Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пищит сигнализатор срыва, который может произойти НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ! Летчик явно "или", похоже на проблему с центровкой из-за неправильной загрузки (крупных ребят назад загрузил).Более того, пищит сигнализатор минимальной скорости, а самолет ещё в наборе. А потом ещё и крен заложил большой при предсрывной скорости. Летчик или супер асс, или просто повезло, что не свалился...
Да он просто взлететь не смог нормально.Так практически свалился уже,судя по растущему крену и снижению, но вывел мастерски.
Они там не по FAA-ски лопочут, партизаны наверное. 😉И ещё интересно, у них там FAA или кто ещё, разрешают эксплуатацию серийного самолёта в таком состоянии?
у него лес по курсу взлета..поскольку отказ не полный тяги и скорости хватало чтоб развернуться с таким креном и зайти и выровнять,что он и сделал..и сделал все правильно,а то что капотнули,ну так на пашню это почти неизбежно.с убирающимися колесами и сели бы нормально..Слышно ведь что мотор "стреляет". Над полосой еще. Зачем продолжал полет ?
круче.. ;D парашютные партизаны!)партизаны наверное.
для парашютистов это нормально-не зря их крэзи называют)) у нас,например, они по другому и не заходят)) самолеты у них классные!)держал в развороте фактически до выравнивания, это нужно не только опыт, но и крепие нервы
КАА, где в Американских архивах лежит фотография истребителя пилотируемого негром. Нос истребителя находится между винтами Советского Ту-114.
Винты описывают круг или квадрат? Вот туда и засунул. Экипаж Ту-114 поднял визг, бросились снимать на фото видео , жаловатся диспетчеру Маями который их вел и тд.Цховребов заслуженный лётчик СССР вспоминал все это-в сети найдёте. После инцендента в США у них конфисковали всю фото кино плёнку на борту.Так что Ниггеры сносно летают- в струе винтов педалировать это не под мостом летатьКАА, где в Американских архивах лежит фотография истребителя пилотируемого негром. Нос истребителя находится между винтами Советского Ту-114.
Что-то терзают смутные сомнения по поводу американского носа.
Всё правильно пилот сделал. От леса ушёл, но пришлось поперёк борозд на пашню моститься, возможно и канава попалась.
Язык на литовский похож.