Авиамодельные электродвигатели

Привет парни.
Упороно учу мат часть, посему здесь, в основном, в режими ридонли и то редко )
На днях наткнулся на занятный сайтик авиамоделистов, в теор. разделе подчерпнул массу простых сложностей. Для интереса глянул в раздел посвещённый электродвигателям, и... чуток прикуел!
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427
20 HP 😀 😀 😀
Это то что "дано"

Теперь "найти" 🙂 :
1.Как вам кажеться есть смысл замарачиваться с электролётом? (на планер скажем аля Кри-Кри)
2.На сколько потянут батреи нужного формата?
  2.1 И как долго на них сие чудо будет крутить винт?
3.Редуктор?  😱

Вот такая задачка. Прошу помощи с "решением" )
Спасибо!

PS
не пинайти сильно, но если тыкните носм в нужное, буду очень признателен )
 
В разделе форума "Силовые установки" есть целый "роман" на эту тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1152199262.
Небольшое поучение: пора отвыкать от определения "авиамодельные" - БЛА и ЛА давно сомкнулись.
 
У меня один такой моторчик лежит. Дали на время!!! Для проектирования в SolidWorks секретного ноу хау проекта!! Шабашка.
 

Вложения

  • DSC01457.JPG
    DSC01457.JPG
    111,3 КБ · Просмотры: 134
Вот такое чуда, кстати, тоже давольно таки перспективно. По паспорту при 40В даёт почти 7 КW. Две штуки без проблем поднимут трубочный тряпколёт, ИМХО.
Только с питанием опять ни чего не ясно (

PS
и цена смешная - всего 139 Евро!!!
 

Вложения

  • elektro_003_002.jpg
    elektro_003_002.jpg
    125 КБ · Просмотры: 129
  • elektro_005_004.jpg
    elektro_005_004.jpg
    157 КБ · Просмотры: 128
У меня тоже такой двиг есть, купил на радиосамолёт чтоб с ДВС не играться, да и топливо сейчас в цене, а так нажал кнопочку и полетел. При весе в 70 грам и питании 12 в даёт тягу в 2 кг. Брал прям с китая. Двиг, батарея и регулятор хода 60 баксов, и пересылка 40. Дешевле вышло чем с модэлки у нас брать
 
=motor 10kW=800EU\1,5 kg\
=A123 akku=ok.1000EU\10kg\
=JETI200=400EU\0,5kg\...
Да, если так, то по цене почти ROTAX® 582-ой выходит. С выигрышем по массе и значительным проигрышем по мощности.
Так всё-таки редуктор?
У меня тоже такой двиг есть, купил на радиосамолёт чтоб с ДВС не играться, да и топливо сейчас в цене, а так нажал кнопочку и полетел. При весе в 70 грам и питании 12 в даёт тягу в 2 кг. Брал прям с китая. Двиг, батарея и регулятор хода 60 баксов, и пересылка 40. Дешевле вышло чем с модэлки у нас брать
Привет ) На счёт "регулятора хода", можно поподробнее, что из себя представляет, зачем нужен? Извиняюсь за нубизм
 
=motor 10kW=800EU\1,5 kg\=A123 akku=ok.1000EU\10kg\=JETI200=400EU\0,5kg\...

К этому ещё прибавить стоимость зарядно-балансировочного устройства, приборы для контроля батареи и т.п.

ДВС аналогичной мощности стоит 500$. На 10 кг топлива будет летать полдня. Через полдня можно за 5 минут налить ещё столько же и летать вторую половину дня 🙂 А на сколько хватит этих батареек, сколько времени их надо перезаряжать, и где в поле взять электричество? И сколько циклов заряд\разряд они переживут без потери емкости?

@ Flanker_Alex
Регулятор хода это то, посредством чего можно управлять бесколлекторным мотором.
 
Регулятор хода преобразовывает постоянное напряжение от батареи в переменное на три фазы (эти двигатели трёхфазные, потребляют сильные токи, потому и дают такую мощность) и управляет скоростью вращения (газом). Его также можно програмировать с помощью спецыального програматора, например при разряде батареи чтоб сразу вырубало питание или на холостой ход. Весит 60 грам и размером с спичечный коробок. Батареи литий- полимер обладают достаточно большой ёмкостью по сравнению с своими размерами и другими аккумуляторами, но очень боятся сильного разряда и дороговаты. Регулятор хода также контролирует разряд батареи
 
Балансировочное зарядное устройство полюбому надо. Говорили что при правильной эксплуатации 1000 цыклов работает. Сколько летать будет, от ёмкости зависит. Двух амперной батареи на 25 минут вроде, маловато конечно. Я на мотопланер ставить буду, пару раз на хорошую высоту выкинит, ну а дальше парящий - просто потащится
 
@ Максимка Спасибище! Буду знать )
Из страйкбольной практики знаю что литивые батареи, ко всему прочему любят "взрываться" ...
@ Фар Да, полностью с тобой согласен. Сыровата идея, в качесте эксперемента пойдёт, но не больше, ибо не практично, дороговато в итоге и думаю буду проблемы с надёжностью да и конструктивных тоже прибавиться.

Вот пример эксперемнтоэлектролёта ))
http://www.youtube.com/watch?v=E4MNWusxq6A
18 лошадок, 100км/ч - только непонятно что это, макс или крейсер, 1,5 часа полёта от зарядки до зарядки
удлиненние, конечно, дикое...
 
http://www.youtube.com/watch?v=P8Pb_psj1A8
Ещё один, уже упомянутый на форуме, Сонекс
Если правильно понял батарея аж на 270 вольт и 200 ампер,  почти 7 кг мотор, одна зарядка - 1 час
 
Xboсt, абсолютно согласен. У меня вес модели 1,5 кг, качество хорошее, потому и тянет. У меня ДВС стоял 2,5 куба, так электричка ему не уступает по мощности. Но батарея сильно ограничивает время.
 
Пожалуйста. О взрывоопасности батарей это спорный вопрос, дело в правельной эксплуатации, я например такова не встречал, но несколько раз слышал
 
Я думаю что через 10 лет эти движки с батареями так продвинутся, что половина СЛА на электрике будет. Тут шо не год, так новые технологии и изобретения в этой сфере.
 
Назад
Вверх