Автожир или самолет

Boroko

Я люблю строить самолеты!
Добрый день друзья. Не могу определиться с выбором- автожир или самолет типа сигмы....что безопаснее и проще для освоения? Цель- покатушки с семьей по выходным.
Есть у кого какой опыт?
Что надежнее и проще летает?
 
У каждого есть свои плюсы и минусы. Это будет брак по расчету.
Я летаю на самолете Аэропракт А-20, а для кайфа строю одноместный автожир (для партизанских полетов с огибанием рельефа).
Только из за габаритов и простого хранения я бы выбрал серийный (для надежности) автожир.
 
Для начала я советовал бы Вам поездить на разные покатушки.Это могут быть планер, як52,вильгаи др.самолеты,а так же автожир или дельтик. На начальном этапе это безопаснее и дешевле! А уже потом вы сами поймете что вам нужно.
 
Для начала я советовал бы Вам поездить на разные покатушки.Это могут быть планер, як52,вильгаи др.самолеты,а так же автожир или дельтик. На начальном этапе это безопаснее и дешевле! А уже потом вы сами поймете что вам нужно.
Совершенно верно, и еще - не мало важно имеется ли возможность  сделать себе полосу, или есть ли аэродром где можно базироваться - дельтик можно и в поле вывезти, собрать и пархнуть - с самолетом это будет проблематично.
 
Уважаемый купите лучше аэрошут , он на много проще и безопаснее тем более если вы новичек в этом деле , почему именно аэрошут а не паралет , потому что старт проще и безопастнее , не будете кубырятся на взлете , и очень маленькая скорость все можно рассмотреть с высоты , да и кабины нет , то биш приехал на любую полянку , вытряхнул крыло , газнул и улетел , и семью можете покатать , по моему проще еще не придумали пипеласа... ;D
 
дельтик можно и в поле вывезти, собрать и пархнуть

Реально 1,5 часа на сборку и 1 час на разборку.
Безопасный ветер для дельталета до 5 м/сек.
При термической активности (днем) лучше не летать. Аэродинамика мягкого крыла в критических ситуациях не предсказуема.
Реальные безопасные и кайфовые полеты на дельталете только утром и вечером.
 
Назад
Вверх