Баталия с транспортной

Получил крыло в ГрузовозоФФе и ахнул: чехол
как из дробовика пальнули, крыло процарапано и порвано. Мало того, насчитали транспортных раза в два больше чем нужно, так ведь и претензию принимать не хотели. Вообщем цирку несмешного на полдня было. Конечно можно было плюнуть на всё, заказать новый чехол и зашить почти новое крыло, но я решил пойти другим путём, так сказать. Потому вопрос, всем тем кто принимал участие в подобных баталиях - есть от них какой-либо результат или так, пустая трата времени? Заранее спасибо!
 

Вложения

  • sized_1_022.JPG
    sized_1_022.JPG
    195,3 КБ · Просмотры: 104
Мы получили совсем не летаную, новую "Радугу" с тремя дырками, тягаться с транспортной компанией не стали. Свое крыло я отправлял замотав его в чехле в старое одеяло и закрутив по кругу скотчем - доехало без проблем, тут вопросов больше к Вашему отправителю, чегож он так хреново запаковал пакет то ?,, ведь можно было догадаться что им кидаться будут, а доказать чего либо не реально будет - нет акта осмотра изделия перед отправкой.
 
К сожалению это долгий процесс, вы не написали - составили ли вы акт - претензию к транспортной компании и забрали ли его или оно ещё лежит у них - если вы оплатили т.е. получается вы согласились, - то дальше можете не суетиться...
 
Процесс почти безнадежный, потребует массу времени и трудно подтвердить документально, что это не отправитель выслал такое крыло, если не была произведена подобная опись вложения и претенщия не была заявлена при получении.
Однако с заявлением претензии при получении тоже не всё гладко, на отправление продолжают начислять сумму за хранение, а спустя некоторое время, как правило, недостаточное для того, чтоб начать судебное разбирательство транспортная компания имеет право распорядиться отправлением по своему усмотрению и суд только подтверждает правильность её действий. Так было у друга с получением дельтаплана, когда погнули трубы и порвали обшивку. Отправлялось "Желдорэкспкдицией". В итоге ни крыла, ни денег и еще судебные издержки.
Не знаю, может это только у нас в провинции так, но когда мне при перевозке поломали миллиметровую фанеру, я тоже ничего не смог добиться.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315322624
 
а как рекламируемая жилдорэкспедиция.кто нибудь пользовался ее услугами..

Постоянно пользуюсь . Пока вроде все устраивает. Цены примерно те же что и в Автотрейдинге , за дополнительную плату могут запаковать ваш груз в деревянную обрешетку , и упаковать в пленку.
Могут забрать от места и к месту доставить.  В общем сервис на уровне.
 
Вообще конечно я сам уделяю , упаковке отправлений большое внимание . Винты обычно упаковываю в ящик наподобие почтовых   ,заматываю в пленку  и перекладываю пенополистиролом , либо монтажной пеной фиксирую в зависимости , что есть под рукой . Пока нареканий на доставку не было .  Поэтому тут вопрос , скорее к отправителю .  При транспортировке , может быть все что угодно , и дтп , и погрузчик может уронить , коробку . Посмотрите как раньше бережно крыло упаковывали , в специальный контейнер , на ложементы фиксировали . А если вам его просто бросили в кузов , пусть даже и замотали чем нибудь , то не стоит удивляться , таким последствиям. 
 
Ситуация такая. Если нарушена упаковка, претензии к перевозчику. Если упаковка не нарушена претензии к тому кто отправлял. В любом случае при получении нужно на месте вскрывать и составлять АКТ. Не важно кто, когда, и что.
Еще раз.
1. Составляем Акт, примерно такой.
Я Ф.И.О. при получении там-то..там-то, того-то..того-то (указать все квитанции, обнаружил что заявленный товар не надлежащего качества (указать что сломано) . Ну и далее
Подписи. Если перевозчик компания не подпишется не беда, так и укажите в присутствии тех то тех то представитель компании от подписи отказался. Можете взять родственников для подписи. И свотографировать обязательно. тоже составить акт на сьемку. Можете на камеру. И обращаетесь в ближайшую инспекцию по защите прав потребителей. Далее они вам подскажут что и как делать. Адрес инспекции должен быть обязательно на доске обьявлений транспортной компании, иначе это нарушение.
В общем кому интересно пишите в личку. Тут все описывать тяжело. первые шаги я сказал     АКТ.
 
Не знаю как у вас, а у нас в Калининграде даже на почте висят объявы,что все почтовые отправление как к нам ,так и из области досматриваются.  То же относится и к транспортным компаниям. ВСЕ посылки отправляемые через ТК имеют повреждения! При получении из за рубежа,я даже не говорю.
Мне тоже интересно, какие ресурсы должны быть у страны, чтобы не доверять гражданам России и содержать такой штат таможенников-досмотровиков?  Я еще понимаю приборный контроль, рамки там всякие, детекторы, но зачем вскрывать посылки и сувать туда свое зеленое мурло?!
... и получать за это зарплату и премиальные.
 
если вы оплатили т.е. получается вы согласились, - то дальше можете не суетиться...
 
Первый раз получал  обтекатель из Таганрога (упаковывала, как потом выяснелось сама транспортная компания Грузоперевозоф). Интересный момент, что меня в склад без документов об оплате не пустили - типа сперва в конторку оплачиваем ,а уж потом милости просим за посылочкой, без всяких там "посмотреть". Было даже интересно, как можно заказ общим весом в 20кг упаковать в тару весом 60кг. Оказывается элементарно - снизу два сколоченных меж собой поддона из под кирпича, а сверху обрешётка из горбыля. Причём вся эта шняга развалилась и при получении, обтекатель из пластика ,был прикрыт только картоном. Естественно ,об этом сообщил отправителю. Как результат - все последующие заказы( мототелега, крыло и т. д. ) получал упакованные непосредственно "Красными Крыльями"и отправленные другой компанией - Ни Каких замечаний , не смотря на то что растояние 4 000 км.
Вывод: Изначально озадачивайте поставщика, должным образом подойти к отправке Вашего заказа и не жалейте денег на тару от непосредственного поставщика.
 
если вы оплатили т.е. получается вы согласились, - то дальше можете не суетиться...
Этим я имел в виду, при получении в транспортной компании вы имеете право осмотреть груз, в присутствии представителя компании, а только после этого платить за доставку, если вы оплатили то сделка считается завершонной, дальше если вы что то просмотрели, то вам дорога в суд.
Из своего опыта, в прошлом году получал дельталёт "Форсаж" от ВМ в компании "Грузовозофф" в Красноярске, позвонили из компании и сообщили что мне пришол груз и сколько мне нужно заплатить, приехав в компанию,  мне предложили оплатить, я сказал что пока я не осмотрю груз платить не буду, - мне даже слово не сказали, а просто пригласили представителя компании, - ответственного за это, - дальше мы прошли в их склад, он распорядился вывезти всё на улицу, там я всё осмотрел, после чего он попросил меня рассписаться что видимых повреждений нет, только после этого я оплатил, на мой вопрос что бы было если бы были повреждения, он ответил что составили бы акт, на вопрос о оплате после этого, он объяснил - можете не платить пока не разберёмся чья вина, но если это будет не их вина, то мне начислят за хранение свыше пяти суток. Я оплатил и для себя понял лучше платить и составлять акт, а дальше в суд.
Теперь о том что в первую очередь о доставке груза должен заботиться сам покупатель, во вторых продавец, если он отправляет, не должен занимать позицию, типа деньги получил, ну и ...,  мне понравилось отношение ВМ к отправке груза, в частности Л.Киносяна.
  Добавлю, около часа ломал упаковку, прямо на территории этой компании, конечно с их согласия, просто мне было так удобнее везти, и загрузили они бесплатно, по крайней мере не взяли денег когда я попросил у них погрузчик, что бы телегу поставить в кузов "Газели"
 
Мне тоже интересно, какие ресурсы должны быть у страны, чтобы не доверять гражданам России и содержать такой штат таможенников-досмотровиков
Все мои посылки с аукционов-магазинов приходили с примерно одинаковым треком. Типа 2-3 дня до России, 25-50 дней пересечение границы и путь до МСК (видать ночью и ползком  😡 ) .


С транспортной имел баталию. Получатель, благо обученные люди - отказались принимать, составили акт и т.д. В итоге вернулось к нам, как отправителю, и мы бодались.  Получили в итоге - возмещение поврежденного элемента.
 
         С отправителем у меня была договорённость об упаковке крыла в деревянный ящик, за мой счет естественно. Каждый наш телефонный разговор заканчивался упаковкой. Тем более обидно что внутри чехла крыло упаковано на пять с плюсом, а крыло в чехле ну вообще никак. Незнаю какая такая непреодолимая сила могла воспрепятствовать этому ключевому событию нашей сделки, но произошло то, что произошло и если отправитель захочет отписаться, то он это сделает.
         Теперь о бумажках:
Накладная

акт приёмки-передачи

претензия

В накладной видно, во-первых что сумму зарядили не ту, во-вторых должна быть картонная упаковка груза, которой фактически не было.
 

Вложения

  • nakladnaja.jpg
    nakladnaja.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 97
  • akt1_001.jpg
    akt1_001.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 113
  • sized_sized_Izobrazhenie_167.JPG
    sized_sized_Izobrazhenie_167.JPG
    110 КБ · Просмотры: 96
На следующий день в адрес транспортной было отправлено письмо сл. содержания:
 

Вложения

  • akt2.jpg
    akt2.jpg
    85 КБ · Просмотры: 91
Кстати, судя по документам - отправили в упаковке из картона. Я не понял - при получении упаковка то была?
 
Я не понял - при получении упаковка то была?
Вообще никакой упаковки не было! Со слов отправителя, ему отказали упаковывать крыло в деревяный ящик сославшись на отсутствие пиломатериала для этих целей, но пообещали упаковать в картон, тут же забыв об этом. В настоящий момент ГрузовозоФФ рассматривает мою претензию, на что по закону у него есть 30 дней, потому ждём-с, попутно составив ещё один акт:
 

Вложения

  • akt_33.jpg
    akt_33.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх