства очень любил легкие самолеты, занимался в авиамодельном кружке. И вот теперь на носу курсовая по проектированию и далее дипломный проект.
Буду делать легкий прогулочный 2х местный самолет нормальной схемы, безподкосный высокоплан, однодвигательный с толкающим винтом (ориентировочно под 914, 915 ротакс, но и возможно отдельная модификация с двумя более слабыми двигателями). Посадка бок о бок, схема шасси с носовым колесом. На мой взгляд ближайший аналог моего самолета - Аэропракт А-20 (модификации под 912). Изначально задался ТЗ:
Экипаж:                                                   1-2 чел;
Масса целевой нагрузки:                         1 пассажир и 20кг, либо 95 кг груза
Расчетная дальность полета:                   700 км
Крейсерская скорость:                             180 км/ч
Скорость сваливания:                              65 км/ч
Крейсерская высота полета:                    2400м
Разбег/Пробег:                                        120м
Взлетная масса в первом приближении получается в районе 530-550кг
Механизацию планирую в виде обычных закрылков, ну или все-таки зависающих, как на аэропракте.
Коллеги, мне будет очень интересно услышать ваше мнение, на те или иные мои решения, т.к. очень хотелось бы увидеть в небе этот самолет и Ваш практический опыт будет незаменим для меня, я считаю. Собственно потому и создаю тему. А на данный момент задумываюсь над тем, какой профиль использовать при создании крыла. Буду признателен, если кто-то выразит и обоснует свои мысли или просто поделится опытом.
P.S. Загрузил предварительную картинку внешнего облика. Будет точно изменяться хвостовая часть, возможно кабина, но сама суть думаю понятна.

Вложения

• predvaritel_no_var_1.png
    predvaritel_no_var_1.png
    12,5 КБ · Просмотры: 161