Нет информации Аварийная посадка Як-18Т в Подмосковье

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
В воскресенье, 5 августа в 17:45 самолет Як-18Т совершил аварийную посадку возле деревни Дединово Луховицкого района Московской области, Частный ВС Всего на борту Як-18Т находились четыре человека: пилот и три пассажира. По предварительной информации, пилот  получил незначительные ушибы

По данному факту следственными органами Московского межрегионального следственного управления Следственного комитета РФ на транспорте проводится доследственная проверка. С целью проведения необходимых проверочных мероприятий для установления всех обстоятельств случившегося на место происшествия выехала следственно-оперативная группа.
Сообщает РИА Новости.
ресурс http://www.newsru.com/russia/05aug2012/yak18.html
http://www.newsru.com/russia/05aug2012/yak18.html
http://korrespondent.net/russia/1380029-v-podmoskove-pri-posadke-perevernulsya-samolet-yak-18
http://inforotor.ru/news/23617969
 
Воздушный винт целый - движок стоял перед посадкой? Отказ двигателя?
Нахрена при аварийной пасадке в кукурузное поле выпускать шасси? Чтобы скапотировать?
 
Нахрена при аварийной пасадке в кукурузное поле выпускать шасси?
Да и щиток над кукурузой трогать не надо....
 

Вложения

  • __________________023.jpg
    __________________023.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 99
Со слов владельца и его разрешения.
Самолет с наработкой двигателя 100 часов с момента ремонта в Шахтах. Налет в этот день 6 часов, крайний полет 1 час. КВС 15000 часов на всем, что летает. При заходе на посадку белый дым и заклинивший двигатель. Попытка сесть на скошенное поле и видимо ранний выпуск шасси, не дотянул 50 метров. Происшествие заявлено владельцем по всем правилам. Самолет на месте АП ожидает прибытия комиссии.
 
Ранний выпуск шасси ....
15 тыс .часов налет...
Да, век живи - век учись....
 
Поздно конечно тягать насос после пожара, но это очевидно был тот случай 1 из 100, когда непонятно: дойдешь - не дойдешь.
Давно на форуме не писал, но вдруг кому нибудь поможет.
В такой ситуации на данных типах надо ставить кран нейтрально.
  Недотягиваешь, ну так на брюхо и садишься.
   Если все-же границу пересек, пусть хоть на 2х метрах, на выравнивании, - колеса на выпуск. Без противодавления сами знаете как выскакивают - моментом.
Раз В-530 целый, значит во второй половине пробега полный капот был. В-530 на скорости 90-80 останавливается.
П.С. инструкторю с 97года. В смысле немного в теме.
 
meridian сказал(а):
Ранний выпуск шасси ....
15 тыс .часов налет...
Да, век живи - век учись....
А еще температура, четыре человека, чужой самолет...
Может я и не прав, но мне кажется, что у нас пятнадцать тысяч налета могут говорить только о нищенской пенсии и измененной психике. Да и вообще тут кто то сажал любимый и единственный или просто любимый самолет с убранными шасси? А чужой? Вот так за секунду, взять и принять решение, ТЫ, Вы, мы, я, можешь? Я, точно не уверен...
 
Если встанет мотор на тэшке (не дай бог) - посадка в 99% ТОЛЬКО на брюхо .
Я сидел на брюхе, бывало, "пробег" после касания 30 метров...
Тот самолет через неделю уже подняли в воздух, а этот так быстро не получится...
Но слава богу все живы и целы  (опять-же машина серьёзная).
А по кукурузе даже щиток выпускать не надо, посадочный угол чуть покруче и как в масло....(тьфу-тьфу-тьфу).
 
076 сказал(а):
А еще температура, четыре человека, чужой самолет...
Может я и не прав, но мне кажется, что у нас пятнадцать тысяч налета могут говорить только о нищенской пенсии и измененной психике. Да и вообще тут кто то сажал любимый и единственный или просто любимый самолет с убранными шасси? А чужой? Вот так за секунду, взять и принять решение, ТЫ, Вы, мы, я, можешь? Я, точно не уверен... 

Как всегда ты в точку и о больном, желание спасти любимый самолет, мысль разборок с работодателем, тут хрен какой опыт устоит, а победит скорее зеленая молодость и страх сгореть в этой хреновине лежа на земле попом к верху.
 
Назад
Вверх