Автожир Bomber

kuzmich

Я люблю строить самолеты!
IMG_20230924_144718.jpg
 
автожир строился четыре года.он родился ,а я уже старый стал .Попробую продолжить.будем работать.
Данные по Bomberu.

вес сухой-280кг
ротор ижевский-8.6м
двигатель-Suzuki G 16A
Гидрораскрутка. Раскручивал 200 об/мин при 2150 об мотора
Голова от Супера
 
есть вариант с передним колесом на 300 мм.
вес на 4.2кг меньше.при пробежке с этим колесом было жёстко.
испытание буду проводить с прежним колесом
IMG_20240817_130953.jpg
 
Если дошло до пробежек, аппарат уже вывешивали ? Какой получится угол если опустить хвост до касания с землей? Ротором ничего не зацепит?
 
По моему мы с Михаилом говорим об одном и том же. При пробежках, взлете, приземлении во время кабрирования, черканете хвостом о землю . заднего колеса ограничивающего кабрирование нет, что будет с хвостом? Сместить головку на 75мм это о чем то другом.
 
пробежек в этом году не будет .есть что изменить,у меня проблема с вывозом аппарата т.к машина маленькая -Suzuki .головная боль-форкоп...
 
Последняя фото нормальное, только нужно сбоку. При этом, под переднее колесо что то подложи, чтобы было касание хвостом, а ручка на себя. Посмотри в таком положении на ротор. Скорее всего угол атаки всего аппарата в 20 градусов придется уменьшать тем более с таким углом двигатель аппарат от земли все равно не оторвет , а вот зацепить хвостом очень даже легко. Для одноместных аппаратов (доминатор например) рекомендуют этот угол в пределах 7-8 градусов , но нам это не подходит, потому что мы стартуем с земли не всегда с ровной, но и при этом больше 12 градусов наверное делать не стоит особенно когда опыта еще не много.
 
Назад
Вверх