Автоконверсия или Ротакс (503, 582)?

Пропеллер

Когда я еще не умел ходить,а уже хотел летать!
Откуда
Башкирия
Товарищи бывалые дельталётчики, с каким вариантом двигателя лучше приобрести дельталет? И как это проявляется при управлении и эксплуатации дельталета?
 
Всё новое - хорошо забытое старое. (С) http://www.extreme.by/forum/viewtopic.php?t=12020&postdays=0&postorder=asc&start=0
 
Всё новое - хорошо забытое старое. (С) http://www.extreme.by/forum/viewtopic.php?t=12020&postdays=0&postorder=asc&start...
Ха ха, моя тема, даже не вериться, что это писал я. Вот что получилось 🙂
2012-05-05-119.jpg
 
Товарищи бывалые дельталётчики, с каким вариантом двигателя лучше приобрести дельталет? И как это проявляется при управлении и эксплуатации дельталета?
Привет землякам! С "0" на автоконверсии тоже обучаются. Летал на том и этом, ИМХО однозначно автоконверсия. Наша компания летает на "Фрегате" с Д-16 и "АТОМе" с Л-15. В управлении аппараты без проблем, естественно скорости выше и требуют повышенного внимания, но привыкаешь быстро. Однозначные  плюсы это расширенный погодный диапазон, высокая крейсерская скорость, возможность летать далеко.
 
Всем добрый вечер . Я новичок обучаюсь на хонде л-15  крыло 12.9м . В любом деле есть плюсы и обязательно минусы. У авто конверсии плюсов больше.
 
с каким вариантом двигателя лучше приобрести дельталет?

Имейте ввиду, хоть этот класс воздушных машин и называется дельталёты, но отличия у них как тяжелого байка от лёгкого мопеда или даже велосипеда с моторчиком.

Нужно прежде всего для себя понять для каких целей дельталёт будет использоваться, как храниться, как организуются полёты, как доставлять аппарат на ВВП.
Тогда и ответ на этот вопрос не нужно будет ждать от кого-либо кроме себя.
 
Товарищи бывалые дельталётчики, с каким вариантом двигателя лучше приобрести дельталет? И как это проявляется при управлении и эксплуатации дельталета?
Привет землякам! С "0" на автоконверсии тоже обучаются. Летал на том и этом, ИМХО однозначно автоконверсия. Наша компания летает на "Фрегате" с Д-16 и "АТОМе" с Л-15. В управлении аппараты без проблем, естественно скорости выше и требуют повышенного внимания, но привыкаешь быстро. Однозначный плюс это расширенный погодный диапазон.  

объясните старому дураку, причем тут погодный диапазон? и зачем он начинающему? ему в ПМУ летать и летать :~)
крыло "Атом" дает Вам этот диапазон - да, а двигатель каким боком ?

"И как это проявляется при управлении и эксплуатации дельталета? [/quote]: - спрашивает ТС.
  легкий , мощный и НАДЕЖНЫЙ двигатель Ротакс -503 никак отрицательно не проявится ни при управлении , ни при эксплуатации :IMHO

на автоконверсиях тоже обучаются , когда нет выбора, а если у ТС есть возможность выбора, то надо советовать ему наиболее надежный и безопасный вариант начала летной его деятельности, а не мерятся тут своими крутыми тачками  :craZy

з.ы. еще один нюанс: на дельтике с Ротаксом можно летать с любым моторным дельтакрылом, а для тяжелого аппарата нужно мощное крыло _ Атом, Атлет, Профи ...
 
Я тоже после первого самостоятельного пересел на свой с Хондой и крылом Профи и ничего. Привыкаешь сразу и не видишь разницы.
А так, то тов аеs в точку написал - все зависит как и где летать будете, так как аппарат с авто тяжелый и самому тяжело транспортировать, ну там с прицепа снять и тд.
To Eagle Он продан в Тулу, там и летает :'(
 
Щас спою! (Жил был пёс).
Лучше Ваза нет мотора. Вот уж сколько лет а он всё летает и радует обладателя и его пассажиров. Поддержим отечественного производителя. Взвейтесь соколы орлами!!!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WIToepRtLUE&list=UUwKTIOVMfEAvu271qfBnxPw[/media]
 

Вложения

  • Izobrazhenie_008_004.JPG
    Izobrazhenie_008_004.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 142
Щас спою! (Жил был пёс).
Лучше Ваза нет мотора. Вот уж сколько лет а он всё летает и радует обладателя и его пассажиров. Поддержим отечественного производителя. Взвейтесь соколы орлами!!!
Чё с "синтезом"??? :-?
 
А чё с "Синтезом?" С тоской ждёт весны вместе с его счастливым обладателем. Ещё 4 месяца с ума сходить без полётов.  🙁
 
Стар становлюсь наверно. Опасаюсь за свои... как сказать то... Ну вобщем холодно.
 
To Eagle:  - Игорь замутил новый проект, лишённый прежних "аполловских" недостатков. Присоединяйся!!! 

Где посмотреть?
 
Назад
Вверх