Автоконверсия

Ravil

Я люблю строить самолеты!
Какой автомобильный двигатель можно поставить на ЛА без редуктора ?...слышал про Фольксваген ... конкретно от какой модели автомобиля ? ..есть ли еще подобные ?
 
Поставить можно любой, но эффективен ни один не будет.
 
Об  этом  много  написано  на Форуме.  Главным камнем преткновения на  этих  моторах  это  сама  доводка  мотора, редуктор, система  питания,система зажигания, винт.  С  такими  моторами  многие  летают  и  очень  успешно.
 
Даже на Цессну 172 ставят автодвижок, правда с редуктором http://www.quietaviation.com/programs/qtpower.html
 
..есть ли еще подобные ?
@ Ravil
Здесь на форуме есть практик-апологет этой идеи, участник под ником @ urii
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296043780/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344463782/0

vuazen сказал(а):
Вот и открыли зимний сезон. Да 2,5 литра ощутимо.  Обороты 2800-2900. А прёт как молодой конь 🙂 Термостат даже не открылся. Радиатор остался холодным.
20151130_134657.jpg
 
фольксваген т2 и т3 мотор wv 2cu в общем воздушник оппозит который идет на поршах на жуках на транспортерах и морганах его чисто авиационные заводские версии имеют название лимбах но их авиа версия заключается лишь в доп маслянной системе позволяющей перевернутый полет и по второму контуру зажигания и все а редукция ему не нужна он итак низкооборотный
 
Назад
Вверх