Автоконверсия Suzuki G-13.

Andrei_70

Я люблю строить самолеты!
купил установку на базе ж-13 карбюратор, хотелось бы у пользователей подобных установок узнать какие нюансы есть при работе , где есть слабые места у двигателя, редуктор чернова винт толкающий
 
Все как обычно , был такой двигатель у меня дельте. Вариант был инжекторный, сняли все и поставили карбюратор от Таз-2108 , работает и по сей день. Смотрите за ремнем ГРМ и масло замену во время.  🙂
 
купил установку на базе ж-13 карбюратор, хотелось бы у пользователей подобных установок узнать какие нюансы есть при работе , где есть слабые места у двигателя, редуктор чернова винт толкающий

Слабые места обычно - голова и руки эксплуатанта если неграмотный. И доделки-модификации типа карбюраторов от тазов, катушек от запоров, прошитых январей и прочее. Оригинальный мотор с родными мозгами и инжектором, Не убитый и правильно конверсированный очень надежный. Проверьте компрессию в цилиндрах, давление масла на прогретом двигателе, залейте хорошее масло (синтетику 5W30), поставьте новые свечи рекомендованные производителем, следите за ремнем, проводами.
 
Назад
Вверх