Дорогие друзья, рад представить вашему вниманию самолёт Beechcraft Sierra C24R 1979 года выпуска. Данный борт находится в РФ с 2012 года. У меня во владении с июня 2021 года. Прежде всего в нём меня привлекло состояние, видно было что борт ухоженный, ну а техническая проверка перед покупкой не выявила каких-либо значительных недочетов. Преимущество данного самолёта - это его оснащение: 3 двери, наличие 3-го ряда для детей, приборное оснащение (хоть и старое), наличие индивидуальной вентиляции и отопления у каждого пассажира даже на 3-м ряду, родной автопилот по крену, ну и в целом эргономика уровня бичкрафт. Я не большой знаток истории, но из общедоступных источников известно, что модель Sierra выводилась на рынок как прямой конкурент Piper Arrow, и является доработанной версией уже имевшейся в линейке модели Musketeer. К ней добавили убирающиеся шасси, более производительный мотор, и так родилась новая модель. Всего за время производства с 1970 по 1983 год было выпущено 744 единицы самолетов серии Sierra. Всего в серии было 3 модели: A24R, B24R и последняя как у меня - C24R, отличающаяся от предшественников более плавными обводами и винтом увеличенного диаметра, что увеличило его скоростные характеристики.
Немного технических данных:
Максимальный взлётный вес: 1250кг
Масса пустого: 770кг
Полезная нагрузка: 480кг из которых топливо занимает до 170кг (220л) получается на пассажиров и груз остаётся 310кг
Разбег с полной загрузкой: 305м
Двигатель: Lycoming IO-360 A1B6 200л.с.
Винт: ВИШ композитный трёхлопастной WOODCOMP KW-10 (типовой винт двухлопастной металлический Hartzell)
Крейсерский режим 55% даёт 105 узлов приборной скорости при расходе 9гал/ч (34л/ч) что даёт ему возможность находится в воздухе около 6 часов.
Данный самолёт во владении пол года. Пришлось немного поработать над его слабыми сторонами: cделать обслуживание суппортов, замена практически всех уплотняющих элементов привода шасси, замена всех втулок шасси в связи с их выработкой, установка монитора параметров работы двигателя (MGL EMS-2). В ближайшее время планирую установить топливный компьютер с отдельным расходомером на каждый бак, которых в самолёте два и они не сообщаются. И еще установить радиостанцию ICOM IC-A220 вместо устаревшего и занимающего место на панели динозавра Northstar Loran. Прошу любить и жаловать. С радостью отвечу на любые вопросы если они будут. Спасибо.
Салон 1
Салон 2
Салон 3
Салон 4
Новое место жительства
Немного технических данных:
Максимальный взлётный вес: 1250кг
Масса пустого: 770кг
Полезная нагрузка: 480кг из которых топливо занимает до 170кг (220л) получается на пассажиров и груз остаётся 310кг
Разбег с полной загрузкой: 305м
Двигатель: Lycoming IO-360 A1B6 200л.с.
Винт: ВИШ композитный трёхлопастной WOODCOMP KW-10 (типовой винт двухлопастной металлический Hartzell)
Крейсерский режим 55% даёт 105 узлов приборной скорости при расходе 9гал/ч (34л/ч) что даёт ему возможность находится в воздухе около 6 часов.
Данный самолёт во владении пол года. Пришлось немного поработать над его слабыми сторонами: cделать обслуживание суппортов, замена практически всех уплотняющих элементов привода шасси, замена всех втулок шасси в связи с их выработкой, установка монитора параметров работы двигателя (MGL EMS-2). В ближайшее время планирую установить топливный компьютер с отдельным расходомером на каждый бак, которых в самолёте два и они не сообщаются. И еще установить радиостанцию ICOM IC-A220 вместо устаревшего и занимающего место на панели динозавра Northstar Loran. Прошу любить и жаловать. С радостью отвечу на любые вопросы если они будут. Спасибо.
Салон 1
Салон 2
Салон 3
Салон 4
Новое место жительства