АРК - нужен ли он сейчас на самолёте?

Мой самолет оборудован VOR, а NDB (АРК) нет. Если смысл дооборудовать АРК при полетах на Украине? На сколько актуально? GPS (2 шт. на борту имеются)
 

Вложения

  • P1010009_.jpg
    P1010009_.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 114
Мой самолет оборудован VOR, а NDB (АРК) нет. Если смысл дооборудовать АРК при полетах на Украине? На сколько актуально? GPS (2 шт. на борту имеются)  

Нафиг не надо, выкинутые деньги. У Вас вроде и КГС стоит?
 
Если верить документам ИКАО, ГРЧЦ (РФ) и FAA новое оборудование для VOR NDB и им подобные системы устанавливаться не будет. Уже работающие системы планируется полностью вывести из эксплуатации  (в году эдак 2015).
Имеется в виду для гражданских потребителей.
 
Будем инерциалки ставить на самолеты весом 500-1500 кг., при весе системы в 750 кг ?

🙂, инерциалке ВОР тоже нужен, ей коректироватся по чём то надо. А то ширина трасс будет по 50км.
Так что планы эти строят десятилетиями, только все регулярно обновляют наземныё РТС.
По Украине не везде VOR стоят, ближайший к вам KVR (в Лозоватке) там только DME. В кркупных портах VOR\ DME. А привода действительно отживают своё как трассовое средство ( в Новгородке (Ногро) уже нет привода давно), остальные скорее всего после выработки всех мыслимых ресурсов будут демонтированы. Единственное останутся на аэродромах как средство захода на посадку. По этому если ППП в планах нет, то и смысла особого нет, точность и качество АРК ещё то.
ПыСы
А шо за тип самолёта на фото?
 
Да отказывается весь мир от этого... На новые аэропланы (ПВП) и правда уже не ставят. Все "модные" производители стекла в кокпитах уже виртуальные ИЛСы интегрируют.
А помню как в курсе навигации нас учили пеленг и даже крюйс-пеленг по приемнику ВЭФ на ближайшую вещательную радиостанцию брать  😱 ;D Правда навигация морская была.  🙂 Кстати СВ-навигационные авиа маяки (как они назывались в "морских" учебниках  ;D) для судовождения тоже применялись.
 
Назад
Вверх