Автожир Аватар.

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Продается 2х местный тандем собственной постройки по схеме аля МТО. С.У. Ротакс 912 улс  2010г.в. приобретен мною в 2012г с налетом 130ч, ротор DW-28, головка ротора DINAMIX, приборка STRATOMASTER, рама из зеркальной нержавейки, двигатель закапотирован, на колесах обтекатели, оригинальные фары, бано, крылья-баки, раскрутка механическая крутит далеко за 200об. Проект создавался под личным контролем Александрова Вадима. В строительстве (прямом и косвенном) участвовали самые уважаемые участники  форума.
Общий налет а.ж. составил 4 часа.
Предмет разговора 1350000 р.

Тел. 89038028730
 
Ссылка на ветку автожира: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1374774005/0

Видео  полетов:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=EyNYDm3f8BQ[/media]

Видео с борта:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Fk6Qhw4pDF0[/media]

На все вопросы ответим непременно,немного фото:
 

Вложения

  • sized_P1070569.JPG
    sized_P1070569.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 121
  • sized_P1070574.JPG
    sized_P1070574.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 120
  • sized_P1070575.JPG
    sized_P1070575.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 117
Раскрутка ротора.не пред-взлетная..может много больше:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wQN5SyFhh2E[/media]
 

Вложения

  • sized_P1050695_001.JPG
    sized_P1050695_001.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 112
  • sized_P1070331.JPG
    sized_P1070331.JPG
    126,1 КБ · Просмотры: 111
  • sized_P1050696.JPG
    sized_P1050696.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 124
Отсутствие отрицательных рецензий воспринимаю не как то что а.ж. плох, а просто средств у населения не осталось в принципе.
Иду на встречу и новая цена за а.ж.1250000 р.
А ведь это Ротакс практически после обкатки. 😉
 
Итак крайнее предложение. Цена снижена до 1200000р. за новый а.ж. не уступающий МТО.
Через 72 ч в случае отсутствия реального покупателя рассмотрю вариант продажи с.у Ротакс  912 у.л.с в полной комплектации за 730000р. а фюзеляж оставлю сабе.
Готов на любые проверки двигателя, полный пакет документов от Авиагаммы прилагается.
 
Брюн пилот опытный и уважаемый. Если у Вас есть желание купить мой аппарат то пусть он и облетает. Мне не стыдно за свое создание.
 
Автожир действительно достойный! И цена на него божеская!  :exclamation
 
Аппарат реально хороший. Лично видел в действии, могу сказать что летает не хуже МТО, душевный аппарат! 
 
Красивый взлет конечно. Но автожир, это аппарат который создавался для коротких взлётов-посадок. Я видел здесь взлеты автожира с предраскруткой и разбегом в десятки метров. Вот это дело! Такой автожир - для путешественника, а не для околоаэродромных полётов. А так, как на видео, можно и на самолете или на МДП разбежаться, была бы площадка, я уж не говорю о ВПП. Что автожир может сесть практически без пробега, отлично. Так покажите способность Вашего аппарата и взлететь с минимальным разбегом. Тогда и интерес появится. (С) Я так думаю - как бывший вертолетчик. Без обид🙂)
 
Хотел было исправить пост, но раз его уже читают, дополню отдельным. Дело в том, что создать автожир с минимальным разбегом, втч продолжить работы с прыгающими - уже насущная необходимость, чтобы вертолеты не "подмяли" (вытеснили) эту интересную машинку, для продвинутых, благодаря времени и техническому прогрессу, потенциальных покупателей-пилотов и хозяев.
 
Прошу прощения что затянул с ответом.
Все видео  выставленные выше это испытательные полеты где точно не стояла задача показать все возможности данного а.ж. Испытателем сего л.а. являлся Александров Вадим принципиальным  подходом которого есть [/Если впп. позволяет взлететь по самолетному то и дергаться не надо в целях той же безопасностиb]. Реальные же возможности сильно отличаются от видео и зависят от уровня подготовки пилота. С уважением.
 
Прошу прощения что затянул с ответом.
Все видео  выставленные выше это испытательные полеты где точно не стояла задача показать все возможности данного а.ж. Испытателем сего л.а. являлся Александров Вадим принципиальным  подходом которого есть [/Если впп. позволяет взлететь по самолетному то и дергаться не надо в целях той же безопасностиb]. Реальные же возможности сильно отличаются от видео и зависят от уровня подготовки пилота. С уважением.

++++++++++++++

Понятно. Спасибо за комментарий и ответ!
 
Назад
Вверх