Авиа-масло Б-3В (Л3-240 Кастрол 98).

Почему в редукторах вертолетов (Ми-8) применяется масло
Б-3В (Л3-240 кастрол 98 )
http://pro-postavka.ru/katalog/goods/aviatsionnye-masla/item/maslo-b-3v
с вязкостью 5-6 при 100 градусах С,
а не гипоидное 75W140 GL-6 вязкость 25 при 140 градусах С
Что произойдет при применении Б-3В в редукторе моста автомобиля ?
Есть ли у кого опыт применения масла Б-3В ?
Будет ли масло Б-3В работать в гипоидной передаче ?
В чём преимущества Б-3В перед обычными трансмиссионными авто маслами ?
 
Не в редукторах, а в главном редукторе. В промежуточном и хвостовом - гипоидка.
А применяют потому, что оно туда из двигателей перетекает, в процессе эксплуатации. Через уплотнения вала свободной турбины. И чем старше двигатели, тем больше утекает.
 
Спасибо, разобрался.
Какое масло лучше ТСгип или авто масло 75W140 , 85W250 ?
Предпологается использование в ответственных высоконагруженных гипоидных передачах и конических дифференциалах ?
Их плюсы и минусы.
ТСгип вроде как лучше защищает детали от воды, "прилипает", пленка не стекает.
ТСгип может ли работать с водой не образуя эмульсии ? 
Может есть еще какие "военные" авиа секреты.
Есть ли у кого опыт применения масла ТСгип  ?
 
Гипоидка, да, более "прилипчивая". Но, на холоде, встает колом. 75W-140 густеет, конечно, но не так ужасно. И нагрузки держит хорошо. Если не подделка, конечно. 85W-250 не пробовал. Стоит, как чугунный мост.
Эмульсию дают все перечисленные.
Тс гип, нештатно, вынужденно, довелось применять вместо ЦИАТИМ-208, но там цилиндрические шестерни, в бортовой передаче. Бортовая не обиделась, но и ходила с гипоидкой недолго. Как ЦИАТИМ появился, заменили.
В свою машину лью 75W-90 LCD. Редукторы мостов вполне довольны.
 
Б-3В - синтетическое масло, соответственно имеет более широкие вязкостно-температурные характеристики. Но есть нехорошая побочка: оно весьма ядовито и химически агрессивно. Так что аккуратнее с ним!
 
Б-3В - синтетическое масло, соответственно имеет более широкие вязкостно-температурные характеристики. Но есть нехорошая побочка: оно весьма ядовито и химически агрессивно. Так что аккуратнее с ним!
АМГ-10 и Тсзп-8, тоже, та еще отрава....
 
Б-3В - синтетическое масло, соответственно имеет более широкие вязкостно-температурные характеристики его вязкость 5-6 при 100 градусах, что соответствует нижнему допустимому пределы авто масла 0W20, которое рекомендовано для двигателей хонда L15A
Что тогда мешает его применению в этих двигателях ?
Двигатель высокофорсированный, оборотистый. Требующий хорошей смазки при высоких температурах.
Плюсом является его температурная стабильность, значит можно ожидать больший ресурс двигателя.
Если его токсичность оправдана ТВД, то почему она не оправдана в поршневых двс СЛА ?
У кого есть опыт его применения ?
 
Масло тс гип применяется в редукторах вертолета ми2, а также в шарнирах втулки несущего винта.в редукторе вр2 применяют всесезонно смесь масел гип и амг10 в пропорции 2/3 гипойдного и 1/3 амг10 получается смесь см9 вязкостью от 9 до 11 сст. В пр и хр и внв летом чистая гипойдка до -10градусов а зимой смесь см9. Первые редуктора вр2 эксплуатировали на  б3в в дальнейшем поменяли на см9 и увеличили ресурс.б3в использовали в двигателях гтд350  .в данный момент применять масло б3в в двигателе я крайне не рекомендую (оно коксуется)лучше всего его заменители турбоникойл 98 или ипм10
 
Масло б3в щелочное разъест весь нагар и резину и будет везде вытекать .в машину нельзя уже проверяли.
 
Масло б3в щелочное разъест весь нагар и резину и будет везде вытекать .в машину нельзя уже проверяли.

Неужели в ТВД нет никаких резиновых сальников-манжет, уплотнителей ?
Может манжеты только старого образца разбухают,
тк не рассчитаны на синтетическое масло ?
Надо просто проверить
 
На твд совсем другая схема используются лабиринтные и графитовые уплотнения с поддавливанием воздуха с противоположной масляной полости.также используются манжеты и кольца со спец резины
 
ИПМ-10 для двиг тоже не Айс, xотя и синтетика
стандартно его в большой тexнике применяли в турбокомпр систем кондиционирования, а нагрузки на масло там совсем недвигательные
 
На твд совсем другая схема используются лабиринтные и графитовые уплотнения с поддавливанием воздуха с противоположной масляной полости.также используются манжеты и кольца со спец резины

Если выточить из фторопласта спец манжеты на к вал и р вал -
то проблема решится
 
Зачем заниматься этими переделками если можно применить нормальное  моторное масло и проблем меньше при замене и надежнее будет. И стоимость масла ниже. А главное что испытывать масло на авиатехники это небезопасно
 
Ипм 10 используется в двигателях д 136 на вертолете Ми26  и на миг 31 ,29.с 2014 года на вертолетах стали применять ипм 10м которое более стойкое к высоким температурам
 
Зачем заниматься этими переделками если можно применить нормальное  моторное масло 

Термо стабильность авиа масла гораздо выше чем обычного, это может повысить надежность авомобильного двигателя при его использовании в СЛА при длительной номинальной мощности, особенно в вертолётах.
Сейчас Т масла на входе в двигатель EJ-254 120 градусов а на стенка ЦПГ наверное все 150
отсюда вязкость масла со временем падает очень быстро, присадки вырабатываются
и это на одном из лучших масел МАТЮЛЬ тоже не дешёвом
 
Игорь, лучше снизить температуру масла, установив маслорадиатор, чем лить Б-3В.
Оно не рассчитано на работу при высоких местных давлениях - может выдавиться из-под вкладышей.
 
Назад
Вверх