Автоконверсия Honda L15

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
Продаётся автоконверся Honda L15 125Л/С. Редуктор и переходная плита Чернова , коэф. 1:2,5 , Кольцевая рама .
Стат тяга при +27 - 260кг !!! Налёт 0 часов , Эксплуатировали только на пробежках и подлётах самолёта , с общей наработкой не более 30 часов
Цена 125 тыс.руб.
 
Фото установленой СУ
 

Вложения

  • IMG_0544_002.JPG
    IMG_0544_002.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_0546.JPG
    IMG_0546.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_0547_001.JPG
    IMG_0547_001.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 139
Даже и спорить не буду , в разных источниках разные показатели, но самое главное считаю тягу -260кг
 
Еще как полетел ,но присутствует раскачка из за высокого центра тяжести , нужен ротакс или как минимум Субару и запархает!!! А плиту и редуктор купите у Чернова.
 
   Хочу поинтересоваться, на базе каких  мозгов собрана электроника данной СУ .  И еще небольшая ремарка: мне кажется с этим винтом, что на фото, получить макс ст тягу не получится. (но это не самое  главное для СЛА, полет покажет....) - ИМХО 🙂
 
Delta Vit - редуктор с таким передаточным больше подходит к  дельталетам  т к расчитана на крейсер около 100 , короче легковат он для самолета , смотря на какую крейсерскую был заточен самолет. ( а лучше позвоните на эту тему Чернову или Льву Кеносяну)  Винт оптимальный 1,8 м под этот редуктор и мотор  (Луганский, про Казанский не знаю).
 
Так я и заказывал у Чернова после согласования с ним , а винт у меня Луганский тоже по согласованию 1 м83см  и профиль крыла скоростной а самоль заточен под 160 км/час!
Спасибо за проявленный интерес!
 
По поводу Макс тяги с другим винтом возможно , но для этого планера вполне достаточно , взлетал с 50% руда после пробега 100-150 метров. Мозги корвет.
 
Delta Vit - напарил Чернов тя  с редуктором,  у его есть вариант более затяжеленный. (не помню точно 1:2,35 вроде), а 1:2,5  у его просто девать некуда (кризис перепроизводства.) Вот он те его и впарил.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401610078 Причина сего , в том что Чернов запарился оборудовани под разные передаточные перенастраивать. Это снижало производственные мощности. Можно попробовать затяжелить винт процентов на 20 , взлетные характеристики ухудшаться, а крейсерская приблизиться к расчетной.
 
Уважаемый Мимикрирующий полеолой никто никого не напаривал
я  редуктор покупал ещё в 2012 году когда никакого кризиса и в помине не было , и заказать можно было любой редукции...За что ж вы так Чернова не взлюбили??? Не люблю я хаить людей по чём зря, на его редукторах пол  страны летает , да бывают поломки и что??? Для сравнения у меня мерс Е класс , пробег 30 000км в  двух местах погнало масло , и что больше не покупать мерса и ездить на ЛАДЕ ??? У меня было два дельталёта с двигателями по 115  лошадок и оба с его редукторами ,  налетали уже прилично и думаю ещё полетают , так что давай каждый  останется при своём мнении ...
 
      Delta Vit -спасибо за инфо. У меня СУ на Январе 7,2, прошивка и настройка своя, редуктор Чернова 2.5, винт 1,85м-Ю.Петренко,  5800об/мин - ст. 295кг/с .
Успехов в продаже!  🙂
 
Вот это вы добились тяги!!! А то местные знатоки утверждают что этот двигатель выдавать таких показателей не может!
 
Назад
Вверх