авиадвигатели ЛОМ-ПРАГА М332А

Предлагаю авиадвигатели ЛОМ-ПРАГА М332А (140 л.с.)
1991-94 гг. выпуска в заводской упаковке и консервации, "без пробега" + моноблочные воздушные винты,
М337А (210 л.с.) - ремонтный, в заводской упаковке.
Втулка ВИШ V-546 (гидравлический)
 
И еще один вопрос он в комлектации аэробатик или нет?
 
Предлагаю авиадвигатели ЛОМ-ПРАГА М332А (140 л.с.)
1991-94 гг. выпуска в заводской упаковке и консервации, "без пробега" + моноблочные воздушные винты,М337А (210 л.с.) - ремонтный, в заводской упаковке.
Втулка ВИШ V-546 (гидравлический)
Что за винты с какого аэроплана и почем?
 
Обращайтесь по моторам ЛОМ-ПРАГА М332А
alexgomberg1@rambler.ru
(495) 362-39-25
     
     Пробовал звонить, очень трудно было поймать г-на Гомберга, а когда дозвонился и поймал , то чуть со стула не упал, цена двигателя соизмерима с ценой Лайкоминга 180л.с.
 
А разве это не глава представительства Вальтеров в России?
Поэтому и цены как у лайка. Они же свой двигатель современным авиационным считают.
 
 В соседнем разделе ребята самолеты СКС с Вальтерами продают, но почему то очередную серию они заложили уже на других ДВС. Видимо эти моторы не так хороши. Или не совсем современны.
 
ребята самолеты СКС с Вальтерами продают

Собственно, это я - ребята с СКС...

Поясню. Лично мне Вальтер нравится. Очень. Конструкция надежная, по бензину - реально всеяден. Горит жидкость - лей в бак, полетели.

Но, ездили мы в Европу, изучать их передовой опыт и понимать жизнь авиаторов, проехались по ряду предприятий- крупных и очень крупных. И НИГДЕ НИКТО не проявил интереса к Вальтерам. Их даже не знают. А когда показываешь фото - радостно улыбаются, тычут пальцами и чего-то лопочут про Фарманы. На аэродромчиках народ еще иногда их знает, но производители говорить о них не хотят.

А вот лайкоминги - знают, и по самолетам с ними готовы сотрудничать. Ибо запчасти - зашел на сайт Спрюса - пожалуйста. Найти техника, чтобы перебрал - да пожалуйста, от Кейптауна до Анкориджа.

Но что самое интересное, по Субарам тоже готовы сотрудничать. Ибо запчасти купить по всему миру - тоже не проблема. И считают их надежными. Хотя, именно по надежности - Вальтер очень хорош.

Но вот запчасти и авторизованый сервис - ну и так по кругу.

В-общем, круг разорвали, делаем на экспорт - Лайкоминги, внутрь - Субары.
 
Действительно по уровню сервиса с моторами ЛОМ-ПРАГА дела обстоят не очень-то хорошо. Новое руководство завода в Праге приняло решение развивать производство.
А в остальном для России - оптимальный вариант!
Планируем организовать совместное производство на ЭМЗ им. Мясищева. И над организацией сервиса тоже работаем.
 
когда начнёте производство? скорее бы, двигатели обалдеть надёжные 12 лет эксплуатирую! Более надёжного и простого не встречал!
 
Действительно по уровню сервиса с моторами ЛОМ-ПРАГА дела обстоят не очень-то хорошо. Новое руководство завода в Праге приняло решение развивать производство.
А в остальном для России - оптимальный вариант!
Планируем организовать совместное производство на ЭМЗ им. Мясищева. И над организацией сервиса тоже работаем.
ну да, а установить цену на уровне Лайкоминга 180 л. с. -  это именно то, с чего нужно начать...
 
Ну-у-у...  Подождем когда подешевеет до разумных пределов...  Двигатели действительно не плохие.
 
Назад
Вверх