Авиационные дизели. Мнения, опыт эксплуатации.

Чартер

Я так хочу, чтобы небо не кончалось!!!
Всем доброго времени суток!
В связи с тем, что в нашей стране катастрофическая нехватка авиационного бензина, а тот который есть имеет просто немыслимую цену для адекватного восприятия, хотелось бы узнать, а имеет ли место быть эксплуатация дизельных двигателей для легкой авиации? Ведь если прикинуть, то дизель ничем не хуже его бензиновых собратьев, тем более что производство такового давно шагнуло далеко вперед.
Поискал по этому поводу информацию и вот на что нактнулся:
вот http://www.zoche.de/
и вот http://www.deltahawkengines.com/
Кто-нибудь владеет такой информацией как эксплуатация или проблемы применения такого типа двигателя? Да и вообще, каковы мнения по этому поводу?
 
   Прочитал ветку. Чтож прискорбное событие. Но, как я  понял, заключения так до сих пор и нет? А значит, возможная причина может быть вовсе не в проблеме двигателя. Их может быть множество, да и фактор плохого качества топлива высоко вероятен. Сами ж знаете что в баки полнейшую "бодягу" льем. И выбор "проверенных" заправок зачастую не спасает положения.
   Вообще, к чему я завел эту тему. Я, в последнее время, довольно часто и подолгу стал работать на севере. А там, не то чтобы авиационный бензин найти, автомобильный-то на заправках сомнительного качества, да и тот с максимальным октановым числом 92. Но, вот в отношении авиакеросина, дела обстоят на порядок лучше. Вот и хотелось бы знать, есть ли какая-нибудь альтернатива бензиновым двигателям. Что называется - "скучают руки по штурвалу", вот и нужен какой-то выход из сложившейся ситуации.  :~)
 
Авиационные двигатели поршневые работающие по дизельному циклу рассчитаны на использование авиакеросина. Но авиакеросин не сертифицирован на дизельный цикл. Дизельное топливо с автозаправок не применяется.
 
У керосина цетановое число гораздо меньше, чем у соляры. Любой северянин знает, что керосин сухой и его даже в самые лютые морозы не льют больше 50% в дизтопливо. Либо добавляют масло. Если с керосином нет проблем, то, может быть, поднапрячся и двигатель от Ми-2 найти. 350 л.с. вес небольшой. Кстати, ВСУ на Ан-24. Что там за мотор, надо глянуть. Да ужж... 900кг тяги. :🙂
 
Назад
Вверх