Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вы пилотировали полностью загруженный автожир взлетая с грунтовки между лесопосадок? Такие машины имеют и так весьма удлинённый разбег даже с предраскруткой, а в остальном они реально хорошо летают, но опять же всё зависит от пилота...........А работает ли кто-то на химии на автожирах? Автожир более шустрый от дельталета и не так чувствительный к погодным условиям(ветер.температура).Автожир по обслуживанию и расходам как дельталет а по погоде как вертолет.
Автожир с одинаковой загрузкой взлетает на много легче чем дельтоплан. Разумеется не RUSовские бомбовозы а к примеру МТО или Елла.А Вы пилотировали полностью загруженный автожир взлетая с грунтовки между лесопосадок? Такие машины имеют и так весьма удлинённый разбег даже с предраскруткой, а в остальном они реально хорошо летают, но опять же всё зависит от пилота...........
А вот интересно в пересчёте стоимости автожира импортного производства сколько придётся отбивать его? Насчёт взлетной дистанции я бы поспорил т.к. порой прямых участков грунтовки бывает не больше 150-200 м в лучшем случае. Даже Бекас со своими 100л химии с закрылками и с 912-м еле укладывается, а автожир.......................я очень сомневаюсь. Вот вертолет это да, но стоимость его вообще на грани фола.Автожир с одинаковой загрузкой взлетает на много легче чем дельтоплан. Разумеется не RUSовские бомбовозы а к примеру МТО или Елла.
По вертолету я с Вами согласен на все 100% но там где взлетит Бекас или дельта там автожир взлетает легко и спокойно.Я летал на Бекасе.дельте и автожире (пилот+пасажир) так что могу точно утверждать что автожир взлетает легче при правильной разкрутке. разумеется что двигатель не ниже 912(100) или 914(115).А вот интересно в пересчёте стоимости автожира импортного производства сколько придётся отбивать его? Насчёт взлетной дистанции я бы поспорил т.к. порой прямых участков грунтовки бывает не больше 150-200 м в лучшем случае. Даже Бекас со своими 100л химии с закрылками и с 912-м еле укладывается, а автожир.......................я очень сомневаюсь. Вот вертолет это да, но стоимость его вообще на грани фола.
Два наших "Танго" на Алтае работают, ребята очень довольны. Эффективность с их слов процентов 30-40 выше чем у дельты.А работает ли кто-то на химии на автожирах? Автожир более шустрый от дельталета и не так чувствительный к погодным условиям(ветер.температура).Автожир по обслуживанию и расходам как дельталет а по погоде как вертолет.
Так Танго это та же самая МТО. Не тяжелый бомбовоз RUSa.Два наших "Танго" на Алтае работают, ребята очень довольны. Эффективность с их слов процентов 30-40 выше чем у дельты.
К сожалению у меня никаких видео нет.гном
Ну, тогда если можно видео в студию, очень интересно.
За кордоном достаточно успешно применяются.А работает ли кто-то на химии на автожирах? Автожир более шустрый от дельталета и не так чувствительный к погодным условиям(ветер.температура).Автожир по обслуживанию и расходам как дельталет а по погоде как вертолет.
Мне просто интересно почему пилоты МДП не переучиваются на автожиры? По стоимости МДП не на много дешевле автожира а по характеристикам на много превосходит.По обслуживанию и содержанию одинаково.За кордоном достаточно успешно применяются.
У нас же страна супер развитая, люди супер богатые. Мы не можем позволить себе есть опрысканную еду. Поэтому и мало обрабатываем. 😂
Это Magni Gyro
Посмотреть вложение 518903