Авиаконверсия двигателя NISSAN GA15

GA15 карбюраторный, стоял на NISSAN SUNNY 93 г
т. к. в конверсии опыта нет, а мотор предлагают за очень разумную цену, хотел поинтересоваться у опытных,  стоит ли браться за конверсию ? просто никакой информации о конверсии этого мотора не нашел.
 
если вас параметры мотора устраивают(вес,мощность.итд) если вы разбираетесь в моторах и сможете сами все починить и настроить -то берите конечно
 
с движком то разберешся, он же карбовый, там сложного ничего не будет (сам убедился когда с хондой заморочился) а вот с редуктором чуток сложнее будет, если на него переходной плиты нету
 
Движок GA 15 DS
В авто варианте весит 140кг/95лс.
GA 15 DE 138кг/100лс.
Не разу не слышал чтобы его ктонибудь тулил в авиацию
Хотя сам по себе движок не плохой.На машинах ходит без ремонта по 250000км.Устойчив к детонации за счет толстых перегородок поршней.Если свернуть зажигание чуть попозже,может и на 76 бензине работать без заметного увеличения расхода топлива.Привод г.р.м. цепью,при общем хорошем состоянии движка,желательно все-же заменить(если при холодном запуске она начала греметь).
Видимо он не прижился из-за веса к мощности.
Ведь полно более выгодных вариантов... :🙂
 
Назад
Вверх