автожир для дельталётчиков

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
[media]https://youtu.be/Dr7rn8OvOQo[/media]

https://youtu.be/Dr7rn8OvOQo

Я правильно понимаю, что опытный дельталётчик сможет полететь на таком автожире после небольшого инструктажа?
 
после небольшого инструктажа

Существенное отличие от крыла дельты - необходимость понимать и уметь распоряжаться ротором на разбеге и после посадки, т.е. до выхода ротора на рабочий режим и после выхода с этого режима. Есть нюансы, которых нет у крыла. Поэтому кроме "небольшого инструктажа" весьма желательно слегка попрактиковаться в обращении с ротором - "rotor management" с подстраховкой кем-л. понимающим.

А ручка там или трапеция - большой разницы нет. Практика показала, что дельтики к ручке привыкают почти сразу, и страшилки про перепутать движение вперед-назад сильно преувеличены.
 
Поэтому кроме "небольшого инструктажа" весьма желательно слегка попрактиковаться в обращении с ротором - "rotor management" с подстраховкой кем-л. понимающим.
Может проще заменить одним словом - ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ. А то дельталетчик вроде как опытный,а понимает не правильно. 🙂
 
Да это было так, нежно обозначено  😉 Чтоб бывалые дельтики не подумали, что автожирщики себе цену набивают  :🙂
 
Да, тут  уж руки  не  отпустишь........... ;D
Летал с дельталётчиками в Батуми пассажиром, некоторые пилоты "хвалились" настроенным аппаратом полётом без рук :~)
Потом конечно я их катал на автожире, но хвалиться не мог, в тандеме всё равно не увидят что я делаю с ручкой ;D
 
Летал с дельталётчиками в Батуми пассажиром, некоторые пилоты "хвалились" настроенным аппаратом полётом без рук
Потом конечно я их катал на автожире, но хвалиться не мог, в тандеме всё равно не увидят что я делаю с ручкой

А что автожир так не устойчив в воздухе, что нельзя бросить ручку?
На автожирах не летал, на дельталётах тоже, но на самолёте ручку можно отпустить на значительное время.
 
А ручка там или трапеция - большой разницы нет. Практика показала, что дельтики к ручке привыкают почти сразу, и страшилки про перепутать движение вперед-назад сильно преувеличены

На видео показано управление педалями  -   тоже по-дельталетному.
Я был свидетелем, как при мне  автожир разложил именно дельталетчик, перепутав педали на приземлении ( была верхняя ручка, как у Бенсена,  а педали - самолетные.)

При переучивании дельталетчиков  на самолет - та же проблема, путают педали в начале обучения, а с ручкой психологически проще им. Если две руки горизонтально - все как у дельталета,  если одна вертикальная самолетная ручка, значит по другому.
           
           
           
     
     
           
           
 
Летал с дельталётчиками в Батуми пассажиром, некоторые пилоты "хвалились" настроенным аппаратом полётом без рук
Потом конечно я их катал на автожире, но хвалиться не мог, в тандеме всё равно не увидят что я делаю с ручкой

А что автожир так не устойчив в воздухе, что нельзя бросить ручку?
На автожирах не летал, на дельталётах тоже, но на самолёте ручку можно отпустить на значительное время. 

Да руки поднять вверх отпустив ручку не проблема... а вдруг я коленями ручку придерживаю ;D не показать пассажиру тандема. Автожир и вертолёт имеют тенденцию лететь не стабильно, вибрации, крутящие и гироскопические моменты, хорошо отлаженный и настроенный автожир "продолжительное" время летит без вмешательства :~)
 
https://www.youtube.com/watch?v=K1MyncwWmcs
При сбалансированном "подходе" всё летает.
 
Не, ну классный аппарат.
Все же проще для дельталетчиков с таким управлением.
А они одни из первых, кто мечтают об автожире, чтобы не зависеть от ветра.... 😉
 
Назад
Вверх