Антена AV 10

Комрады, а как в первом приближении проверить это устройство. Я ведь понимаю это не просто кусок проволоки.
Есть подозрения что плохо работает.
 
Без специализированных измерительных устройств никак вы её не  проверите.
 
Это именно он, кусок проволоки.
Т.е. беру четвертьволновой по длинне кусок, мастырю его к центральной жиле кабеля, оплётку ту что рядом  к металлу самолёта и антенна готова? Наверное не так всё просто. Читал тут не помню где, что там стоит конденсатор.
 
Это именно он, кусок проволоки.
Т.е. беру четвертьволновой по длинне кусок, мастырю его к центральной жиле кабеля, оплётку ту что рядом  к металлу самолёта и антенна готова? Наверное не так всё просто. Читал тут не помню где, что там стоит конденсатор.
Все правильно. Только надо иметь ввиду, что металл самолета должен быть там же где антенна а не где нибудь сбоку. В идеале антенна должна проходить через изолятор, вставленный в металл самолета. Штырь должен быть 0,9 от четверти длины средней волны самолетного диапазона, т.е. примерно 53-54 см. Тогда никакие конденсаторы для согласования не потребуются.
 
Обратите внимание на качество исполнения линии передачи (фидера).
Плотность посадки разъемов, их опайку(обжимку), тип ВЧ кабеля.
 
Назад
Вверх