Бензонасос Микуни вводит в заблуждение

oleg51

Я люблю самолеты!
История такая: купил значит я два вот таких насоса,чтобы каждый свой карбюратор питал.(двиг Р-503)Подключил вакуум через тройничек и давай запускать.Запускается.На средних оборотах (начиная с 3 тыс.)начинает появляться стрекот,чем выше обороты-тем стрекот чаще.Далее,4500-5000об. могут появляться хлопки в том цилиндре,откуда вакуум берется.Обороты могут начать "плавать",а чаще просто больше не растут.Стал значит я думы думать,что да как? Снял вакуумную трубочку с двигателя,подул в нее туда-сюда,а она дуется бесконечно в обе стороны,воздух выходит через маленькое отверстие в насосе.При этом мембрана насоса прогибается как и положено и насос исправно качает.Отсюда возникает логичное подозрение,что при продувке часть давления в кривошипной камере теряется,а при всасывании-подсасывается воздух.Сталкивался ли кто-нибудь с подобным явлением и зачем вообще нужно это отверстие,если теряется давление? 🙁
 

Вложения

  • __KGrHqN__rEFIfT0lGo3BSM+g5k8qg__60_35_-_kopija.jpg
    __KGrHqN__rEFIfT0lGo3BSM+g5k8qg__60_35_-_kopija.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 135
Есть немного информации в инструкции на 48 стр.
http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf
 
имхо дырочка нужна для высокообъемных моторов- там где небольшой подсос ни на что не влияет, зато импульсами большого разрежения/давления не разорвет диафрагму насоса.
Даже если перекрытие дырочки решит проблему, яб не стал такой бензонасос ставить на авиацию. если это что-то наземное- невопрос.
 
у дырочки 2 назначения
1. выход конденсата. поэтому по хорошему бензонасос надо ставить дырочкой вниз.
2. ограничение давления развиваемого бензонасосом. как для сохранности мембраны, так и для нормальной работы запорного клапана карбюратора.

этот бензонасос качает не более 14лч и предназанчен для одноцилиндровых моторов. Для Р503 приемлим только в однокарбюраторном  варианте. для двухкарбюраторных есть другие бензонасосы.
 
2. ограничение давления развиваемого бензонасосом. как для сохранности мембраны, так и для нормальной работы запорного клапана карбюратора.

этот бензонасос качает не более 14лч и предназанчен для одноцилиндровых моторов. Для Р503 приемлим только в однокарбюраторном  варианте. для двухкарбюраторных есть другие бензонасосы.
По порядку: мембрана в крайних положениях(как я понял) упирается в корпус насоса,то с одной,то с другой стороны,поэтому насчет порвать-не знаю.
Далее: я знаю,что он для однокарбюраторных,поэтому и поставил два(каждый питает свой карб.).
И все-таки,ухудшается продувка или нет через эту дырочку,могут ли хлопки являться следствием оного?
 
Была такая же ситуация на двухтактном моторе Хонда установленном на моторолере. После блокировки (пережимания) трубки "управления"  🙂 насосом, дерганье мотора прекращалось. Разобрав насос обнаружил трещину в мембране. А само технологическое отверстие служило для того, что бы на обратном ходу, в глухой камере, мембрана работала не в замкнутом объеме. Иначе будет возникать дополнительное сопротивление ее перемещения. Мембрана треснула и получилось, что в картер стал поступать воздух через все эти безобразия, забедняя смесь и нарушая работу именно на высоких оборотах.  Вот такая была хрень. Провозились долго. С тех пор у меня в наборе инструмента появился хирургический зажим, длинный.  😱
 
Совсем забыл, в исправном насосе, глушить это отверстие нельзя. Понятно, что и коню понятно.  🙂 Это я для любителей модернизации стандартного оборудования. Нет! Нет, я уже не он. Не модернизатор.  :🙂 Насос продолжает работать, но напор становится вялым. Я проверял, кикстартером дернешь, на исправном насосе "плюет" горючкой метра на три, а с заглушенным отверстием, в половину. 
 
Попробую все же заткнуть,посмотрю,что будет.
Сегодня в магазине рассматривал другой насос,в нем вообще дырки не было.
 
Нифига,короче,не изменилось.Заткнул обе дырки,а как стрелял,так и стреляет.Ставили другие карбюраторы,меняли катушки-без тольку.Полез ковырять зажигание.Оно у меня кулачковое.Кто нибудь знает параметры регулировки?
 
Это ж сколько лет твоему мотору? 😱

Кто нибудь знает параметры регулировки?
В жигулях было 0,4мм (зазор в контактах прерывателя)
для батарейного зажигания данный зазор очень принципиальная величина.
 
Тоже в голове вертелась цифра 0,4.При проверке на обоих кулачках 0.25мм. Трогать не стал,сделал чуть пораньше,вроде на слух стал раскручивать побольше(глюканул тахометр).Подожду подсказок по опережению,чтобы 10 раз не лазить.
 
Назад
Вверх