Автожиры на AERO Friedrichshafen 2009

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Небольшая подборка первых фото с авиасалона:
http://gallery.me.com/brombeiss#100024

Фото без подписей и комментариев, по порядку идут:

DF-02 компании Gyrotec, Германия
трехлопастный Rotortec
Phenix ( желтый трактор) - из Испании
Calidus и MT-03 - немцы
Xenon - франко-польский аппарат
соосный вертолет (сами догадайтесь - чей)
Brako-Gyro из Италии
ArrowCopter из Австрии
 
Кардан , везде один кардан 😉 .Саша спасибо !
 
Там на 70ой фотке не хьюз ли затесался?  Наверно для российских чопов или топов получивших бонусы за прошлый год. 😎
 
трехлопастный Rotortec

Любопытно, как ведёт себя в полёте этот аппаратик? (вопрос, возможно, риторический)
Если он уже летал.

У его ротора на лицо кое-какие особенности, кроме того, что он трёхлопастной:
1) втулка, я думаю, не качельная;
2) профиль лопасти симметричный;
3) вероятно, отсутствует геометрическая крутка лопасти ротора, да и аэродинамическая так же.

   P.S.   Наверное из присутствующих на форуме ни кто не сможет прояснить ситуацию по этому аппарату.
 
Этот аппарат так же?
Извините, конечно. Но я думаю, что именно этот ротор не является макетом. Некоторые "детали" об этом "говорят".
Во всяком случае, я на это надеюсь.
 
Спасибо за ответ.
Если не затруднит, поясните пожалуйста.
 
Да нет уж, в порядке очереди: я бы сначала с любопытством почитал, какие детали подсказали вам, что это не макет  😛
 
Слово детали у меня в кавычках.
Щас попробую.

Вот эта картинка в целом.

Я гдето писал, что не являюсь эрудитом, ни в облости автожиров, ни в области авиации вообще. И мне не стыдно в этом признаться.
А опираюсь я пока на свою интуицию.
И пока часто она меня вводит в заблуждение.
 

Вложения

  • Vtulka_rotora_trjohlopastnogo.jpg
    Vtulka_rotora_trjohlopastnogo.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 172
Ну, втулка. Что в ней указывает, что она рабочая? Лопасти, скорее всего, боевые, потому как понятно - чьи. Остальное - без признаков жизни.
А сам аппарат - явный макет. Хотя бы потому, что без педалей в кабине и с нарисованным монитором КРД летать не интересно.
 
Спасибо за ответ.
Вы как всегда правы. Но наверное самое основное, что интересует меня -- как вы считаете (?) этот ротор  не качельный, трёхлопастной и в примерно такой компановке имеет реальные шансы быть запущенным в безопастный полёт?
 
И ещё вопрос по цепному приводу ротора.
Это просто для дамонстрационного вращения макета ротора?
 
Phenix ( желтый трактор) - из Испании

-красота! как АДЕЛЬ -непримеряя.жаль,что не для сельской местности.

ЗЫ. а что у него в толстом хвосту? не ловушка ли для саранчи?!

http://www.maks2007.com/2007/08/blog-post_8841.html
 
Назад
Вверх