АС-5м мотопланер продается

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Алексей Шкредов продает самовзлетающий мотопланер Авиастроитель АС-5м RA-0617G (полностью убираемая в фюзеляж мотоустановка). Оригинал объявления, 7 фотографий: Авиастроитель в Фейсбуке

Взлетный убирающийся двигатель Zanzoterra 26 л.с. Год выпуска планера 2009, налет 400часов, планер полностью исправен, готов к полету. Производство - российское, г. Пенза, фирма Авиастроитель. Фирма действующая, поэтому с сервисом вопросов не будет. Планер никогда не хранился на улице - всегда только в ангаре, ЛКП - идеальное.
Основные данные: к=34ед, Vne=220, Взлетная дистанция по траве - 300м, по асфальту 150. Планер сборно-разборный, для стыковки крыльев требуется около 15минут и 2 человека.
Планер находится на аэродроме Куммолово, Ленинградская обл. По вопросам покупки звоните 8-921-948-00-54
Цена 1200000 рублей
 
Часть фото:
 

Вложения

  • Skredov_AC5m_sale_0.jpg
    Skredov_AC5m_sale_0.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 216
  • Skredov_AC5m_sale_1.jpg
    Skredov_AC5m_sale_1.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 234
  • Skredov_AC5m_sale_2.jpg
    Skredov_AC5m_sale_2.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 213
Все время интересовал вопрос - как после выключения двигателя пропеллер встает вертикально, чтобы потом спрятаться в фюзеляж? 
 
Все время интересовал вопрос - как после выключения двигателя пропеллер встает вертикально, чтобы потом спрятаться в фюзеляж?  
Перед тактом сжатия винт ставится вертикально(ну или почти).Это знает любой авиамоделист(электрички не в счет). Только на моделях - горизонтально, дабы винт на посадке не сломать.
 
На Ас-7м Выдвигались 2 очень железных упора, и винт, в случае чего, упирался в них. Посему в соотв. местах был изрядно покоцан. Наблюдал где-то в 2006..2007 году в Грызлово.
 
Все время интересовал вопрос - как после выключения двигателя пропеллер встает вертикально, чтобы потом спрятаться в фюзеляж?  
Перед тактом сжатия винт ставится вертикально(ну или почти).Это знает любой авиамоделист(электрички не в счет). Только на моделях - горизонтально, дабы винт на посадке не сломать.

Авиамоделисты также знают, что на их двигателях нет редукторов, поэтому положение винта определяется поршнем. А тут редуктор - угадать на каком обороте и в каком положении винт встанет - невозможно.
 
Назад
Вверх