Автожир eGyro.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
полетел КАВАЛОН на 100% електрической тяге - пока батарей хватает на 45 минут....но и єто уже чтото !
 

Вложения

  • eGyro7.jpg
    eGyro7.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 127
Один точно сидит в правом кресле. Моторчег наверняка вентильный. Кстати, Шкондин как раз говорил о подобном применении своих движков, только на двухместных вертолётах.
Сейчас вроде где-то в Чехии собирается запускать производство своих движков. будет очень "смешно", если на этом кавалоне будет стоять движок его системы.
 
Что за мотор там стоит? Кто знает об этом? 

Мотор стоит БОШ, я постараюсь выложить фото мотора с контроллером

Этот аппарат уже второй год как на выставке выставляют

Сименс и БОШ активно взялись рекламировать свои двигатели и контроллеры для авиации
 
Что за мотор там стоит? Кто знает об этом? 

Мотор стоит БОШ, я постараюсь выложить фото мотора с контроллером

Этот аппарат уже второй год как на выставке выставляют

Сименс и БОШ активно взялись рекламировать свои двигатели и контроллеры для авиации
Леонид! Буду очень благодарен за информацию про эти моторы. У меня интерес к электрическим моторам не праздный, а с определенной целью...
 
Ну вот почему так? Почему все это создается за бугром? Как скажет мой друг: *Проклятые буржуины*.
А ведь помнится, на заре авиации, СССР была в этом виде лидером в разработках летательных аппаратов и мировых рекордов. И первый цельнометаллический самолет был создан в простой кроватной мастерской.
Просто обидно за нашу страну. А лучше сказать: Ну нет у нас умных, дееспособных государевых людей.
 
Что за мотор там стоит? Кто знает об этом? 

Мотор стоит БОШ, я постараюсь выложить фото мотора с контроллером

Этот аппарат уже второй год как на выставке выставляют

Сименс и БОШ активно взялись рекламировать свои двигатели и контроллеры для авиации
Леонид! Буду очень благодарен за информацию про эти моторы. У меня интерес к электрическим моторам не праздный, а с определенной целью... 
тут немного, остальное потом

http://www.ecolight.ch/Images/e-Gyro.pdf
 
Ну нет у нас умных, дееспособных государевых людей.
Именно так и есть - УМНЫХ ГОСУДАРЕВЫХ точно нет.
А вот сами инженеры и конструкторы расейские - лучшие в мире.
Жаль, что многие из них разлетелись по всему свету и теперь они типа американские. английские, немецкие и прочие..., но именно из-за наших неумных государевых ...
Правда, сейчас в оборонку вбухиваюся приличные средства, но плохо, что только в оборонку. А гражданская продукция как всегда - на положении бедной золушки  :'(
 
тут немного, остальное потом

http://www.ecolight.ch/Images/e-Gyro.pdf
Спасибо, интересно. Впринципе, и так понятно, что движок относительно высокооборотный, стоит редуктор с скорее всего зубчатым ремнём. Двигатель может даже и 300-вольтовый  переменного тока , как на  автомобилях  TESLA.
 
тут немного, остальное потом

http://www.ecolight.ch/Images/e-Gyro.pdf
Спасибо, интересно. Впринципе, и так понятно, что движок относительно высокооборотный, стоит редуктор с скорее всего зубчатым ремнём. Двигатель может даже и 300-вольтовый  переменного тока , как на  автомобилях  TESLA.

ЛикБез  😉

- о всем что творится "за бугром" в области електрификаци автомобилей можно ознакомится тут: http://www.ukipme.com/pub-automotive.php?mag=5

а так в принципе все публикации всех ВЫШей открыты - садитесь разбирайтесь что и где исследуют и что и где придумали уже

в двух словах - проблем несколько
- батареии ( и топливные елементы)
- контроллеры
- двигатели

контроллеры и двигатели в принципе на проблема (десятки лет исследований), проблемы с батареями уже практически решены также

:~)
 
проблемы с батареями уже практически решены также 
это говорилось и 5 лет назад. Какой запас хода даже автомобильного электротранспорта?.. По городу пошнырять от гаража до офиса.
На 5 часов хода воздушного судна есть батареи?
Если нет, тогда это полёты вокруг аэродромной розетки  ;D
 
проблемы с батареями уже практически решены также 
это говорилось и 5 лет назад. Какой запас хода даже автомобильного электротранспорта?.. По городу пошнырять от гаража до офиса.
На 5 часов хода воздушного судна есть батареи?
Если нет, тогда это полёты вокруг аэродромной розетки  ;D
у нас уже много на дорогах электромобилей и их прибывает 😛

о батарейках :

Nissan Leaf - 200 км
Renault Zoe - 240 km
Tesla S - 502 km
Chevrolet Volt - 557км

:-?
 
Если нет, тогда это полёты вокруг аэродромной розетки  
Так почти наверняка этот аппаратец предназначен для развлекательно-ознакомительных полётов вокруг аэродрома.
Но всё равно это же кайф - когда бензиновая пыхтелка не громыхает за спиной, что только в наушниках можно сидеть.
Тут, думается, будет гораздо тише и без вибрации.
В мою концепцию универсального транспортного средства вообще вписывается ИДЕАЛЬНО !
Конечно за исключением главного - лООООшадиной цены, в том числе и за батарейки.

Кстати, если народ не в курсе - наконец то КИТАЁЗЫ сделали то, что соответствует нормальной инженерной логике.
Сделали электроскутер с мгновенно заменяемыми батареями.  130 таких электрозаправок по всему Тайбэю, в скутере вся электроника, показывающая на экране смартфона ближайшую станцию для замены батареек и прочую инфу. Скутер мощный, до 95 км/час.
Стоимость передвижения - копейки. Только сам скутер стоит 5000 уёв, вместо аналогичной обычной бензиновой вонючки за 500 уёв. Взяли за базу именно скутер, а не авто , потому как по пробкам скутер гораздо быстрее. Не удивлюсь, что сделают в дальнейшем что-то подобное и с лёгкими автожирами.
 
ЛикБез 

- о всем что творится "за бугром" в области електрификаци автомобилей можно ознакомится тут: http://www.ukipme.com/pub-automotive.php?mag=5

а так в принципе все публикации всех ВЫШей открыты - садитесь разбирайтесь что и где исследуют и что и где придумали уже

Придумали, но вовсе не там, где вы даёте ссылки.
Я работал ещё в 80-х годах прошлого века в фирме с разработчиками самых передовых электроприводов в мире.
То, чем нынешние японские профессора из Токийских университетов гордятся , наши уральские ребята делали ещё 30-35 лет назад. Только это всё , к огромному сожалению, не купить в гражданской продукции. А вот в другой продукции ( известной на весь мир ) - все не гнушаются брать , некоторые пытаются копировать и потом получать "патенты" и выдавать за свои собственные достижения ( это в первую очередь про сименсов и бошей ).
Вот и Шкондин - очередной будет почти наверняка тому пример, к большому сожалению.
 
эх как было хорошо 30-35 лет назад  
Не то слово. Нас деньги вообще почти и не интересовали - они и не нужны были особо. Всё остальное для творческой и интерсной жизни было и так доступно, ну может конечно только за исключением собственного летательного аппарата или шикарного авто. Но вот уже покатались и на таких авто и поняли, что долго и постоянно кататься на них нельзя, потому как ... если охота пожить подольше, лучше почаще ходить пешком или ездить на велике с электродвижком ( когда трудно переться в горку или просто усталость ) . Ну конечно это имеется ввиду местные трафики. Для дальних, конечно, авто необходимо.
Но мне понравился этот электроавтожирчик, дожили наконец-то, что батарейки стали более-менее нормальными.
Кстати, уверен, что в первую очередь благодаря развитию мобильных телефонов и прочих мобильных гаджетов и инструментов. Вот потихоньку дело дошло и до более серьёзных аппаратов. Здорево !  😉
 
https://hi-tech.mail.ru/news/nuclear-batteries.html
 

Вложения

  • c081f6dbaf7573e0aa35c03252c5.jpg
    c081f6dbaf7573e0aa35c03252c5.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 100
Контракт века: "Союзы" выведут на орбиту 672 европейских спутника

http://ria.ru/space/20150625/1087829275.html#14352477469694&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration

Помню в молодости работал на НПО Энергомаш Химки каким то мелким руководителем отдела сбыта ТНП и ППТН, ну возил в Германию на Дюссельдорфмессе на выставку продукцию, еще куда то, в 80-х годах, так вот тогда продали один макет двигателя РД в Китай, по бартеру получили 6 составов телевизороф и видеомагнитофоноф))))))

Потом защищал свою вторую дипломную, не помню когда, но вывод 1кг полезного груза на геостационарную тогда стоил 15000 баксов,  блин там в статье указано 652 спутника по 150 кг по 15000 баксов (неиндексированная цена)  это скоко ж можно говядины по бартеру из франции вывезти? 😀
Лень, че жрать то будете? ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх