Автожиры MagniGyro

Очень интересно.🙂
Насколько помню, и Йошкар-Олинцы и Уфимцы работали по этим аппаратам.
Теперь вот Дубна.
Расскажите немного о себе и о том, как и чем Вы представляете эту компанию.
Крайне интересно.
 
Добрый, день.
Наша компания эксклюзивно представляет MagniGyro на территории России.
Помимо непосредственно продаж , обеспечиваем техническую поддержку, поставку запасных частей, консультации, выполнение регламентных работ.
Наши специалисты прошли обучение на производстве MagniGyro.
В сентябре (первоначально планировалось на июнь, но вмешалась пандемия) планируется открытие собственного авиацентра недалеко от г.Дубна, Московской обл., где можно будет ознакомиться со всеми моделями Magni и пройти обучение. На сегодняшний день,при желании, можно потестить Orion M24 c 914 Rotax.
 
планируется открытие собственного авиацентра недалеко от г.Дубна, Московской обл., где можно будет ознакомиться со всеми моделями Magni и пройти обучение.
Не удержусь. Вы , любезные , для начала хотя бы сайт не гуглом переведите. А просто на русском расскажите , что знаете. Потому , как на вашем сайте , ни одного аппарата с Российской регистрацией нет. Вон и Воскресенск потирает руки в ожидании любопытнейшего рассказа.
 
IMG-20200516-WA0002.jpg
 
Вы , любезные , для начала хотя бы сайт не гуглом переведите.
😀 Тоже заметил, прямо "ухо" режет. Очень торопятся о себе заявить.🙂
Похвально, лишь бы все было хорошо.
Видимо какой-то "сирота" нашелся, и пока с удовольствием спускает деньги в этот проект.
Проблема этого бизнеса в одном - отсутствие средств на покупку аппаратов и конечно же, единичный спрос.(в лучшем случае).
Кстати, я помню у земляков-йошкар-олинцев, была на сайте Magni Gyro русская страница.
У них где-то тема была на автожирном разделе про эти же автожиры.. Так же шустро начиналась.
Да ладно, удачи. Аппараты красивые. Время покажет. Пока крутите Буратину🙂, чтобы он мнил себя крупным авиационным дилером и начальником, а там....
 
Мне кажется и номерок видно, да и место наверное узнаете...
Место точно не "Дубна", больше на Воскресенск похоже. Номерок вижу, зарегистрирован в феврале этого года. Но гложут меня сомнения , что это Вы ввезли машинку.
 
Место точно не "Дубна", больше на Воскресенск похоже. Номерок вижу, зарегистрирован в феврале этого года. Но гложут меня сомнения , что это Вы ввезли машинку.
За знание аэродромов - 5 баллов. И даже не сомневайтесь, ввезли именно мы. Да в этом и сложности, собственно, никакой.
 
За удачу спасибо.
Да не за что 🙂
А давайте зашвырну в Ваш огород еще один вопрос, с которого начинается Ваша деятельность.
На фотографии, ввезенный Вами Орион. Номерок говорит о регистрации его как СВС.
На Вашем сайте его взлетная масса 560 кг., хотя по факту наверно 600.
Как проходит регистрация ВС под категорией СВС? И как Вы планируете далее помогать своим покупателям с регистрацией?
 
Есть такая фирма, Невские весы. Попробуйте взвесить
А тут хоть обвешайся! Законом ограничено 495. Значит в РЛЭ будет 495. Дальше вилка, или жопы - поуже, или бензина поменьше. Можно конечно как на видео из ютюба , через кусты или бордюр. Но это же не наш метод!
 
Я не про РЛЭ, я про факт.
Даже если Орион полетит без бензина, он навряд-ли уложится в 495. 🙂
Может ошибаюсь?
Весы в студию!😆 ИМХО
 
Если уж Ксеноны, Кавалоны укладываются, то Орион и подавно уложится в 495 кг. Если видели Орион живьём, то, конечно, это понимаете. С учетом широкого применения композитных материалов в конструкции , в т. ч. ротора. Есть протоколы взвешивания. У Ориона, как впрочем, и остальных моделей Magni c десяток европейских сертификатов, в том числе и английский ( в Англии требования самые жесткие в Европе).
 
сли уж Ксеноны, Кавалоны укладываются, то Орион и подавно уложится в 495 кг. Если видели Орион живьём, то, конечно, это понимаете. С учетом широкого применения композитных материалов в конструкции , в т. ч. ротора. Есть протоколы взвешивания. У Ориона, как впрочем, и остальных моделей Magni c десяток европейских сертификатов, в том числе и английский ( в Англии требования самые жесткие в Европе).
Ваши рассуждения вселяют надежду, но посмею еще раз высказать свое мнение, поскольку и видел, и щупал, и даже приподнимался.
Что в Орионе широко примененного из композитов, кроме кабины, которое повлияло на снижение веса?
Ротор хоть и композитный, но один из самых тяжелых среди автожиров. Кстати, этим и гордятся итальянцы. Хотя не все с ними согласны.
Доберетесь до весов - интересно будет посмотреть Вашу фотосессию.

Да Вы не думайте, что я как-то умиляю достоинства этих аппаратов.
Очень красивая, заслуженно надежная и великолепно летающая техника 😀,👍, без ближайших перспектив продаж в России.
 
Назад
Вверх