сайт экпериментальной авиации
поэтому буду эксперементирвать.
в переди осень и длинная холодная зима,
свободного времени побольше
хочу реанимировать двигатель АШ-62
нахожусь в поиске литературы
по ремонту двигателя АШ-62
нужны карты затяжки, гаек, болтов, шпилек,
усилие, момент затяжек.
зазоры, допуски, сьемники, приспособы и другая литература по ремонту , обслуживанию этих двигателей.
есть двигатель снятый с одного из моих Анов
с остатком ресурса около 450 часов
но двигатель имеет большой расход масла (12 литров в час)
поэтому и был заменен на другой
есть новые
кольца, поршня, цилиндры и прочий ремфонд новый.
но в тупую разбирать не хочется двигатель,
нужно подковатся соответственной литературой.
буду очень признателен за оказаную помощь
процесс вскрытия, ремонта выложу на форуме.
опыт ремонта различный двигателй есть
начиная от 912 и заканчивая всем что движится по воде и снегу, гидроциклы, снегоходы, подвесные лодочные,
стационары судовые.
поэтому буду эксперементирвать.
в переди осень и длинная холодная зима,
свободного времени побольше
хочу реанимировать двигатель АШ-62
нахожусь в поиске литературы
по ремонту двигателя АШ-62
нужны карты затяжки, гаек, болтов, шпилек,
усилие, момент затяжек.
зазоры, допуски, сьемники, приспособы и другая литература по ремонту , обслуживанию этих двигателей.
есть двигатель снятый с одного из моих Анов
с остатком ресурса около 450 часов
но двигатель имеет большой расход масла (12 литров в час)
поэтому и был заменен на другой
есть новые
кольца, поршня, цилиндры и прочий ремфонд новый.
но в тупую разбирать не хочется двигатель,
нужно подковатся соответственной литературой.
буду очень признателен за оказаную помощь
процесс вскрытия, ремонта выложу на форуме.
опыт ремонта различный двигателй есть
начиная от 912 и заканчивая всем что движится по воде и снегу, гидроциклы, снегоходы, подвесные лодочные,
стационары судовые.