Автожир и пробки..

psp

Я люблю всё новое.
Привет всем!
Я человек ,который для Вас, людей летающих, могу быть не более чем пассажиром.Но я из Москвы.Достали нас там всех пробки.У меня простой вопрос :

Можно ли создать автожир, который по грузоподьёмности и количеству пассажиров мог бы быть равносилен легковой машине?

И если нет, то почему ?
 
попал в тему http://www.youtube.com/watch?v=sGhnKt9AqOU
Гм.В данном случае здесь - двуместная машина.Фактически это летающий мотоцикл с коляской.Не более.А на земле и обычным мотоциклам пробки не страшны.
Так что данная ссылка - мимо цели.
 
темму смотрите   и ролик  до конца , а что  дельтоплан?
 
темму смотрите   и ролик  до конца , а что  дельтоплан?
Смотрел до конца.Летающий мотоцикл с коляской.Не более.Дельтаплан для  замены легковушкти не подходит.
Автожир - самое оптимальное.Но нужен такой автожир, чтоб 4 пассажира (не считая водителя-пилота) и грузоподъёмность 200 кг.Запас горючего - на 2 часа лёта.
Реальна ли такая конструкция?
 
http://www.youtube.com/watch?v=hqAU4anYlQA&feature=related но вроде лутьше потходит для  Дачи
 
Использовать автожир как альтернативу автомобилю и бороться с пробками, НЕТ!
Но вот АЖ близкие по грузоподъемности, почитайте весь форум, и тогда найдете ответ почему эти динозавры не выжили.
А в кратце, то для этих целей есть уже вертолеты, и АЖ в таких размерах вымерли. Вы же наверное не хотите переродить мотоцикл в автомобиль, конечно есть и такие уродцы (скрещенные с трактором и квадроциклы и т.д.) . Но все же автомобиль и мотоцикл разные транспортные средства, так же и АЖ и вертолет. Расматривайте АЖ по аналогии с мотоциклом. Пусть даже с кабинкой, но легкий обязательно! А если тяжелый, то смотрите на вертолет.
 

Вложения

  • 2_hawk.jpg
    2_hawk.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 131
http://www.youtube.com/watch?v=7KuSCkhLOrk
http://www.youtube.com/watch?v=rsU8VMq48Wk

Надо делать 3х местный.
 
Можно ли создать автожир, который по грузоподьёмности и количеству пассажиров мог бы быть равносилен легковой машине?

И если нет, то почему ?
Сделать можно. Устроит ли Вас цена аппарата и стоимость его эксплуатации - вот вопрос!  ;D
 
если ограничиться трехместным, это бы Вас устроило?
Здесь надо смотреть из задач.  Вертолет действительно запросто решает заявленные Вами требования, но что говорить - цена просто несопоставима с  автожирами. Даже
иркутский    АОО2 созданный (или еще создающийся) на солидной базе  авиазавода   предварительно объявлен около
5 млн.руб. НО этоведь пока, техника новая, реально все это могло бы уложиться в  2 -3 раза меньшую сумму!Если будет серия.  А вертолет - ведь робинсон практически самый дешевый!  поллимона зеленых-это не цена массового изделия, даже и более счастливых странах, а уж у нас еще +милая таможня с  еще более милыми пошлинками,  из которых так и прет любовь к  собственным соотечественникам.  Поэтому пока не создан  легкий и дешевый самолет с  вертикальным взлетом, альтернативы автожирам в качестве  относительно доступного средства  подняться в небо и  присесть независимо от аэродрома -НЕТ
 
Тут еще одно соображение. Дело не только в чисто технических препятствиях. Дело в  нежелании государства (и не только нашего)  позволить  своим гражданам летать где угодно, а главное , ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ где попало. Это же
что тогда  будет?  ТОгда  где же контролирующая роль государства? Журнал полетов,  доклад начальнику аэропорта где? НЕПОРЯДОК!  Да и на строительстве и ремонте взлетки уже не уворуешь- не нужна будет взлетка!
Да и  на автодорогах , глядишь , остануться лишь грузовики, а автодороги - лучшая структура для контроля граждан и воровства при строительстве, ремонте. Если посчитать какое чудовищное количество бабла  уходит в дороги - каждому человеку можно было бы бесплатно подарить  по тому же  хенону или  магни и еще хватит на инструкторов. Да у нас свои ребята лучше сделают аппараты, если б им хоть сотую часть дали средств, которые уходят на  ВАЗ. А так- отважные энтузиасты делают  из своих скудных возможностей, и неплохие ведь вещи делают (Половинкин, Корнеев и др.) а  им не то что помощ- грамоту почетную не дают, а потом некоторые делают вывод - раз автожиров массовых нет, значит это тупиковый путь , анахронизм и т.д.
ЭТо  ЛАДА ваша анахронизм, блин!
 
acm1992@mail.ru сказал(а):
Тут еще одно соображение. Дело не только в чисто технических препятствиях. Дело в  нежелании государства (и не только нашего)  позволить  своим гражданам летать где угодно, а главное , ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ где попало.
Бывало и хуже.

"Пуще всего комитету не следует увлекаться мыслью создания воздушного флота в России по планам наших изобретателей и непременно из русских материалов...
  ...Комитет нисколько не обязан тратить бешеные деньги на всякие фантазии только потому, что эти фантазии родились в России.
  Трудами братьев Райт, Сантос Дюмона, Блерио, Фармана, Ваузена и других аэропланы доведены в настоящее время до возможного при нынешнем состоянии техники совершенства.
  И Комитету остается воспользоваться этими готовыми результатами.
"

Из выступления в феврале 1910 года высочайшего шефа русской авиации, Великого князя Александра Михайловича на открытии Отдела Воздушного Флота.
 
хорошо еще  их тогда  не закрывали, Сикорский все-таки строил самолеты, да лучшие на тот момент , а потом Королев, Туполев  и  т.д. и т.д   по полной  оттянулись на зоне при  "власти трудящихся"
 
Назад
Вверх