Aquila A210

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Aquila A210. Давно присматриваюсь, но не внушают уверенности ЛТХ:
Вес пустого - 490 кг
Взлетный вес - 750 кг
Полезная загрузка - 260 кг. (из них топлива 2х60л - 90 кг.. пилоты - 170 кг)

Все бы хорошо, НО смущает,  что всю эту массу тащит обычный 100-сильный Ротакс! Сколько, как вы думаете этому самолету нужен разбег при полной загрузке???  Уместится в стандартные 400-метров???

И что вообще можете сказать по этому самолетику?
 

Вложения

  • 14428_1492978426.jpg
    14428_1492978426.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 302
Есть много самолётов со 100-сильными Ротаксами, подобной массы, с разбегом до 350 м. Больше смущает худосочная задняя часть фюзеляжа...
 
У нас с 400 м несколько лет летала такая машина. Могу сказать, что это добротный и комфортный самолет, правда несколько перетяжеленный. Я выполнил несколько полетов на нем и управление его мне нравится. Несмотря на обтекаемые формы, максимальная скорость не превышает 210 км/ч, вероятно из-за большого взлетного веса. Наш А-32 летит быстрее. Сравнение было сделано в полете в прохладную погоду. Один раз летом, летая на А-32, встретил в воздухе такой самолет и попросил пилота дать полную мощность, что бы сравнить максимальные скорости, но он отказался, сославшись на высокие температуры двигателя.
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.
 
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.
Да, все ремонты по структуре ( самолёт композитный) производитель предусматривает только у себя на базе. (((
 
DIR дорогой  он    по  цене  .Альпина  на  Северке  эксплуатирует  такой ,может  они что  скажут.
 
Альпина третий год пытается его продать, Врядли Сергей скажет что то плохое о своем самолете)
Хотят за него $100000
 
У нас с 400 м несколько лет летала такая машина. Могу сказать, что это добротный и комфортный самолет, правда несколько перетяжеленный. Я выполнил несколько полетов на нем и управление его мне нравится. Несмотря на обтекаемые формы, максимальная скорость не превышает 210 км/ч, вероятно из-за большого взлетного веса. Наш А-32 летит быстрее. Сравнение было сделано в полете в прохладную погоду. Один раз летом, летая на А-32, встретил в воздухе такой самолет и попросил пилота дать полную мощность, что бы сравнить максимальные скорости, но он отказался, сославшись на высокие температуры двигателя.
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.

Юра, смешно читать, что ты пишешь ;D ;D ;D
Я , конечно, на А32 далеко не летал, но в воздухе слышал радиообмен между пилотами, кто с какой скоростью летит на слет. Надя на А22 летела в Коктебель со скоростью 140 км\ч. ( я на Евростаре 180 км\ч ) На А32 ( по словам пилотов ) крейсерский режим 180км\ч - это максимум.
Я летал на своем ТЛ2000 с Кригером ( он на  Аквиле)  в Косов с постоянной скоростью в крейсере 210км\ч. - это с расходом 17л ( 60% )

Юра, не тешь себя надеждой, что твое тряпочное крыло с клепанным фюзеляжем 😉 обгонит не то, что Аквилу, ( ТЛ 2000, Фаету ) а хоть какой то пластиковый самолет. ;D ;D ;D и не смеши людей  😉;D ;D ;D
 
На сколько поспорим, что А-32 летит быстрее, чем Аквила Кригера?

На сколько хочешь, только через нотариуса ;D , не всегда получается получить выигрыш  :'(,  ну и при условии, что мы должны сравнивать одинаковые вещи ( может у него два цилиндра прогорело ?) 😱  , при одинаковых оборотах и т.д.
 
А 200 кг свинца они где в нём спрятали?

Он сделан, наверное из стеклопластика, и избыточно крепкий, да и наверняка они себя сендвичем особо не мучали, только в самых простых местах. Но если переделать А32, чтоб он имел такую же прочность и отвечал всем нормам, которым отвечает Аквила, мне кажется он бы весил пустой не 300 а 600кг и, соответственно стоял бы в два раза дороже 😉
 
А 200 кг свинца они где в нём спрятали?

Он сделан, наверное из стеклопластика, и избыточно крепкий, да и наверняка они себя сендвичем особо не мучали, только в самых простых местах. Но если переделать А32, чтоб он имел такую же прочность и отвечал всем нормам, которым отвечает Аквила, мне кажется он бы весил пустой не 300 а 600кг и, соответственно стоял бы в два раза дороже 😉

Да меньше бы он весил.

Более прочный (так как более скоростной), но сравнимый по размерам  Virus SW весит 300 кг со всеми допами.

А тут 490, можно было бы понять если бы ценник у них был более гуманный, так нет.
 
Более прочный (так как более скоростной), но сравнимый по размерамVirus SW весит 300 кг со всеми допами.

А тут 490, можно было бы понять если бы ценник у них был более гуманный, так нет.

Я думаю, Вирус СВ не сертифицирован в том классе, как Аквила, поэтому и легче. Почему все стараются втиснуться в класс ультралайтов ? 😱 - потому, что для сертификации в этом классе нужно ответить на двадцать вопросов - летит и Слава Богу, одним словом - велосипед. В следующем классе - еще на триста вопросов больше. и т.д. По АП23/CS23 - там их за тысячу или полторы, ( я еще сам все не прочитал ) но этот самолет- уже такси и пригоден для коммерческого использования. А если коммерция - то должен быть надежен во всех отношениях. Но это мое, поверхностное  🙁 мнение и я сам только в этом пытаюсь разобраться
 
Более прочный (так как более скоростной), но сравнимый по размерамVirus SW весит 300 кг со всеми допами.

А тут 490, можно было бы понять если бы ценник у них был более гуманный, так нет.

Я думаю, Вирус СВ не сертифицирован в том классе, как Аквила, поэтому и легче. Почему все стараются втиснуться в класс ультралайтов ? 😱 - потому, что для сертификации в этом классе нужно ответить на двадцать вопросов - летит и Слава Богу, одним словом - велосипед. В следующем классе - еще на триста вопросов больше. и т.д. По АП23/CS23 - там их за тысячу или полторы, ( я еще сам все не прочитал ) но этот самолет- уже такси и пригоден для коммерческого использования. А если коммерция - то должен быть надежен во всех отношениях. Но это мое, поверхностное  🙁 мнение и я сам только в этом пытаюсь разобраться

у Вирус СВ есть сертификат типа EASA правда по категории CS-LSA (там 600 кг), которая как раз насколько я понимаю и пришла на замену JAR-VLA.

Правда прочности это ему вряд ли добавило, сертифицировали просто самую полную комплектацию с крюком для буксировки и оборудованием для ночных полётов.

Уверен, что при желании и финансовой обоснованности А22\А32 тоже вполне можно было бы также сертифицировать.
 
настолько что нужно прикрутить к самолёту 200 кг?

То, что он перетяжеленный, :STUPID то это однозначно. Наверное один из самых тяжелых двухместных самолетов. Немцы- лентяи ;D

Наш третий самолет ЛА50М весил 397кг с завода , при том, что в нем нет ни одной ниточки угля и он пятиместный 😉 и самое интересное то, что c Ротаксом 912iS обгоняет Аквилу на 4000-4500об\мин
 
настолько что нужно прикрутить к самолёту 200 кг?

То, что он перетяжеленный, :STUPID то это однозначно. Наверное один из самых тяжелых двухместных самолетов. Немцы- лентяи ;D

Наш третий самолет ЛА50М весил 397кг с завода , при том, что в нем нет ни одной ниточки угля и он пятиместный 😉 и самое интересное то, что c Ротаксом 912iS обгоняет Аквилу на 4000-4500обмин

Тут главное, что самолёт имеет сертификат, который вы в жизни не получите и самолёт продают в летные школы для обучения.
Самолёт должен быть дубовый и готовый к неаккуратным посадкам.
Иметь хороший обзор и быть всепогодным, а это как раз нагрузка на крыло приличная.
Задачи другие и они выполнены.
 
Назад
Вверх