Олег Шелихов
Я люблю строить самолеты!
Друзья, не могли бы вы дать квалифициорованное объяснение вот по какому поводу: почему не делают автожиров-планеров? Представим себе некое устройство, имеющее несущий винт с изменяемым шагом и даже автоматом перекоса. Кроме этого винта ничего нет (ну может кроме пары стабилизаторов), устройство летит как планер. Каково будет минимальное снижение такого устройства в полете с некоторой горизонтальной скоростью и в полете без горизонталки? Размеры винта выбираются, исходя из задачи добиться минимального снижения (но, естественно, не выходят из рамок разумного). Предположим, что устройство делается как СЛА - вес пилота 100 кг, вес конструкции - минимально возможный.
Сам я парапланерист. Возможность висеть без горизонталки была бы очень заманчива для обработки восходящих потоков. Обработка потоков на параплане, так же, как на дельтаплане, планере - целое искусство. А тут можно найти максимальный подъем, и зависнуть🙂
Сам я парапланерист. Возможность висеть без горизонталки была бы очень заманчива для обработки восходящих потоков. Обработка потоков на параплане, так же, как на дельтаплане, планере - целое искусство. А тут можно найти максимальный подъем, и зависнуть🙂