На разных ЛА, в том числе и участникв этого форума, появляются различные системы помощи пилоту. У кого 3х осевой, у кого только в одном канале. Девайсы покупаются, как правило, на спрюсе. Цены и возможности разные. Информации по использованию почти никакой ;D. Это одна сторона вопроса.
Другая еще более неизвестная. А именно есть люди и коллективы, самостоятельно разрабавающие схожие изделия или какие либо части подобных автопилотов. Каждые преследуют различные цели, но всем приходится решать типичные задачи. Ну проводя аналогии с известными всем персоналками: есть материнка, к ней нужны разные модули (принтер, винт, флоп и т.д), монитор, клавиатура и пр. и пр. И конечно програмное обеспечение.
Но каждый знает, что даже самый лучший комп с самыми лучшими прогами бессилен без участия понимающего эти проги юзера 😀 Все это еще надо отладить под конкретное применение или аппарат.
Вот тут начинаются непреодолимые проблемы. Если одни еще могут создать свой ЛА, то как правило автопомощник из области фантастики. И наоборот, кто разбирается в электроники, достаточно далек от своего ЛА. 😱
От всего этого возникают разные вопросы:
1. Есть ли польза на пилотируемых ЛА от автопилотов? Интересно бы услышать истории применения подобных изделий из личной практики. Помог АП, к примеру с посадкой в Грызлово на слете, кому нибудь при сильном и резком боковом ветре?
2. Есть желающие попробовать на своем аппарате установить простейщую систему стабилизации. Т.е. автоуправление триммерами на рулях, без какого либо врезания в систему управления.
3. А вообще это кому интересно, кроме меня ;D
Другая еще более неизвестная. А именно есть люди и коллективы, самостоятельно разрабавающие схожие изделия или какие либо части подобных автопилотов. Каждые преследуют различные цели, но всем приходится решать типичные задачи. Ну проводя аналогии с известными всем персоналками: есть материнка, к ней нужны разные модули (принтер, винт, флоп и т.д), монитор, клавиатура и пр. и пр. И конечно програмное обеспечение.
Но каждый знает, что даже самый лучший комп с самыми лучшими прогами бессилен без участия понимающего эти проги юзера 😀 Все это еще надо отладить под конкретное применение или аппарат.
Вот тут начинаются непреодолимые проблемы. Если одни еще могут создать свой ЛА, то как правило автопомощник из области фантастики. И наоборот, кто разбирается в электроники, достаточно далек от своего ЛА. 😱
От всего этого возникают разные вопросы:
1. Есть ли польза на пилотируемых ЛА от автопилотов? Интересно бы услышать истории применения подобных изделий из личной практики. Помог АП, к примеру с посадкой в Грызлово на слете, кому нибудь при сильном и резком боковом ветре?
2. Есть желающие попробовать на своем аппарате установить простейщую систему стабилизации. Т.е. автоуправление триммерами на рулях, без какого либо врезания в систему управления.
3. А вообще это кому интересно, кроме меня ;D