Автожиры на АХР.

гном

Я люблю строить самолеты!
А работает ли кто-то на химии на автожирах? Автожир более шустрый от дельталета и не так чувствительный к погодным условиям(ветер.температура).Автожир по обслуживанию и расходам как дельталет а по погоде как вертолет.
 
А работает ли кто-то на химии на автожирах? Автожир более шустрый от дельталета и не так чувствительный к погодным условиям(ветер.температура).Автожир по обслуживанию и расходам как дельталет а по погоде как вертолет.
А Вы пилотировали полностью загруженный автожир взлетая с грунтовки между лесопосадок? Такие машины имеют и так весьма удлинённый разбег даже с предраскруткой, а в остальном они реально хорошо летают, но опять же всё зависит от пилота...........
 
А Вы пилотировали полностью загруженный автожир взлетая с грунтовки между лесопосадок? Такие машины имеют и так весьма удлинённый разбег даже с предраскруткой, а в остальном они реально хорошо летают, но опять же всё зависит от пилота...........
Автожир с одинаковой загрузкой взлетает на много легче чем дельтоплан. Разумеется не RUSовские бомбовозы а к примеру МТО или Елла.
 
Автожир с одинаковой загрузкой взлетает на много легче чем дельтоплан. Разумеется не RUSовские бомбовозы а к примеру МТО или Елла.
А вот интересно в пересчёте стоимости автожира импортного производства сколько придётся отбивать его? Насчёт взлетной дистанции я бы поспорил т.к. порой прямых участков грунтовки бывает не больше 150-200 м в лучшем случае. Даже Бекас со своими 100л химии с закрылками и с 912-м еле укладывается, а автожир.......................я очень сомневаюсь. Вот вертолет это да, но стоимость его вообще на грани фола.
 
А вот интересно в пересчёте стоимости автожира импортного производства сколько придётся отбивать его? Насчёт взлетной дистанции я бы поспорил т.к. порой прямых участков грунтовки бывает не больше 150-200 м в лучшем случае. Даже Бекас со своими 100л химии с закрылками и с 912-м еле укладывается, а автожир.......................я очень сомневаюсь. Вот вертолет это да, но стоимость его вообще на грани фола.
По вертолету я с Вами согласен на все 100% но там где взлетит Бекас или дельта там автожир взлетает легко и спокойно.Я летал на Бекасе.дельте и автожире (пилот+пасажир) так что могу точно утверждать что автожир взлетает легче при правильной разкрутке. разумеется что двигатель не ниже 912(100) или 914(115).
 
А работает ли кто-то на химии на автожирах? Автожир более шустрый от дельталета и не так чувствительный к погодным условиям(ветер.температура).Автожир по обслуживанию и расходам как дельталет а по погоде как вертолет.
Два наших "Танго" на Алтае работают, ребята очень довольны. Эффективность с их слов процентов 30-40 выше чем у дельты.
 
гном
Ну, тогда если можно видео в студию, очень интересно.
 
А работает ли кто-то на химии на автожирах? Автожир более шустрый от дельталета и не так чувствительный к погодным условиям(ветер.температура).Автожир по обслуживанию и расходам как дельталет а по погоде как вертолет.
За кордоном достаточно успешно применяются.
У нас же страна супер развитая, люди супер богатые. Мы не можем позволить себе есть опрысканную еду. Поэтому и мало обрабатываем. 😂
Это Magni Gyro

Agricolo.jpg
 
За кордоном достаточно успешно применяются.
У нас же страна супер развитая, люди супер богатые. Мы не можем позволить себе есть опрысканную еду. Поэтому и мало обрабатываем. 😂
Это Magni Gyro

Посмотреть вложение 518903
Мне просто интересно почему пилоты МДП не переучиваются на автожиры? По стоимости МДП не на много дешевле автожира а по характеристикам на много превосходит.По обслуживанию и содержанию одинаково.
 
Да всё просто на самом деле(моё мнение):
1. Тряпколетчики очень любят свои аппараты и в них конечно же есть своя прелесть. Сюда добавляется значительно меньшая стоимость самого аппарата. АВТОЖИР ПРИЛИЧНО ДОРОЖЕ ДЕЛЬТАЛЕТА, ХОТЯ ОБЪЕКЕТИВНЫХ ПРИЧИН ЭТОМУ НЕТ.
2. Дельталёты имеют обратное управление, по сравнению с самолетами и автожирами.
3. Ни один опытный дельталётчик, имея устойчивую моторику по управлению дельталета, не станет ЛОМАТЬ свои привычки. Это и сложно, а в дальнейшем и опасно. (хотя есть исключения, мне знакомые)
3. Вопрос привычки, инертности, лени и т.д. еще никто не отменял.
4. Странно, но автожир как-то не прижился в широких массах. Какое-то странное недоверие у народа присутствует к нему (в России). Опять же, совершенно беспочвенно.
5. Сейчас в целом, класс любителей-пилотов вырождается - компьютеры, роботы, телефоны, 3D реальность и т.д. Вот что интересует молодежь.
Какие АХР к черту?
Только мы, пердуны 😂 ,еще остались, сидим на форуме и пудрим друг другу мозги, в гараже что-то крутим и свариваем, потом тащим на аэродром и успешно подпрыгиваем на своём детище.
В этом и есть кайф и наша жизнь, а у молодежи своя.
АХР будут выполнять квадрокоптеры и наземная роботизированная техника. Вот там наши сыновья и найдут интерес к АХР.😀
 
В теме трихограммы Александр Лозовой приводил фото словацкого автожира.
glubczyce04-jpg.255883

Этот же аппарат на сайте главагроном, из статьи журнала "Наше сельское хозяйство" от 2016 года, немного про польских автожирщиков . (Там есть ссылка про немцев дроноводов и о тепличных голландских минидронах.) Поиск картинок в Гугле даёт те же словацкие номера , снова про польских агрономов-исследователей, но уже юго-запад Польши , 2020 год, статья на английском. И заявляют о эффективности 60-85% за шесть лет наблюдений, а вот из таблицы 2 в статье П.Береса видно: с 1996 по 2015 на севере Польши были неудачные для биозащиты года . Север Польши ближе к средней полосе России по климату. Такшта дешевле химией травить.

Как там в "Карлсоне" от Уральских Пельменей: "Я за дрон" - "Все знают, что ты - задрон" 😉
 
МАЯК
Ко всему прочему как ни крути , а автожир более сложен в эксплуатации , в ремонте да и по цене значительно дороже.Я не хочу принизить свойства этого замечательного вида авиамашин, но скажем при столкновении с птицами/коих в период гнездования весьма много в лесополосах/тот же дельт не получит серьёзных повреждений, а самолет максимум из того, что я помню разбивал лобовое стекло и получал вмятину на лобике крыла. Автожир уверен понесёт более внушительные повреждения с последующей вибрацией , прекращением работ и ремонтом, которые в поле не всегда удастся выполнить. Да работают ребята- слыхал , но весьма мало.
 
Никого не хочу переубеждать.Пишу с собственного опыта так как эксплуатировал и МДП с движками ротакс 80л\с и 100л\с и имею автожир с 914 движком.Разницу в полетах знаю.Ничем МДП и автожир в эксплуатации не отличается по цене и по сложности.Разница в телеге только в том что у МДП нет стабилизатора(хвоста) и вместо крыла ротор.А вот в полете разница очень большая в пользу автожира.При одинаковых загрузках автожир взлетает легче и с меньшим разбегом и не замечает вообще ни ветра ни термички что не скажешь о МДП и Бекасе.Что касается привычки то я с Вами согласен но ведь мы все когда-то ездили в детстве на велосипедах а потом пересаживались на мопеды и мотоциклы.Все кто когда-то летал на МДП а потом попробовали полет на автожире никогда больше не сядут работать на МДП разве что прокатиться ради прикола.Так что желаю всем химикам МДПстам пробуйте и осваивайте автожиры. Всем мягких посадок и удачи!
 
Может кто-то выложит видео как трудится автожир на химии...
 
Назад
Вверх