Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

ingener

Здорово все это!
По этой ссылке можно найти сайт изобретателя нового термодинамического цикла, который переделал под него двигатель своих жигулей и ездит на нем, в том числе и в Москву, заявляя о существенном повышении экономичности и чуть ли не в 2 раза увеличенной мощности при меньшем нагреве:
http://www.ibadullaev.ru/forum/index.php?sid=c1b37383120b7684a3aa133bcc937fc5
Несмотря на существование многих проблем, двигатель существует и работает. Причем увеличение мощности, экономичности и меньший нагрев очень бы пригодились на авиационных двигателях. А учитывая недостаток средств у большинства наших авиастроителей на сертифицированные авиационные двигатели, использование изобретения Ибадуллаева может оказаться весьма кстати при конвертировании автомобильных двигателей в авиационные. Сразу убиваются два зайца - и мощность повышается до наиболее востребованной у самодельщиков и удельная мощность повышается до авиационных значений.

Конечно двигатель автором еще не доведен до авиационной надежности, но возможно пытливые умы многих самодельщиков помогут автору в этом деле? Тем более что по правдоподобным заверениям автора нагрузки на детали двигателя при таком повышении его мощности не растут.
 
Правда может быть убит и "третий заяц" пилот летательного аппарата, может точнее "летального".
 
Правда может быть убит и "третий заяц" пилот летательного аппарата, может точнее "летального".
Увы, такая судьба поджидает существенную часть самодельщиков, в принципе не желающих летать на сертифицированной авиационной технике. Хорошо конечно уменьшить эту часть, но свести ее к нулю можно только запретив самодеятельное авиационное творчество. Я думаю что в развитых странах выбрали более правильный и реальный путь - облегчение авиационного творчества. Тогда у любителей остается больше сил и времени, чтобы подумать о собственной безопасности.
 
Года полтора или два назад - обсуждали сей двигатель (где-то перед ярославским дерби-пари), а он все такой же революционный. Опять всплыл.
 
В какой-то теме запрятан... Пытаюсь вспомнить.
 
2 ingener и Жорж:
Дома в закладках есть ссылка на сайт автомобилистов-тюнинговщиков(тюнинговиков? 😉 ), там целый роман на сию тему.
Со смены приду - выложу.
 
Да, нехорошо получилось, начал новую тему с тем же содержанием. Поиск подвел, несмотря на отсутствие галочки он учитывает заглавные буквы. А я ему поверил, хотя помню, что такая тема была и мне интересно было узнать, а появилось ли что-то новое после этого сообщения:

"Norma"

Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала "Двигателестроение", и где-нибуть через полгода все прочитаете. На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.
Интересно было бы ознакомиться хотя бы с одним аргументированным, а не горлопанским мнением противника Ибадуллаева.
 
"Горлопанское" мнение, которое было удалено - это?
http://forum.nami.ru/viewtopic.php?p=316#p316
Ещё мнение:
http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?p=24302#p24302
 
По этой ссылке можно найти сайт изобретателя нового термодинамического цикла, который переделал под него двигатель своих жигулей и ездит на нем, в том числе и в Москву, заявляя о существенном повышении экономичности и чуть ли не в 2 раза увеличенной мощности при меньшем нагреве:
http://www.ibadullaev.ru/forum/index.php?sid=c1b37383120b7684a3aa133bcc937fc5
Несмотря на существование многих проблем, двигатель существует и работает. Причем увеличение мощности, экономичности и меньший нагрев очень бы пригодились на авиационных двигателях. А учитывая недостаток средств у большинства наших авиастроителей на сертифицированные авиационные двигатели, использование изобретения Ибадуллаева может оказаться весьма кстати при конвертировании автомобильных двигателей в авиационные. Сразу убиваются два зайца - и мощность повышается до наиболее востребованной у самодельщиков и удельная мощность повышается до авиационных значений.

Конечно двигатель автором еще не доведен до авиационной надежности, но возможно пытливые умы многих самодельщиков помогут автору в этом деле? Тем более что по правдоподобным заверениям автора нагрузки на детали двигателя при таком повышении его мощности не растут.
как в том анекдоте.Трое в подьезде пузырек раздавили и расходятся а третий-а попиз...........ить? :-/
 
Интересно было бы ознакомиться хотя бы с одним аргументированным, а не горлопанским мнением противника Ибадуллаева.

Я не противник, и скорее единомышленник, но каждый кто в теме, идет своим путем. Выставлять для Вас информацию по новым разработкам, честно говоря не вижу смысла.
 
Уточненная ссылка на имевшее место обсуждение на нашем форуме:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236813984
 
Назад
Вверх