Авиа музей Нью-Йорка (авианосец Intrepid+Конкорд)

В  конце 2006го года авианосец "Интрепит" ( Безстрашный) отбуксирован на ремонт. Долгая и славная боевая жизнь корабля  и  стоянка как музея дают знать. Корпус подтекает и многие помещения нуждаются в ремонте. Не прошли и даром два торпедных взрыва и атака камикадзе...
По плану , после ремонта к осмотру добявят много нового. Многие , доселе закрытые помещения , сделаю доступными и для публики...
Ремонт профлиться до 2008 года.

П.С.
А "Конкорд" поревезли  на старый аэродрон Нью Йорка. Достук к внешнему осмотру совершенно свободен. Попозже подкину фотки
 
USS Intrepid (CV-11) открылся для посетителей после реконструкции в сухих доках в Байоне (Нью-Джерси) 8 ноября 2008 года. Корабль длиной 273 метра создает впечатление величия и мощи: что это один из четырех сохранившихся музейных кораблей самой многочисленной серии из 24 тяжёлых ударных авианосцев в истории. Музей музеем, но в случае необходимости корабль способен стать центром для работы экстренных служб.
 

Вложения

  • IMG_3140.jpg
    IMG_3140.jpg
    219,7 КБ · Просмотры: 192
Мы посетили его в августе прошлого года. В этот день так же были временные экспозиции посвященные береговой охране и полиции.
 

Вложения

  • P1160144.jpg
    P1160144.jpg
    192,2 КБ · Просмотры: 191
Главный вход: авианосец предстает в своем величии...
 

Вложения

  • P1160145.jpg
    P1160145.jpg
    156,1 КБ · Просмотры: 190
...а дизайн интерьера билетных касс настраивает на авиационный дух :craZy
 

Вложения

  • P1160146.jpg
    P1160146.jpg
    184,3 КБ · Просмотры: 204
Англо-французский Concorde, несомненно, один из самых интересных экспонатов этого музея теперь переехал с пришвартованной баржи на сам 42 пирс. Это один из 20 построенных самолётов, заводской № 219, регистрационный № G-BOAD, налетавший с 1976 по 2003 год 23397 ч
 

Вложения

  • 001_065.jpg
    001_065.jpg
    181,2 КБ · Просмотры: 202
  • 002_046.jpg
    002_046.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 202
Носовая часть фюзеляжа: все для для сверзвукового полета!
 

Вложения

  • 003_041.jpg
    003_041.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 194
В связи с тем, что на взлёте и на посадке самолёт выходил на весьма большие углы атаки, стойки шасси имеют необычно большую высоту, около 3,5 м. Это привело к тому, что двери «Конкорда» находились примерно на той же высоте, что и двери намного более крупного Boeing 747.
 

Вложения

  • 005_033.jpg
    005_033.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 188
Правая основная опора
 

Вложения

  • 006_020.jpg
    006_020.jpg
    113,8 КБ · Просмотры: 196
Двигатель Olympus 593 — сильно модифицированная версия ТРД Bristol Siddeley Olympus 301, применявшегося на бомбардировщиках Avro Vulcan. Особенностью двигателей «Конкорда», отличавшей их от других двигателей авиалайнеров (кроме НК-144А, применявшегося на Ту-144), стало наличие форсажной камеры. Форсаж давал относительно небольшой прирост тяги, около 10 %, и использовался только на взлёте, а также для преодоления звукового барьера и разгона до 1,7 М. В крейсерском полёте форсаж двигателей не использовался, что благоприятным образом сказывалось на топливной экономичности «Конкорда» и дальности сверхзвукового полёта.
 

Вложения

  • 007_021.jpg
    007_021.jpg
    140 КБ · Просмотры: 209
Под Конкордом очередь из желающих посетить салон
 

Вложения

  • 008_014.jpg
    008_014.jpg
    129 КБ · Просмотры: 203
состояние ЛКП "Конкорда" поражает!Или он свежеокрашенный? Почти ежедневно имею возможность видеть вблизи Ту-144-совершенно другая картина! 🙁
 
состояние ЛКП "Конкорда" поражает!Или он свежеокрашенный? Почти ежедневно имею возможность видеть вблизи Ту-144-совершенно другая картина! 

Самолет бал в регулярной эксплуатации до 2003 года - это о чем-то уже говорит! Снимок Ту-144 с МАКС-2007, расстояние примерно 450 м, а подтеки под иллюминаторами вызывают слезы на глазах и отражают состояние нашей авиации и ...
 

Вложения

  • 009_012.jpg
    009_012.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 194
...ну наконец-то и наша очередь дошла! Мы направляемся на борт!
 

Вложения

  • 010_014.jpg
    010_014.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 194
При входе в салон я бросил взгляд на КРЫЛО (написано без ошибок). Это настоящее произведение инженерного искусства!

Из Википедии: "Крыло треугольное, оживальной формы, с непрерывно меняющимся по размаху крыла углом стреловидности. У корня крыла этот угол составляет 80 %, ближе к законцовкам около 60 %. Относительное удлинение крыла 1,85, относительная толщина профилей крыла от 3 % до 2,15 %. Крыло имеет ярко выраженную геометрическую крутку законцовок."
 

Вложения

  • 011_014.jpg
    011_014.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 199
Фюзеляж «Конкорда» в поперечном сечении напоминает неправильный овал с расширенной верхней частью. Максимальная ширина фюзеляжа 2,90 м.
Вид на второй салон (он закрыт для прохода).
 

Вложения

  • 012_014.jpg
    012_014.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 200
В первом салоне пассажирские сидения защищены от посетителей плексигласовыми колпаками. Максимальная ширина салонов 2,62 м, что меньше чем, например, у Ту-134. В передней части каждого из салонов было установлено большое информационное табло, показывающее в реальном времени скорость и высоту полёта самолёта.
 

Вложения

  • 013_013.jpg
    013_013.jpg
    122 КБ · Просмотры: 195
Размер иллюминаторов 10[ch215]16 см, шаг около 50 см. Интересно, как выглядел в них переход на сверхзвук. 😀
 

Вложения

  • 013a.jpg
    013a.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 218
Назад
Вверх