авиадвигатели Порше

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
не помню где, слышал про авиадвигатели фирмы порше выпускаемые лет 20 назад )))   кто нить в курсе, сейчас порш делает моторы для легких самолетов?

спасибо )))
 
Насчёт "делает" незнаю, но ставили на самолёты, тоже слышал. Так же и "Фолькс" - не делает, но ставят. В принципе эти моторы родственники от одного предка. 😉
 
ставят то наверняка, оппозитникки там есть всякие, цена правда, смешная до коликов в животе, но меня интересует именно название мотора для легких самолетов, кажеться у кондратьева в книжке было упоминание, не могу найти никак. Хотел поинтеерсоваться его стоимостью и наличием, но поставщики требуют хотя бы точное наименование изделия )))
 
ставят то наверняка, оппозитникки там есть всякие, цена правда, смешная до коликов в животе, но меня интересует именно название мотора для легких самолетов, кажеться у кондратьева в книжке было упоминание, не могу найти никак. Хотел поинтеерсоваться его стоимостью и наличием, но поставщики требуют хотя бы точное наименование изделия )))
от цены на этот двигатель Порше колики в животе точно возникнут  ;D дешевле будет лайкоминг
 

Вложения

  • Copy_of_DSCN1312.JPG
    Copy_of_DSCN1312.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 178
ставят то наверняка, оппозитникки там есть всякие, цена правда, смешная до коликов в животе, но меня интересует именно название мотора для легких самолетов, кажеться у кондратьева в книжке было упоминание, не могу найти никак. Хотел поинтеерсоваться его стоимостью и наличием, но поставщики требуют хотя бы точное наименование изделия )))

Смотря какой двигатель, Порше есть 4 и 6 цилиндровые оппозиты воздушного охлаждения. Так вот, на базе 6-цилиндрового на самом деле фирма когда-то попыталась сделать авиа версию но впоследствии отказалась, по всей видимости бизнес был маленький. Что касается 4-ч цилиндрового на Порше 914 то это всеми склоняемый жук  ;D ;D ;D Но с одним большим НО, это младший брат жука, а именно 2.0 л. тип4, тот же двигатель что и на транспортеры. Отличие от транспортера, у двигателя другая головка с большими клапанами, выпуклые днища поршней (у транспортера вогнутые) для увеличения степени сжатия и другие фазы-подем клапанов что дает в штатном режиме 100 л.с.  Коды этих двигателей GA, GB, GC. Еще у них был впрыск.
Теперь о главном, тип4 используется очень широко в Европе и в Южной Африке как авиа-конверсия с неизменным успехом. В америке в силу исторических причин используется в основном тип1/2/3
 
Назад
Вверх