Автожирный слет-семинар в сентябре

C

Cubinos_partizanos

Итого: предлагается провести междусобойчик автожирщиков для обмена опытом, включая покатушки и полетушки.
Начало обсуждения см. здесь.
Место проведения: Ватулино или Воскресенск, можно предлагать другие.
Предлагаемая дата: воскресенье, 21 сентября, день рождения Хуана де ла Сиервы.
Приглашаются все желающие с апппаратами и без.
В программе: демо- и ознакомительные полеты, обмен опытом по теории и практике.
Если наберется кой-какой кворум, можно попробовать традиционные автожирные упражнения/соревнования. Обычно это демонстрация минимальной скорости, длины разбега, метание гуманитарной помощи в цель, посадка на точность, в т.ч. с выключенным двигателем.
Желающим участвовать лучше, наверное, заранее отметиться, желающим выступить - тем более. Отмечаться можно, напр., на почту М.Твистера с заголовком письма "АВТОЖИРная тусовка в сентябре" Пилотам просьба указывать свой личный самостоятельный налет на АЖ, владельцам аппаратов - что за аппарат(ы) будут с собой, а также способ их перемещения к месту проведения.
Принимаются любые разумные дополнения/предложения.
 
И разъяснением сущности сего таинства 🙂
 
Очень грамотное решение. Мы приедим в любое место. Цель обмен мнениями и разобраться почему летает автожир? Лучше объединиться. Сообщите где зарегистрироваться.
 
к сожалению, я не смогу ни приехать, ни прилететь. Мне до места слёта более 2500 км, поэтому убедительно прошу выложить здесь весь материал слёта, а так же побольше фотографий, пожалуйста... :IMHO
 
Друзья в этом деле есть два направления. Это только мое личное мнение, выношу на обсуждение может оно неверное.
Первое это показать себя, полетать, покритиковать других и удовлетворив собственное тщеславия уехать, восторгаясь своей гениальностью. Мне это не нравится.
Второе встретиться обсудить автожиростроение и его направления, договориться по вопросам авторства того или иного узла. Т.е. если увидел у соседа новое и установил у себя, то будь мил договорись с соседом и заплати. А то, один тратит личные средства, изобретает, а другой здирает и продает. Не  надо скрывать, у некоторых это средство существования.
В РФ уже есть несколько "научных школ" (Аэромеханика, Твистер клуб и т.д.) по созданию и строительству автожиров, а также есть покупатели и даже спонсоры этих изделий, но четких безопасных правил купли-продажи аппарата нет. Статистика показала (по форуму), что это лица в возрасте 45 - 60 лет и нервничать им нельзя. Следовательно, необходимо предоставить им приличное помещение желательно в Москве и в центре для переговоров, обсуждений и при нем "типа" магазин, где будет реклама продукции всех желающих по этому направлению и т.д. И все в живую с кофе и чаем. А кто оплатит это? Надо договариваться обо всем и постепенно не стуча дверью. Думаю, на первом этапе спонсор, а потом, при наличии сделки небольшие взносы от того, кому повезло воспользоваться этими услугами. Свой товар лучше представлять в приличном помещении, с хорошенькой секретаршей, которое называть своим офисом, а не в грязном подвале
Ни для кого не секрет, что это бизнес, а не любительство, следовательно, бывают трагедии и надо вместе защитить своего напарника, нужна юридическая защита.
Офис на всех - это не дорого, а безопасно, любой покупатель автожира при проверке убедится, что это Ваше, Вы солидный продавец и грамотный специалист!
А где провести слет? В том помещении, что предлагает спонсор.
Адрес: Москва, Октябрьский переулок дом ......, Мне кажется хороший район.
Имея офис и договоренности можем слетаться на любое поле и говорить о своих достижениях в любое время.
На эту идею меня натолкнул ORCA на форуме, а может он прав:
раздробите работу на небольшие , выполнимые кусочки и разместите эти кусочки у изготовителей по различным адресам . Для себя оставте роль координатора проекта (так и закрепите эту роль в договоре с банкиром) , что-то вроде ГИПа .Уверен вы найдете кто вам настроит двигатель или выклеит скорлупы кабины ,колеса,ротор, двигатель и приборы -это покупные изделия , в общем как говорят японцы: ДОЗО- ( самостоятельно).
 
🙂Так случилось , что в конце сентября , практически в тех-же числах у меня день рождения ( 23 \09 ) .Если несмогу быть , маленькая просьба к будущим участникам : выпить рюмочку за моё здоровье . В общих чертах идею поддерживаю ,познакомится и лично пообщатся денек-другой , думаю никого сильно не утомит .
 
Друзья в этом деле есть два направления. Первое это показать себя, полетать, покритиковать других и удовлетворив собственное тщеславия уехать, восторгаясь своей гениальностью. Мне это не нравится.
Второе встретиться обсудить автожиростроение и его направления, договориться по вопросам авторства того или иного узла. Т.е. если увидел у соседа новое и установил у себя, то будь мил договорись с соседом и заплати.

Вообще-то речь изначально в предложении Гудвина шла о вполне понятном и действительно назревшем сборе по повышению безопасности конструкций и полетов. При чем тут "себя показать" да еще какие-то авторские права обсуждать?
Могу сказать, что между основным ядром активно строящих и активно летающих общение идет открытое и без всяких намерений упрятать что-то изобретенное. Да и, по большому счету, ни один из имеющихся пока в стране нормально летающих АЖ ничего такого гениального в себе пока не несет.
Т.ч. предложение простое - собраться именно возле живых АЖ, потыкать пальцами в элементы конструкции, обсудить плюсы-минусы, по возможности - рассказать новичкам основы и засады проектирования и строительства, а также дать попробовать, как летает нормальный АЖ. Ибо среди участников форума, увы, многие берутся за обсуждение и даже проектирование АЖ, ни разу его живьем не видев и не попробовав, как оно летает. Жалко их потраченного времени и денег. Еще больше жалко, что получающиеся в результате уродливые предметы портят общее отношение к АЖ. А иногда, увы, доводят до беды.

Офис на всех - это не дорого, а безопасно, любой покупатель автожира при проверке убедится, что это Ваше, Вы солидный продавец и грамотный специалист!

Сомневаюсь, что этот общий офис кому-либо из нас сейчас нужен. Уже давно понятно, что у всех нас разные подходы и к теории, и к практике, и - у тех, кто занимается или пытается заниматься продажами - к общению с потенциальным покупателем. Тому, кто планирует учиться летать или обзавестись собственным летадлом и хочет сделать оптимальный выбор, воленс-неволенс придется поездить по аэродромам и познакомиться со всеми, кто его как-то интересует, в т.ч. полетать на разных типах.
То, что вы солидный спец, должен доказывать не приличный офис, а приличный АЖ, почти всегда  готовый к демонстрации.

Так случилось , что в конце сентября , практически в тех-же числах у меня день рождения ( 23 \09 )

Ну и какие проблемы? Вечером 21-го сел в поезд и уехал.
 
Значит так- кто расчитывает на халяву, как некоторые индивидумы на слете во Владимире, просьба не беспокоится!!!!!!!!! Я лично общялся с Дмитрием (Админ) на слете и понял, что не все понимают смысл слета (во Владимире). Нет полетов- виноват организатор, жратва дорогая- виноват организатор, нет горячей воды- ну и т.д. и  т.п. Организовав такое мероприятие во Владимире и вложив в это стока бабла (многие на эти деньги могли обеспечить безбедное существование на много лет вперед), и при этом быть в минусе и услышать в свой адрес столько не лесных слов, я поражаюсь, как Дима все это выдержал. (Ну, Лодочнику привет и другим друзьям Димы, помогли психологический, Тока не отмазывайтесь, что друзей у Димы нет). Считаю так: ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ СЛЕТ АВТОЖИР- 2008 организовать за свой счет (деньги), т.е. оплата проживания (да хоть в машине или в спальном мешке в ангаре), еда тож за свой счет , ну короче все за свой счет. Не надо оплачивать ТВИСТЕРКЛУБу и не надо ему геморой с халявщиками, хочешь знания- бесплатно уроки, но все остальное оплати. Хочешь покатушек- оплати!!! ХОЧЕШЬ овладеть управлением АЖ- оплати.
КОРОЧЕ- ДАВАЙТЕ ВОЗЛОЖИМ  НА ПЛЕЧИ ТВИСТЕРКЛУБА ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ВОПРОСЫ, И  ПРОСТО ДОГОВОРИМСЯ, КОГДА СОСТОИТСЯ ШАБОШ, НУ И  ВНЕСЕМ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ В ОРГАНИЗАЦИЮ АВТОЖИРОСТРОЕНИЯ В РОССИИ, А УМНЫЕ ЛЮДИ ПОДЕЛЯТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ ВСЕХ И КАЖДОГО.
Я думаю Автожирщики меня поймут и те кто "болеет" АВТОЖИРАМИ. Нас не так много, чтобы устраивать всеРоссийский слет. Аппаратов можно по пальцам посчитать. А ИНФЫ тока в итернете и на данном форуме.
НУЖНА ЖИВАЯ ШКОЛА!!!!!!!!!!

ДЛЯ RUS
Я не согласен с rus, если кто изобрел что-то стоящее, будь добр возми патент, и руби бабки!!!!!!!!! Но если ты делаешь данную деталь лучше других и качественнее (надежнее) можешь арендовать офис (да хоть в 150 км. от Москвы), а не только в центре, хоть на Сахалине, к тебе будут идти заказы и ты оправдаешь свои затраты. А девочка-красавитца-секретарша- это сплошные убытки и проблемы в семейной жизни, блин по собственному опыту знаю, суперкрасивая баба не может быть умной!!!!!!!  :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO 😉
 
Что-то не видно пока большого кол-ва желающих поучаствовать в планируемом слете-семинаре 🙂
Мы-то с Гудвиным соберемся в любом случае со своими аппаратами. Если ничто не помешает это уже будут "Твист" и "Чижик". Если слет будет в Воскресенске, то будет участвовать и "Адель" В.Устинова, которую я сейчас облетываю. Ну и АМ-1, по случаю оказавшийся на базе Т-клуба в Воскресенске.
Надеюсь увидеть также Ю.Корнеева с "Рыжиком". Гуру Шумейко тоже, скорее всего, не откажется пообщаться с публикой по вопросам теории. Я также рассчитываю на присутствие Н.Прокопца, общение с которым многим может оказаться полезным с точки зрения вопросов сопромата и конструкции узлов.
Что касается всяких расходов, то тут в Воскресенске членских взносов на первый раз не будет, а ознакомительные и тренировочные полеты с участниками - на усмотрение владельцев ЛА. В Ватулино пилоты платят за диспетчерское сопровождение, т.е. там за воздух платить придется обязательно.
 

Краткость, конечно, сестра...
Однако в начале ветки русским языком было написано - просьба отметиться на почту МТ с ответами на несложные вопросы о себе:
ФИО, откуда, тлф для связи и уже упомянутые выше вопросы по личному опыту и имеющемуся аппарату.
Иначе просто рискуете чего-то не узнать в последний момент. А так - отметившимся будет рассылаться оперативная информация по подготовке семинара.
 
Сходил на МТ , к сожелению ненашел где регистрация на слет-семинар , может ссылочку повесите 😉
 
Дык ветки нет. А на почту писать-??? Реестр не составишь, учет не посчитаешь. То ли дело слет во Владимире- отметился и порядок. Типа похожего надо 😉
 
Что-то не видно пока большого кол-ва желающих поучаствовать в планируемом слете-семинаре 🙂
Мы-то с Гудвиным соберемся в любом случае со своими аппаратами. Если ничто не помешает это уже будут "Твист" и "Чижик". Если слет будет в Воскресенске, то будет участвовать и "Адель" В.Устинова, которую я сейчас облетываю. Ну и АМ-1, по случаю оказавшийся на базе Т-клуба в Воскресенске.
Надеюсь увидеть также Ю.Корнеева с "Рыжиком". Гуру Шумейко тоже, скорее всего, не откажется пообщаться с публикой по вопросам теории. Я также рассчитываю на присутствие Н.Прокопца, общение с которым многим может оказаться полезным с точки зрения вопросов сопромата и конструкции узлов.
Что касается всяких расходов, то тут в Воскресенске членских взносов на первый раз не будет, а ознакомительные и тренировочные полеты с участниками - на усмотрение владельцев ЛА. В Ватулино пилоты платят за диспетчерское сопровождение, т.е. там за воздух платить придется обязательно.

Основной вопрос решен. Дело за малым- нужны участники. Регистрация нужна, хоть предварительная. С Ижевска 2 человека готовы выехать.
 
Нужны-ли неудачно построеные АЖ, на семинаре, как наглядное
пособие для обсуждения и устранения ошибок?
 
Ну а как отножение к "не автожирщикам" на  этом слёте? Сколько дней? Стоит ли например  мне ехать за тридевять вёрст киселя (читай вискаря) хлебать лаптем. Ах да, сможет ли кто нибудь удивить например бочкой или петлёй, хочется выпить с этим человеком, чтобы потом рассказывать друзьям.
 
Стоит ли например  мне ехать за тридевять вёрст киселя (читай вискаря) хлебать лаптем.

Не стоит. Бочек  и петель там точно не будет, хотя будет рассказано, почему.

Остальным интересующимся: анкета участника сделана и лежит здесь- заполняйте, не стесняйтесь.
Официальное объявление о семинаре с подробностями размещено на сайте Твистер-клуба.

Ждем всех на семинаре!
 
Саня!
Тут посмотрел на прошлой неделе по ТВЦ передачу про самый безопасный летательный аппарат.

Вероятно твои комментарии из этого фрагмента можно и нужно транслировать участникам семинара в неизменном виде. Странно, но журналюги не всё повырезали - юмор что ли прорезался?

Дословно не запомнил, но что-то вроде того:

1.Нехрена проситься выйти. Это не машина, её не остановишь... И вообще пилот выходит первый.
2.Когда ротор выйдет на нужные обороты пилот врежет тебе по шлему и задублирует голосом - это значит ручку  нужно отпустить - пилот взлетать будет.

;D

:IMHOПобольше бы таких сюжетов с юмором. А сюжет где-нибудь в сети лежит?
 
Назад
Вверх