Автожирный слет во Франции - Bois-de-la-Pierre 2014

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Автожирный слет во Франции - Bois-de-la-Pierre 2014

На выходных прошел 31й слет Автожиров, традиционно в Bois-de-la-Pierre
были предоставленны самодельные и серийные аппараты.



тут фотоальбом со слета - http://s738.photobucket.com/user/Mike_Gyro/library/BdlP%202014#/user/Mike_Gyro/library/BdlP%202014

Видео со слета :

http://youtu.be/QLfWj9jJ9IY

http://youtu.be/0Paxms1Oe8M

http://youtu.be/axqGlU_nlDc

http://youtu.be/1pvFNMEZehM

http://youtu.be/h9UdRftVxRM
 

Вложения

  • DSC09167_zps0e024e0b.jpg
    DSC09167_zps0e024e0b.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 114
был на слети и аппарат моей конструкции ТАНДЕМ 😉
 

Вложения

  • leongyro.jpg
    leongyro.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 112
вот это тусняк!!!!!!!!!  это не курултай в твери с одним автожиром....даааааа
 
Не в количестве счастье, в качестве.
Можно и одним аппаратом прекрасно потусоваться.
 
Малодчики хранцузы чо тут сказать.... :-[
Второе видео порадовало душу...Гепардик там промелькнул..

так ведь 31й год слет подряд, и до того лет 8 партизаншыны-это все и везде проходили ;D ;D ;D

это маааааленькая часть то что тут на слете - во франции порядка 350-400 автожиров зарегистрированных...и количество растет помааааленьку ...
 
По большому счету надо отдать должное французской автожирной мысли. Автожиры братьев Ивана и Дмитрия Нигровских(Nygrowsky) из местечка Бузилле еще один наглядный пример неординарного мышления. Посмотрите фотоальбом, там многие автожиры имеют раму-монокок  из листового алюминия.
http://nigrowsky.com/autogyres.htm

Или вот этот, надо же так додуматься посадить пассажира, интересно каково ему? 🙂

P.S: Наглядно видно одно из преимуществ применения боуденов в управлении - они проложены по ажурной конструкции кресла, сразу и не заметишь... Кто ломает голову над креплением мотора БМВ к раме автожира? Смотрите...
 

Вложения

  • g-aero-9.jpg
    g-aero-9.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 124
  • v-aero-36.jpg
    v-aero-36.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 130
есть такой Иван Нигровский
поищите автожир БЕТМЕН - єто его детище
много самоделов во франциии, больше чем в других европейских странах в общем количестве
 
есть такой Иван Нигровский

Нигровский Сикорский Майский Дольский....откуда во франции Иваны? ;D ;D ;D
из восточной европы преимущественно (територия современной польши и западной украины).
в монголии Иваны от туда же - не было бы их там, монголия до сих пор оставалась бы монголией  ;D ;D ;D
 
Что-то вектор тяги у него проходит явно выше центра тяжести, особенно с пассажиром. Ошибка заложена ещё при проектировании. И правда неординарное мышление...
 
вектор тяги у него проходит явно выше центра тяжести
И правда неординарное мышление...
В данном случае, компенсировано хорошим горизонтальным оперением, Калидусы, Магни, МТО, Кавалоны, и т.д. тоже имеют  тягу не в центре и сотнями, я бы сказал тысячами летают. Это не панацея. :STUPID
Понятие "правильный" автожир, введено не так давно и нашими соотечественниками.
 
Вот и правильно что введено. Оперение не поможет при потере скорости с полным газом и разгрузке ротора на горке например. А стат. устойчивость ЛА вместе с подготовкой лётчика это и есть панацея. Кто считает себя Быстрым Гонсалесом пусть посмотрит скоротечность и последствия кувырка на видео.
 
Вот и правильно что введено. Оперение не поможет при потере скорости с полным газом и разгрузке ротора на горке например. А стат. устойчивость ЛА вместе с подготовкой лётчика это и есть панацея. 
Все правильно - законы физики никто не отменял  :IMHO
 
Назад
Вверх