Бензонасос как причина остановки движка.

Приветствую всех, вчера летал и столкнулся с проблемой. на холостых оборотах заглох двигатель. после приземления вскрыл поплавковую камеру карба, уровень был очень мал. двигатель потом завелся с помощью впрыска бензина непосредственно в воздушок карбюратора, и как ни в чем не бывало.. думается, что на холостых оборотах вакуумный насос недодавил горючку.
вопрос в следующем, мне друг наделил вот таким насосом, только в нем отпилены два ушка, это не беда.. кто сталкивался с этим зверем, какая его производительность, надежность?
 
.
 

Вложения

  • IMG1013.jpg
    IMG1013.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 104
Заведите двигатель от другого источника топлива.
А, свой топливный насос, пустите в канистру.
Исправным насосом можно поливать огород.
 
Заведите двигатель от другого источника топлива.
А, свой топливный насос, пустите в канистру.
Исправным насосом можно поливать огород.
Запитаю с бутылки выше уровнем, и посмотрю какой напор дает старый насос.
 
это один из миллиона китайских клонов бензонасоса скутера хонда дио. в исходном виде бензонасос нам был интересен в связи с наличием перепускного клапана внутри. но с качеством- все по разному. если нужно что то более менее надежное- надо брать у дилеров рмз те бензонасосы которые ставятся на тайги. это более менее приличный тайвань.
 
Еще летая на Буране, стоял один отечественный насос, на два карбюратора. Эти насосы ставились как на лодочный двигатель Вихрь, так и на РМЗ. Еще в молодости, на реке Колыма, гонял на лодках, на Вихре. За многолетнюю практику небыло ни одного отказа этого насоса.
 
это один из миллиона китайских клонов бензонасоса скутера хонда дио. в исходном виде бензонасос нам был интересен в связи с наличием перепускного клапана внутри. но с качеством- все по разному. если нужно что то более менее надежное- надо брать у дилеров рмз те бензонасосы которые ставятся на тайги. это более менее приличный тайвань.
У этого китайца значит нет перепускного клапана? может его разобрать, по чем определить, это полный отстой, или более- менее? 🙁
 
Еще летая на Буране, стоял один отечественный насос, на два карбюратора. Эти насосы ставились как на лодочный двигатель Вихрь, так и на РМЗ. Еще в молодости, на реке Колыма, гонял на лодках, на Вихре. За многолетнюю практику небыло ни одного отказа этого насоса.
Ну не знаю, может он от старости уже такой..?? так там нечему ломаться вроде.. мембрана цела, дырок нет. а почему тогда камера была с малым уровнем?
 
Внимательно нужно смотреть всю топливную магистраль. Возможно проблема не в насосе. Как давно не менялись топливные шланги ? В соединениях шлангов нет ли "подсоса" воздуха? Нет ли в баке посторонних предметов попадающих в заборник? Не забито ли дренажное отверстие в баке?
 
Внимательно нужно смотреть всю топливную магистраль. Возможно проблема не в насосе. Как давно не менялись топливные шланги ? В соединениях шлангов нет ли "подсоса" воздуха? Нет ли в баке посторонних предметов попадающих в заборник? Не забито ли дренажное отверстие в баке?
Буду проверять сегодня.
 
Лет двадцать назад был отказ "рмз-вихрь" насоса.
Клапан в седле встал боком, чуть-чуть подзавальцевали фиксатор проблема исчезла.
 
Я уже как то писал, что у меня был отказ РМЗ при взлете на высоте примерно 70метров. Садился на вынужденную. После посадки все проверил, прокрутил двигатель, качнул грушей. Дернул. Двигатель завелся. Я взлетел и летал после этого весь вечер.*Охотник*(ник)- мне подсказал, что видимо я заправился газолином. Отсюда топливо вспенилось, произошел отказ. Что характерно. Через день был отказ на авто. Тема та же-карбюратор.
 
Я уже как то писал, что у меня был отказ РМЗ при взлете на высоте примерно 70метров. Садился на вынужденную. После посадки все проверил, прокрутил двигатель, качнул грушей. Дернул. Двигатель завелся. Я взлетел и летал после этого весь вечер.*Охотник*(ник)- мне подсказал, что видимо я заправился газолином. Отсюда топливо вспенилось, произошел отказ. Что характерно. Через день был отказ на авто. Тема та же-карбюратор. 
Первый раз слышу про газолин. что это?
 
Хм, интересное кино получается с баком. я его снял, слил бензин, и начал промывать.
залил пару литров бензина, закрутил пробку, малое отверстие заткнул большим пальцем, и начал полоскать.
газы в баке расширились и он НАДУЛСЯ!!! и потихоничку не спеша что-то посвистывает! открутил пробку, а там с внутренней стороны маленькая дренажная дырочка заплавлена тонюсенькой пленочкой еще при заливке, а в этой пленочке малюсенькая дырочка с тонкую иголочку. вот такой брак и мог повлиять видимо на работу. движок заглох когда бак был почти полный. вот и не хватило.
дырочку эту я проплавил раскаленной проволокой диаметром 1,5мм. теперь надеюсь не будет такого вакуума создаваться в баке.
 

Вложения

  • IMG1020.jpg
    IMG1020.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 90
Проверил насос. на холостых из трубки плескал бензин, если поставить трубочку горизонтально, то "струя" бьет не дальше 4х-  5и. сантиметров. попробовал газонуть, почти так же, может чуть интенсивнее.
заменил насос на тот, что сверху на фото, ситуация практически та же.
может это и нормально? 🙁
 
Для двигателя 40 - 50 Л.С. бензонасос  должен на средних оборотах двигателя ( примерно 2000 об/мин) прокачивать 1 ЛИТР топлива, не менее. Это касается и насоса в посте № 4 ("раньше такое чудо стояло.....") На насосах, которыми комплектовались РМЗ 640 с завода очень быстро изнашивались клапаны (латунь по латуни), после чего производительность падала , возникали частые отказы (перекос и заедание хотя бы одного клапана). С исправным насосом ( пост №4) иногда возникал перелив карбюратора - на этих насосах в отличие от насосов , устанавливаемых на Ротаксы, нет отверстия (0,3мм) в полости под мембраной , которая сообщается с картером. Струя должна брызгать очень энергично, не менее 30 - 40 см. (на средних оборотах)
 
Назад
Вверх