Автономный отопитель

B

Buddu

Граждане, кто-нть колупал автономный отопитель американского двухмоторника?На моем самолете вообще не запускается, у товарища запускается и отключатся. У обоих установлены Janitrol, но разных моделей. Оба самолета калифорнийские - скорее всего эти печки не запускались сто лет. Будут советы?
 
Я находил причину, в закисании соленоидов. Там их два, и бензонасос. Плунжеры клапанов,  перестают двигаться, из-за коррозии. Можно проверить, подавая ток, попеременно, непосредственно на обмотки. Должен быть характерный щелчок.
Но вначале определите рабочее напряжение отопителя. 12 или 24вольт.
Если отопитель умер, то можно установить Vebasto, или подобные. Это дорого, но дешевле, чем новый, 'родной'.
Есть, кстати в продаже, Китайские копии по 420 долл. Работают также надёжно, как Vebasto.
 

Вложения

  • image_1326.jpg
    image_1326.jpg
    44 КБ · Просмотры: 188
В Анадыре на 310 Сессне в АТБ долго трахались с родным отпителем, в конце концов приобрели бушный японский Микуни и забыли все проблемы.
Правда пришлось переклепать дюралевый лист наружной обшивки в носовой части.
 
Назад
Вверх