Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=234_naonoH8
Вот переведенный с английского языка (не дословно, а по сути) перевод комментария пилота Дейла Хеммана, который сумел совершить это:
Published on May 17, 2013
"Это видео выложено с намерением показать, что вы можете благополучно выйти из критической ситуации, если вы продолжаете пилотировать самолет до момента, когда он остановится. В данной ситуации двигатель неожиданно остановился на высоте 200 футов ( 60 метров) над поверхностью земли, и было только 20 секунд для распознавания проблемы, поиска неисправности, принятия решения и его исполнения до момента контакта с землей.
Исследования показывают, что без запаса высоты как минимум 500 футов (150 метров) между самолетом и землей в случае остановки двигателя, полный разворот невозможен и дальнейший анализ, проведенный профессором аэродинамики из Аннаполиса показал, что в этом случае я имел возможность только совершить поворот на 90 градусов в каждую сторону и совершить посадку. Он показал, что я использовал 85 градусов (из доступных 90) и имел совсем немного в запасе. С учебной точки зрения он рекомендует совершать аварийный разворот с креном в 45 градусов, и в случае необходимости совершить максимально крутой поворот по отношению к ситуации, в которой я использовал крен в 28 градусов, чтобы максимально увеличить радиус разворота. Очевидно, что именно это позволило мне оказаться там, где я должен был быть (для посадки).
Утром в понедельник я внимательно осмотрел все препятствия для того, чтобы решить: где было то самое лучшее место для аварийной посадки самолет- его не было.
NTSB был на месте происшествия всего несколько минут спустя аварии, потому что они были в аэропорту и составляли репорт об аварии, которая случилась ранее. Были немедленная проверены топливопроводы и топливные баки, которые все еще были под давлением и топливо подавалось в двигатель. Топливные баки были полные и я персонально наблюдал за их заправкой предыдущим вечером. Топливо было прозрачным и чистым, и не было загрязненым во время его проверки за один час до аварии.
Там не было осиных гнезд или других созданных извне вещей, которые бы создали проблемы. Я летал на самолете по меньшей мере по четыре часа в каждый из предыдущих пяти дней, каждый из которых после проведенной предполетной инспекции. Все включатели и селекторы были установлены в правильные позиции до момента приземления, ни один из них на пол-позиции в ту или иную стороны. По иронии судьбы, я обращался к пилоту, который не пилотировал самолет, но находился на правом сиденье, и просил его проверить позиции каждого включателя и селектора, потому что FAA и NTSB, несомненно, спросят об этом; если я не шучу, что каждый пилот, который видел это видео будет полон идей по этому поводу, и будет хорошо иметь возможность сказать со всей определенностью, что там было на самом деле.
Я, как пилот, имею рейтинг как на самолетах, так и на вертолетах (однодвигательный, многодвигательный сухопутный и амфибийный), инструктор первого класса на самолетах и вертолетах и имею 45 лет летного опыта, многие из которых в удаленных районах Аляски. Я до моего ухода на пенсию летал в качестве военного пилота и инструктора, бывший шеф-пилот, директор по эксплуатации, в течение многих лет противопожарный пилот и выполнял множество других сложных авиационных работ.
Я надеюсь, что это видео будет для кого-то полезным и поучительным."
Beechcraft Bonanza F33A - сухопутный самолет с убираемым шасси взлетным весом 1550 кг с мотором в 300 лс.
http://www.youtube.com/watch?v=234_naonoH8
Вот переведенный с английского языка (не дословно, а по сути) перевод комментария пилота Дейла Хеммана, который сумел совершить это:
Published on May 17, 2013
"Это видео выложено с намерением показать, что вы можете благополучно выйти из критической ситуации, если вы продолжаете пилотировать самолет до момента, когда он остановится. В данной ситуации двигатель неожиданно остановился на высоте 200 футов ( 60 метров) над поверхностью земли, и было только 20 секунд для распознавания проблемы, поиска неисправности, принятия решения и его исполнения до момента контакта с землей.
Исследования показывают, что без запаса высоты как минимум 500 футов (150 метров) между самолетом и землей в случае остановки двигателя, полный разворот невозможен и дальнейший анализ, проведенный профессором аэродинамики из Аннаполиса показал, что в этом случае я имел возможность только совершить поворот на 90 градусов в каждую сторону и совершить посадку. Он показал, что я использовал 85 градусов (из доступных 90) и имел совсем немного в запасе. С учебной точки зрения он рекомендует совершать аварийный разворот с креном в 45 градусов, и в случае необходимости совершить максимально крутой поворот по отношению к ситуации, в которой я использовал крен в 28 градусов, чтобы максимально увеличить радиус разворота. Очевидно, что именно это позволило мне оказаться там, где я должен был быть (для посадки).
Утром в понедельник я внимательно осмотрел все препятствия для того, чтобы решить: где было то самое лучшее место для аварийной посадки самолет- его не было.
NTSB был на месте происшествия всего несколько минут спустя аварии, потому что они были в аэропорту и составляли репорт об аварии, которая случилась ранее. Были немедленная проверены топливопроводы и топливные баки, которые все еще были под давлением и топливо подавалось в двигатель. Топливные баки были полные и я персонально наблюдал за их заправкой предыдущим вечером. Топливо было прозрачным и чистым, и не было загрязненым во время его проверки за один час до аварии.
Там не было осиных гнезд или других созданных извне вещей, которые бы создали проблемы. Я летал на самолете по меньшей мере по четыре часа в каждый из предыдущих пяти дней, каждый из которых после проведенной предполетной инспекции. Все включатели и селекторы были установлены в правильные позиции до момента приземления, ни один из них на пол-позиции в ту или иную стороны. По иронии судьбы, я обращался к пилоту, который не пилотировал самолет, но находился на правом сиденье, и просил его проверить позиции каждого включателя и селектора, потому что FAA и NTSB, несомненно, спросят об этом; если я не шучу, что каждый пилот, который видел это видео будет полон идей по этому поводу, и будет хорошо иметь возможность сказать со всей определенностью, что там было на самом деле.
Я, как пилот, имею рейтинг как на самолетах, так и на вертолетах (однодвигательный, многодвигательный сухопутный и амфибийный), инструктор первого класса на самолетах и вертолетах и имею 45 лет летного опыта, многие из которых в удаленных районах Аляски. Я до моего ухода на пенсию летал в качестве военного пилота и инструктора, бывший шеф-пилот, директор по эксплуатации, в течение многих лет противопожарный пилот и выполнял множество других сложных авиационных работ.
Я надеюсь, что это видео будет для кого-то полезным и поучительным."
Beechcraft Bonanza F33A - сухопутный самолет с убираемым шасси взлетным весом 1550 кг с мотором в 300 лс.