oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
История такая: купил значит я два вот таких насоса,чтобы каждый свой карбюратор питал.(двиг Р-503)Подключил вакуум через тройничек и давай запускать.Запускается.На средних оборотах (начиная с 3 тыс.)начинает появляться стрекот,чем выше обороты-тем стрекот чаще.Далее,4500-5000об. могут появляться хлопки в том цилиндре,откуда вакуум берется.Обороты могут начать "плавать",а чаще просто больше не растут.Стал значит я думы думать,что да как? Снял вакуумную трубочку с двигателя,подул в нее туда-сюда,а она дуется бесконечно в обе стороны,воздух выходит через маленькое отверстие в насосе.При этом мембрана насоса прогибается как и положено и насос исправно качает.Отсюда возникает логичное подозрение,что при продувке часть давления в кривошипной камере теряется,а при всасывании-подсасывается воздух.Сталкивался ли кто-нибудь с подобным явлением и зачем вообще нужно это отверстие,если теряется давление? 🙁