Игорь260260
Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток всем присутствующим!
Хотелось бы обратить внимание владельцев и эксплуататоров «Бекасов» на трещины шпангоутов №№ 8 и 9 (район шасси) балки. Как правило, трещины образуются в ослабленных облегчением местах и чаще всего проходят через заклепочные отверстия (см.фото).
Обнаружить их достаточно просто – сняв лючок № 3 (между задним пилоном и вертикальным подкосом моторамы), опустить в него малогабаритный фотоаппарат со вспышкой. Или зеркальце с подсветкой. У кого что под рукой ближе.
Полагаю, что причиной образования трещин есть несоответствие конструкции шпангоутов нагрузкам от основных стоек шасси. Особенно это касается «химиков» с их частыми взлетами/посадками.
Ремонт можно производить как заменой дефектных деталей, так и установкой дополнительного (усиливающего) уголка. Радикальным решением является установка штампованных шпангоутов (см. фото).
Хотелось бы обратить внимание владельцев и эксплуататоров «Бекасов» на трещины шпангоутов №№ 8 и 9 (район шасси) балки. Как правило, трещины образуются в ослабленных облегчением местах и чаще всего проходят через заклепочные отверстия (см.фото).
Обнаружить их достаточно просто – сняв лючок № 3 (между задним пилоном и вертикальным подкосом моторамы), опустить в него малогабаритный фотоаппарат со вспышкой. Или зеркальце с подсветкой. У кого что под рукой ближе.
Полагаю, что причиной образования трещин есть несоответствие конструкции шпангоутов нагрузкам от основных стоек шасси. Особенно это касается «химиков» с их частыми взлетами/посадками.
Ремонт можно производить как заменой дефектных деталей, так и установкой дополнительного (усиливающего) уголка. Радикальным решением является установка штампованных шпангоутов (см. фото).