Автожиры Kruza

SunF

Летайте безопасно!
По этим автожирам не так много информации, а машинка интересная. Похоже, CLT, эстетичный дизайн, привлекательные цены (80 тыс. австралийских баксов), есть киты, в т.ч., безмоторные. Силовые установки - Субару и Сузуки. Этакий аналог нашего "Казачка".
Интересное решение со съемными дверями и стеклами. Их можно демонтировать и сложить в салоне (видимо, в багажнике). Похолодало - смонтировало, потеплело - снова снял.
Информации о них не так много, может, кто-нибудь что-нибудь о них знает? Может кто-то даже видел их на выставках. Поиск по форуму ничего не дал.
В частности, интересен композитный ротор от Patroney. Что за ротор, чем интересен, какое качество изготовления?
Вот ссылка на брошюру от производителя: http://gtgyroplanes.com.au/images/brochure.pdf
 

Вложения

  • 14_033.JPG
    14_033.JPG
    114,7 КБ · Просмотры: 122
Надо спросить у луганчан, неужели их рессоры и винты добрались и до австралов?
 
Надо спросить у луганчан, неужели их рессоры и винты добрались и до австралов?
Почему? Насколько понимаю, и то, и другое - местного, австралийского производства. По крайней мере, винт заявлен того же производителя, что и ротор.
 
Надо спросить у луганчан, неужели их рессоры и винты добрались и до австралов?
Почему? Насколько понимаю, и то, и другое - местного, австралийского производства. По крайней мере, винт заявлен того же производителя, что и ротор. 
Это все вранье – винты и рессоры Луганские, а ротора композитные им Демченко штумпует втихаря  ;D ;D ;D
 
Во блин! А по мне - так ничего. Я поначалу его вот с этим путал, такой себе хочу.
Это что за чудо? Из летающих такого не знаю.
Жуть не красивые летают хоть нормально?
По мне, так очень гармоничный и эстетичный автожир. Летают, по слухам, хорошо. Стабильны в полете. Но подробных отзывов не видел. 
 
Только сейчас обратил внимание, что у этого Хавка кубика нет на роторе 😱
Вот бы взглянуть на конструкцию его втулки. Жаль что теперь это уже невозможно.
Красиво...да. Но зачем? Скорость всё равно ограничена не аэродинамикой, а ротором.
Наверное Вы правы, в комплект к качельному ротору и с маршевым неизменяемого шага нет смысла делать супераэродинамику.  Все равно больше 140 летать не захочется, хоть с какими лопастями. (Пока!!! нет смысла 😉)
 
Надо спросить у луганчан, неужели их рессоры и винты добрались и до австралов?
Почему? Насколько понимаю, и то, и другое - местного, австралийского производства. По крайней мере, винт заявлен того же производителя, что и ротор. 
Это все вранье – винты и рессоры Луганские, а ротора композитные им Демченко штумпует втихаря  ;D ;D ;D


Да, а передняя стойка у беленького от Шумейко!  ;D
 
Это все вранье – винты и рессоры Луганские, а ротора композитные им Демченко штумпует втихаря 
Да, а передняя стойка у беленького от Шумейко!  
Все нагло воруют, одни мы, честно сочиняем чужое  ;D (с) Ландыш Серебристый
 
Назад
Вверх