Автожир во Владивостоке

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Дислоцируется в приморье. Удалось полетать пассажиром в эту субботу. Аппарат ребята делали сами. Двига ротакс-582. Аппарат очень впечатлил.
 

Вложения

  • 1_063.jpg
    1_063.jpg
    38 КБ · Просмотры: 186
Аппарат сочинил и построил во Владивостоке Юра Тиссен - опытный пилот и механик по разным легким летадлам.
Аппарат очень легкий, что было вынужденно - с 582-м Ротаксом на двоих на АЖ особо не разлетаешься. Что, в общем, заметно. В одиночку аппарат летает красиво (я только на видео его видел, зато видео много), вдвоем тяжеловато.
Кое-какие фото этого аппарата можно посмотреть на сайте дальневосточного клуба www.fareastclub.ru
 
Кое-что сделано из дюраля. Но лучше конечно спросить у Юры. Вот здесь ещё немного фоток
http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?p=425#post425
 
Добрый день ,  может вспомните сколько весит пустая телега ,без двигателя и ротора .
 
А у пассажира ручки управления не предусмотрено как таковой? Стало быть аппарат только для катания? Интересно, почему? Из соображения экономии веса, или же чтоб всякие разные за ручку руками не хватались?
 
Andrey_47 сказал(а):
Подскажите пожалуйста, какие двигатели лучше использовать на одноместный автожир по схеме "доминатор"?
Да, и мне пожалуйста.
Можно ли на Доминатор УльтраВайт поставить РМЗ-500 ?
Если можно,то насколько в кг (примерно) можно утяжелить конструкцию за счёт аккумулятора и стартера. Или ротор просто поставить следующего диаметра ?
 
какие двигатели лучше использовать на одноместный автожир по схеме "доминатор"?

Можно ли на Доминатор УльтраВайт поставить РМЗ-500 ?

Стандартным двигателем для этого аппарата является Rotax-503.
РМЗ-500 вполне его заменяет.

Udav сказал(а):
насколько в кг (примерно) можно утяжелить конструкцию за счёт аккумулятора и стартера. Или ротор просто поставить следующего диаметра ?  

По утяжелению аппарата первым ограничителем является тяга маршевого винта, а не диаметр ротора.
Считается, что АЖ в принципе способен летать, если тяга не меньше, чем 0.4 от полетного веса.
Более-менее АЖ будет летать при тяге 0.45.
С тягой 0.5 от полетного веса будет летать душевно.
Однако надо иметь в виду, что эти цифры - для хороших роторов, типа DW или SC.
С самодельным ротором или обрубками вертолетных лопастей тяги понадобится больше.
 
Andrey_47 сказал(а):
Александр, это на РМЗ-500 надо картер обтачивать, чтобы хороший редуктор поставить? и еще где лучше заказать хороший ротор,втулку,маршевый винт?
И сколько это будет стоить?
Заранее благодарю
Пока только прикидываю шансы,прицениваюсь так сказать 🙂 но летать хочу с каждым днем все больше :~)если буду строить, то одноместный по схеме "доминатор"
 
Andrey_47 сказал(а):
на РМЗ-500 надо картер обтачивать

Да, где-то на форуме это подробно описывалось.

Andrey_47 сказал(а):
где лучше заказать хороший ротор,втулку,маршевый винт

Маршевых винтов выбор большой, а про ротор вам пока не стоит сильно думать - его надо покупать в последнюю очередь. Когда проект встанет на шасси, тогда и определитесь. К этому времени что-то может поменяться - вдруг появится что-то более интересное, чем сейчас есть 😉 Со втулками такая же история.

Вообще начинать надо с покупки тех элементов, которые определят общую геометрию аппарата и которые будут лежать у вас на полке в начале строительства, чтобы можно было примеряться: двигатель, редуктор, кресло, топливные баки, колеса шасси. Если вы сначала построите раму, а потом купите эти элементы, то что-то наверняка не влезет.

Втулка подбирается или делается под конкретный тип и размер ротора - они отличаются. А размер ротора выбирается, когда станет ясно, каков полетный вес вашего аппарата. Поэтому с ними нет нужды торопиться.
 
@ AcroBatMan

Про ротакс знаю, 🙂 ,спасибо,просто хотел убедиться,а ротор сам выстругивать  🙂 не готов.В любом случае будет "магазинный",т.е. когда денег накоплю.
@ Andrey_47
Да я думаю,что не намного больше вашего знаю - просто то что знаю вызывает очень много вопросов.Посадочное место там до ротакса недоточено и отверстия не засверлены.Тут тема про РМ3-500 была, только вот один из моментов повторно найти не могу - вытачивание корпуса под автомобильный сальник на выходной вал. Может автор отзовётся? Примерные размеры хоть выяснить.
 
А у пассажира ручки управления не предусмотрено как таковой? Стало быть аппарат только для катания? Интересно, почему? Из соображения экономии веса, или же чтоб всякие разные за ручку руками не хватались?

Ручка на заднем месте имеется. Она съёмная, как вы выразидись, чтобы пассажиры не хватались.

Ещё несколько фото, сегодня стал перебирать содержимое телефона.
 

Вложения

  • 1_112.jpg
    1_112.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 169
Интересно, pilotdv, как насчет хвоста доминатора, даже спорткоптер вроде отказался от доминаторовского хвоста и АВМ говорил, а вы все на нем летаете, по старинке. В чем здесь дело, менять его или нет? Что лучше?
 

Вложения

  • pra4_1_.jpg
    pra4_1_.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 185
USR12 сказал(а):
Интересно, pilotdv, как насчет хвоста доминатора, даже спорткоптер вроде отказался от доминаторовского хвоста и АВМ говорил, а вы все на нем летаете, по старинке. В чем здесь дело, менять его или нет? Что лучше?  
От Вас ли я слышу вопрос? (что rus? что usr& от перестановки слагаемых, сумма не изменяется).... Обычно Вы выступаете всезнающим в области АЖ. И какие лопасти применять, двигатель какой присобачить, на чем тренироваться первым полетам.... И на тебе... какой хвост лучше? Ответ - заячий... К буренке значит так подойдешь, хвостиком махнешь, она думет заяц, а ты хвать за бочек.....(М.ф. Хвосты) И клиент твой.... ;D ;D ;D ;D
 
2USR
Насчёт компоновки ничего не могу сказать. Я в этой теме не специалист. Лучше об этом спросить Юру. Выше была ссылка на сайт приморской федерации. Там есть его мыло.
 
Назад
Вверх