Anequim - новый бразильский рекордсмен

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Как известно, в 2010 г. бразильский самолёт CEA-308 установил мировой рекорд скорости для сухопутных поршневых самолётов со взлётной массой до 300 кг., развив 223 mph (около 359 км/ч.)
http://airpigz.com/blog/2011/6/27/a-challenge-from-brazil-the-speedy-record-setting-cea-308.html
Согласитесь, результат впечатляющий!
И вот, из мастерской всё того же политеха (Federal Tecnical University of Minas Gerais in Belo Horizonte, Brazil) те же студенты и преподаватели выкатывают новый самолёт-снаряд: https://www.facebook.com/AnequimProject
Технической информацией пока особо не разбрасываются.
Двигатель - какой-то тюнинговый 4х цилиндровый Лайкоминг, расчётная скорость 570 км/ч , вот и всё, что известно...
ЗЫ на одном из западных форумов, когда представитель команды Anequim озвучил ожидаемую скорость, кто-то из форумчан поинтересовался, не употребляет ли он наркотики. 🙂
 

   
 

Вложения

  • CEA-308-In-Flight.jpg
    CEA-308-In-Flight.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 149
  • Anequim.jpg
    Anequim.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 166
Ну чтож, Бразилия-великая авиационная держава . Молодцы!
А у нас Доны Ганы пилят бабло мечтая о колонизации Марса  :STUPID...нафига- не понятно.
 
Летел я тут как-то пассажиром на стареньком бразильском Эмбраере-120 (КВС-ом его мой бывший второй пилот был). Зашёл кабинку посмотреть...

Действительно - Бразилия - великая авиационная держава. Потому как их самолёты для людей делали и делают. "Я так думаю(С)" - из к/ф "Мимино"
 
Заграничные скоростя очень отвлечённые от реальности- типа тысячи лошадей в японских двигателях.
 
Двигатель - какой-то тюнинговый 4х цилиндровый Лайкоминг, расчётная скорость 570 км/ч , вот и всё, что известно...
ЗЫ на одном из западных форумов, когда представитель команды Anequim озвучил ожидаемую скорость, кто-то из форумчан поинтересовался, не употребляет ли он наркотики. 

Вот почти из той же оперы.  http://www.webcamsue.nl/vmax.html#index  На 100 лошадках хотели сделать 300 миль в час.

jun1-2.jpg
 
rotax сказал(а):
Супер пипилац! Для 570км в ч шассюлины уже нужно убирать!
Думаю они там каждый грамм для мотора экономили, что-бы в вес уложиться. А шасси на обтекаемых стойках, да ещё в лаптях, много сопротивления не добавят.
 
http://www.demec.ufmg.br/cea/anequim/
Что-то у них там январём 2013 всё заканчивается...
Заграничные скоростя очень отвлечённые от реальности- типа тысячи лошадей в японских двигателях.
Ну километры в час более конкретны, чем условные лошадиные силы.
 
Да ладно и мы можем сделать, если время будет может и займусь.
Самое главное не распыляться.
Тут всё просто, большой мотор, маленькое крыло и 2-км разбега.
Скорость то достигнет, но безопасно на таком летать каждый день нельзя. Это самолет снаряд с кабиной шириной 0.5м и торчащами глазами, ну и я бы закрылки бы поставил.
 
Спросил у бразильцев, сколько весит их самолет. Ответили, что максимальный взлетный почти 500 кг.
Получается, они собираются бить недавние рекорды американского Nemesis NXT.
А это  задача весьма не простая... 🙂
 
http://www.demec.ufmg.br/cea/anequim/
Крутейшая студенческая работа, из таких получаются настоещие авиаконструкторы! Молодцы ребята! Повсему препод у них "в теме", хороший спец по КМ.  В плане станков с ЧПУ сейчас в МАИ гараздо круче, всё немецкое, швейцарское 2013года. Но кто поведёт студентов, буйные нужны......! :STUPID 🙂 :~~)
 
Вот почти из той же оперы.  http://www.webcamsue.nl/vmax.html#index ; На 100 лошадках хотели сделать 300 миль в час.

А кто-нибудь в курсе, на чём у этих голландцев дело закончилось? А то на сайте одни наполеоновские планы, мы, типа, сейчас всех порвём. А о результатах ни слова. И в таблице рекордов FAI такой самолёт вроде бы не отмечен.
 
Вот почти из той же оперы.  http://www.webcamsue.nl/vmax.html#index ; На 100 лошадках хотели сделать 300 миль в час.

А кто-нибудь в курсе, на чём у этих голландцев дело закончилось? А то на сайте одни наполеоновские планы, мы, типа, сейчас всех порвём. А о результатах ни слова. И в таблице рекордов FAI такой самолёт вроде бы не отмечен.

Там на сайте есть вся информация. Во время испытательного полета, потерпел аварию. Скопотировал  на посадке. Владелец, конструктор и пилот в одном лице, получил травму и скончался в больнице. В связи с этим проект был закрыт.
 
Как печально!
Жаль пилота. И проект тоже жалко. Он был весьма многообещающим.
 
Назад
Вверх