Автожир Xenon IV/XL

DS

Главное у автожира - хвост!
Откуда
Уфа
Интересное сообщение от Celier Aviation :  NATO заинтересована в испытаниях автожиров для армейских целей, за основу взят Xenon IV/XL.
Много было слухов, но на поверку - действительно отличный автожир. Интересно услышать мнение украинских автожирщиков, на сколько мне известно там есть Xenon и не один, наверное....
 

Вложения

  • DSC04925.jpg
    DSC04925.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 183
  • xenon_gyro_celier_aviation_003.jpg
    xenon_gyro_celier_aviation_003.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 196
  • picIV.png
    picIV.png
    129,4 КБ · Просмотры: 190
Целье выдает желанное за действительное
У него маничка на военных-куда он токо ксеноны уже не предлагал - и в Африку и военным во Франции, теперь нато

Что именно вас интересует, вопрос размыт на самом деле...

В нидерландах есть компания переоборудовавшая магни м24 орионы для нужд ввс - но они тихонечко дело делают а не орут на каждом углу как целье, к примеру

Какой смысл от АЖ для нато, если есть дроны ?!?
 
Ксенон на самом деле очень удачный аж
На его базе есть ЗЕН Артура и МОТТО немецкий
 
NATO заинтересована в испытаниях автожиров для армейских целей, за основу взят Xenon IV/XL.
Целье выдает желанное за действительное

;D ;D ;D напоминает фразу известного дедушки-инвалида на его сайте:
"Видео полета автожира  для Президента РФ   Д.А.Медведева от участников молодежного форума "Селигер-2010""  ;D ;D
И заинтересованность примерно такая же  ;D

Ксенон на самом деле очень удачный аж
я таки слышал, что в трёхместном варианте еле тянет, слабоват движочек, - так или нет?  😉
 
трехместный ерунда, их нет серийных - были эксперименты, далее дело не пошло

трехместный тянул не то что еле - приблизительно как РУСовские тяжелые с 200 сильным, полеты блинчиком  😉
 
Ксенон на самом деле очень удачный ажНа его базе есть ЗЕН Артура и МОТТО немецкий
Удачный будет ,если движок другой воткнут!У Ротакса предел тоже есть!Есть прекрасный аппарат Охотник-3,с просторной кабиной,отличным обзором и дизайном!Но летает очень неохотно!Я его однажды чуть не хапнул сгоряча,просто с моим весом он подняться не смог!Сейчас дед ушка Рус изобретает бомберы,которые взлетают после полукилометра пробега! :~~)
 
Проект "Охотник" закрыт. Всех поразогнали,  оказался очередной финансовой профанацией. Хорошо, что не купили, эти автожиры никогда не умели летать.

Единственный нормально летающий ксенон, который реально (вспоминая известный анекдот) можно увидеть не деревянными глазами, есть в Ступино.
 
Нет, не Ламеко. Там про него очень плохо сказали...
 
Проект "Охотник" закрыт. Всех поразогнали,  оказался очередной финансовой профанацией.

жаль, ребята к ним ездили, очень уважительно отзывались о качестве сборки и порядке в цеху, - "все детали с завода, на месте только сборка"... хотел порадоваться...  🙁

Нет, не Ламеко. Там про него очень плохо сказали...

выходит, не я - "злопыхатель-одиночка", а всё-таки дела Александра соответствуют репутации?...
Или и там "засели очернители"?  🙂
 
Я подробно изучала тему автожира, т.к. собиралась приобрести. Поняла следующее - Ламеко нагадил всем! Его выгнали из Воскресенска "Агро-Авиа".  С ксеноном он не просто забрал деньги, не выполнил работу и пропал, а оставил после себя "подарок" в виде разорванных и заизолированных проводов и подпиленной моторамы. История с "Твистером", вообще с бородой. Лучше учится на чужих ошибках. И прежде, чем приобрести что-либо, надо разговаривать с людьми, лучше в неофициальной обстановке. Я Ламеко лично не знаю, но от людей, с которыми разговаривала ЛИЧНО, я не услышала НИ ОДНОГО положительного отзыва. Из этого делаю вывод, что и знать не хочу.
 
Я летала на "Ксеноне". Управляется он очень хорошо. Обзор из него прекрасный. Только после "Цессны", "MTO Sport", "Калидуса" и "Кавалона" это просто животный ужас. Он сырой, его надо доводить. Но, повторюсь, мысль очень богатая! На данный момент, автожиры немецкой "Autogyro" действительно летают и доведены. Смущает только то, что почему то наши люди не понимают, что нормальное отношение к потребителю - залог длительного успеха. Не надо говорить людям сразу, что на автожирах летать легко, это просто преступление. Эта штука не прощает очень многих вещей.  Подготовка пилота должна быть очень серьезной.
 
С ксеноном он не просто забрал деньги, не выполнил работу и пропал, а оставил после себя "подарок" в виде разорванных и заизолированных проводов и подпиленной моторамы.

если это правда, тогда он "очень талантливый человек" и "случайности всё-таки не случайны"  🙁
Евгений, goodwin13, - как от защитника Александра и его товарища разъяснения по упомянутым фактам будут?    :-/

я не услышала НИ ОДНОГО положительного отзыва.

справедливости ради, - Ламеко как пилота и инструктора, знатока автожирной темы люди очень хвалят. На самом деле. говорят, талантлив. С деньгами только нечистоплотен...
 
Я подробно изучала тему автожира, т.к. собиралась приобрести. Поняла следующее - Ламеко нагадил всем! Его выгнали из Воскресенска "Агро-Авиа".  С ксеноном он не просто забрал деньги, не выполнил работу и пропал, а оставил после себя "подарок" в виде разорванных и заизолированных проводов и подпиленной моторамы. История с "Твистером", вообще с бородой. Лучше учится на чужих ошибках. И прежде, чем приобрести что-либо, надо разговаривать с людьми, лучше в неофициальной обстановке. Я Ламеко лично не знаю, но от людей, с которыми разговаривала ЛИЧНО, я не услышала НИ ОДНОГО положительного отзыва. Из этого делаю вывод, что и знать не хочу.
(слышу звон,да не знаю где он) прежде чем писать гадости о человеке,сначала узнайте его лично. :STUPID
 
Евгений, goodwin13, - как от защитника Александра и его товарища разъяснения по упомянутым фактам будут? 
Нет не будут.
Ни когда его не защищал и не буду. С ксеноном столкнулся когда Саша попросил помочь перегнать его в Челябинск для показа. Далеко улететь не получилось. При посадке на дозаправку в Шилово, при выходе на связь, начал самопроизвольно выключаться телевизор. Приняли решение возвращаться в Грызлово т.к  лететь через Урал без горизонта ....
При осмотре в Грызлово кроме сгоревшего конденсатора, обнаружили еще согнутую качалку управления передней ногой, поврежденную явно при транспортировке. Ну и еще по мелочи набралось. Короче аппарат поехал на грузовике.
На чем они там поссорились не знаю, но пока Саня был с ксенонами они (ксеноны) летали.
Что касается финансовой стороны, после закрытия Твистерклуба, Саша свободный художник. Я в его дела не лезу. Обсуждаем только новости и технические проблемы. Его телефоны по прежнему доступны для всех. Его форум тоже.
 
Ни когда его не защищал и не буду.
;D

ок, спасибо за человеческий ответ  🙂
Не вижу повода для смеха.
Если Вы не предвзято прочтете мои сообщения, где по Вашему я его защищаю, то возможно сможете понять, на сколько глубоко Вы заблуждаетесь по этому вопросу.
 
Я подробно изучала тему автожира, т.к. собиралась приобрести. Поняла следующее - Ламеко нагадил всем! Его выгнали из Воскресенска "Агро-Авиа".  С ксеноном он не просто забрал деньги, не выполнил работу и пропал, а оставил после себя "подарок" в виде разорванных и заизолированных проводов и подпиленной моторамы. История с "Твистером", вообще с бородой. Лучше учится на чужих ошибках. И прежде, чем приобрести что-либо, надо разговаривать с людьми, лучше в неофициальной обстановке. Я Ламеко лично не знаю, но от людей, с которыми разговаривала ЛИЧНО, я не услышала НИ ОДНОГО положительного отзыва. Из этого делаю вывод, что и знать не хочу.
(слышу звон,да не знаю где он) прежде чем писать гадости о человеке,сначала узнайте его лично. :STUPID 
Для чего? Если другие уже наступили на грабли. Может он и хорош в компании, не знаю, люди говорили, нормально, только браться за много разных дел, набрать вперед денег, а потом ... суп с котом... В друзья я никому не набиваюсь, а работать с такой репутацией не представляю возможным. Ничего личного. Можно допустить, что раз или два, это могли быть злопыхатели и их счеты, а когда отовсюду...
 
С Александром сталкивался много раз по роду деятельности и он ни разу не подводил. Вопросы и общие дела возникали не только по поводу полетов, но и с финансами. При этом никаких претензий или непоняток не возникало.
 
злопыхателей хватает и советую многим не делать собственных выводов на основании слухов.., у нас люди такие, что от калининграда до камчатки могут распространить слухи в отместку чему-либо и кому-либо, но только не анализировать собственных ошибок (имхо).
Xenоn-ом заинтересовался от того, что возникает вопрос, есть ли смысл связываться с разработчиками (Целье) и на сколько надежен аппарат, например IV серии... Судя по роликам на ютубе IV серия показывает себя просто превосходно, а с точки зрения юзабилити по-моему, лучше будет, чем Orion M-24. Про Cavalon спорить не охота с представителями AutoGyro - по опыту эксплуатации у  владельцев есть вопросы к настройке контроллеров и показанию некоторых датчиков, но пока в целом слышно было только одно преимущество - это возможность комфортно себя ощущать в полете для людей ростом от 190 см и весом 120-140 кг. Взлетает валиком. В остальном пока не о чем говорить, у всех налет на них небольшой...
 
Назад
Вверх