Бензонасос от самолета ЯК-52 на двигателе G-10

Большой

Я люблю строить самолеты!
Моё мнение БУДЕТ РАБОТАТЬ.... А ваше?
 

Вложения

  • IMG_2136l.jpg
    IMG_2136l.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 98
Неужели больше нечем?М14П в 10раз большего объема!!!Вы что боитесь что бензина не хватит?
 
Объём тут непричём, редукионный клапан пропустит столько сколько надо. Просто у меня он был. Этот бензаносос маленько тяжелее посравнению с електрическим.
 

Вложения

  • IMG_2137l.jpg
    IMG_2137l.jpg
    94 КБ · Просмотры: 123
Сделано, конечно, супер-красиво, по-авиационному.
Однако, вспомнился анекдот:


ГАИшник останавливает "Оку" и говорит:
- Вы пьяны. Дыхните в трубку.
Водитель дышит. Мент смотрит все нормально, трезвый.
- Что же вы едете и виляете?
- Да вы понимаете, вчера день рождения у меня был. Так мне зять дворники от КАМАЗа подарил.....
🙂
 
Объём тут непричём, редукионный клапан пропустит столько сколько надо. Просто у меня он был. Этот бензаносос маленько тяжелее посравнению с електрическим.
Энтот насос явно не будет работать с поплавковым карбюратором! А редукционный клапан служит для снижения давления в системе! В карбе 08 оно  очень мало и этот насос зальет вам весь карб ,всю впускную систему и ЦПГ!!!
 
Объём тут непричём, редукионный клапан пропустит столько сколько надо. Просто у меня он был. Этот бензаносос маленько тяжелее посравнению с електрическим.
Энтот насос явно не будет работать с поплавковым карбюратором! А редукционный клапан служит для снижения давления в системе! В карбе 08 оно  очень мало и этот насос зальет вам весь карб ,всю впускную систему и ЦПГ!!!
У 08 карбюратора есть обратка,а рабочее давление этого насоса-0,5.
Но производительность такого насоса намного больше чем нужно.
 
При появлении большого обьёма бензина (тоесть появляется избыточное давление) в работу вступает ред. клапан-что и требуется доказать. Бензанасос инжекторной версии даёт MAX.6 кг. а после ред.клапана давление падаетдо 4кг. Избыток давлениябензанасоса заложен в долговечности его.
 
А что Вы хотите выяснить?Бензонасос работать будет,производительность его намного больше чем нужно,обратка в карбюраторе имеется,(то есть с лишнему бензину есть куда деватся).Еще может быть вопрос со скоростью вращения,у М14П обороты 2900,какие на насосе нужно смотреть в тех доках,(какая редукция в приводе насоса).У Вас передача 1:2,так как привод от распредвала.И направление вращения совпадает ли?
А вообще не проще ли было поставить электробензонасос от моноинжектора,у него давление около 3атм.(в системе 1),то есть ближе к тому что вам нужно.Давление кстати можно еще снизить запитав насос не от 12В,а например от 9,через стабилизатор.      
 
Если редуктор черновский можно еще поставить эксцентрик на обратном конце вала винта(вал полый) и пользовать самый обычный механический жигулевский(или похожий иномарочный) бензонасос. Там все хорошо компонуется почти не заметно где насос стоит.
 
А вообще не проще ли было поставить электробензонасос от моноинжектора,у него давление около 3атм.(в системе 1),то есть ближе к тому что вам нужно.Давление кстати можно еще снизить запитав насос не от 12В,а например от 9,через стабилизатор.

Понижение напряжения питания бензонасоса для уменьшения его производительности приводит к понижению крутящего момента на роторе эл.мотора бензонасоса, что в свою очередь повышает вероятность его останова в случае попадания в нососную часть посторонних предметов (грязь, песчинка). Это относится к эл.бензонасосам шестеренчатого типа, где отсутствует зазор между шестернями внутреннего зацепления насосной камеры. 
 
По тех. документам max. обороты бензанасоса 2200 .  Соеденение бензанасоса с разпредвалом напремую. В крепёжном болту шкива ГРМ  сделал квадтное отверстие и соеденил их.
 
Большой
Возможно, при такой большой производительности бензонасоса, обратка не будет справляться с отводом излишнего бензина, что может привести к заливу карбюратора. Как лекарство можно, конечно, попробовать поставить шланг обратки большего диаметра.
В любом случае, данное решение кажется мне весьма причудливым-сейчас в продаже огромное количество самых разных автомобильных бензонасосов, если вас беспокоит надежность, то потенциально слабое звено вашей конструкции (именно потенциально, я не беру на себя смелость утверждать, что оно не будет работать!) мне видится не в самом бензонасосе, а в его приводе.
Мне видится более оптимальным с точки зрения надежности решение поставить два бензонасоса, один (основной) штатный с механическим приводом, а второй (дублирующий) с электроприводом от бортовой электросети. Второй бензонасос может быть полезен и для облегчения запуска двигателя для заполнения топливной магистрали и карбюратора.
 
А вообще не проще ли было поставить электробензонасос от моноинжектора,у него давление около 3атм.(в системе 1),то есть ближе к тому что вам нужно.Давление кстати можно еще снизить запитав насос не от 12В,а например от 9,через стабилизатор.

Понижение напряжения питания бензонасоса для уменьшения его производительности приводит к понижению крутящего момента на роторе эл.мотора бензонасоса, что в свою очередь повышает вероятность его останова в случае попадания в нососную часть посторонних предметов (грязь, песчинка). Это относится к эл.бензонасосам шестеренчатого типа, где отсутствует зазор между шестернями внутреннего зацепления насосной камеры.  
Вы конечно правы,но стабилизатор для этого и нужен,чтобы удержать обороты при увеличении сопротивления вращению.Он добавит ток при увеличении нагрузки,не путайте стабилизатор с реостатом. 
 
Большой

Мне видится более оптимальным с точки зрения надежности решение поставить два бензонасоса, один (основной) штатный с механическим приводом, а второй (дублирующий) с электроприводом от бортовой электросети. Второй бензонасос может быть полезен и для облегчения запуска двигателя для заполнения топливной магистрали и карбюратора.
Действительно,это хороший вариант,часто применяется на дельталетах с автомобильными моторами.
 
Кулага ставит на свои автоконверсии электрические бензонасосы. И на моём дельталёте такой-же стоит. Размеры и вес небольшой, качает неплохо, из бака самозасасывает, карбюратор не заливает.
Каталожный номер:
Топливный насос карбюратора      7.21440.51.0 (PIERBURG)

Каталог: http://www.twenga.ru/dir-Leisure-Hobbies,Camping-supplies,Electric-inflator-26902
 
Будет отлично работать, придётся маленько подрегулировать при работе редукционный клапан. Недостаток-малоресурсный, изнашиваются лопастя на роторе.
 
Sanar здраствуй. Спасибо за подсказку. А если заместо металичеких лопаток поставить из тексталита(как стоят в насосах бензакалонки) лопатки и после этого я думаю у насоса увиличатся max. обороты допустимые.
 
Назад
Вверх