Автожиры в аренду

SunF

Летайте безопасно!
С самолетами есть один очень приятный момент: имея лицензию и нормальный налет, ты можешь прилететь, фактически, в любую страну мира и взять в аренду любой самолет (на который есть допуск), какой нравится. И получить очень приятный авиатуризм. В США это еще и очень недорого. С вертолетами, думаю, так же (кроме "очень недорого").
А как с автожирами? Кто-нибудь сталкивался? Беглый гуглинг результатов не дал. Или, купив автожир, "обречен" летать по родной стране, куда долетел, туда долетел?
Мне Мона (автожирный инструктор в Германии, на соседней ветке рассказывал) поведала, как летали в Сан-Тропе. Вот этого и хотелось бы - свободного полета пусть на арендованном аппарате, но по Европе, США, ЮАР...
Реально?
 
Re: Автожиры в аренду
Ответ #1 - Сегодня :: 19:09:42 Отметить & Цитировать Цитировать
Ну у тебя и замашки! Улыбка
А что за замашки? 🙂 Машину-же я в аренду беру, когда еду в отпуск. С тех пор, как стал это делать, не связываюсь с туроператорами.
 
С самолетами есть один очень приятный момент: имея лицензию и нормальный налет, ты можешь прилететь, фактически, в любую страну мира и взять в аренду любой самолет (на который есть допуск), какой нравится. И получить очень приятный авиатуризм. В США это еще и очень недорого. С вертолетами, думаю, так же (кроме "очень недорого"). А как с автожирами? Кто-нибудь сталкивался? Беглый гуглинг результатов не дал. Или, купив автожир, "обречен" летать по родной стране, куда долетел, туда долетел? Мне Мона (автожирный инструктор в Германии, на соседней ветке рассказывал) поведала, как летали в Сан-Тропе. Вот этого и хотелось бы - свободного полета пусть на арендованном аппарате, но по Европе, США, ЮАР... Реально?

Приезжай к нам в Алма-Ату - http://www.skygyro.kz/
При наличии PPL и допуска на автожир ELA-07 с личным налётом не менее 50 часов, налетаешься до тошноты! Маршруты, страховка, оплата и формальности на месте. Но думаю что, слово «дорого», это мягко сказано.
 
С самолетами есть один очень приятный момент: имея лицензию и нормальный налет, ты можешь прилететь, фактически, в любую страну мира и взять в аренду любой самолет (на который есть допуск), какой нравится. И получить очень приятный авиатуризм. В США это еще и очень недорого. С вертолетами, думаю, так же (кроме "очень недорого"). А как с автожирами? Кто-нибудь сталкивался? Беглый гуглинг результатов не дал. Или, купив автожир, "обречен" летать по родной стране, куда долетел, туда долетел? Мне Мона (автожирный инструктор в Германии, на соседней ветке рассказывал) поведала, как летали в Сан-Тропе. Вот этого и хотелось бы - свободного полета пусть на арендованном аппарате, но по Европе, США, ЮАР... Реально?

Приезжай к нам в Алма-Ату - http://www.skygyro.kz/
При наличии PPL и допуска на автожир ELA-07 с личным налётом не менее 50 часов, налетаешься до тошноты! Маршруты, страховка, оплата и формальности на месте. Но думаю что, слово «дорого», это мягко сказано.


Помнится в Крыму пару лет назад (потому что доллар был тогда 4-ре гривны, сейчас 8, а цена осталась преждняя, наверно исжога прошла уже на них) пять минут на водном скутере стоило 100 гр. (25 дол.за 5 мин.) поэтому мало теперь кто не катался на нем а вот с АЖ пока владельцы или прокатчики пока "тормозят" потому что на отдыхе делать больше особенно нечего как тратить бабки при этом получая что то новое.

В этом году появились в Крыму МАССОВО Сигвеи (кстати 5 минут 70 гривен...или почти 10 дол.)

Ау владельцы АЖ думате как можно окупить Ваш труд и затраты на производство АЖ....это я так  к сведению всех.
 
Назад
Вверх