Большой
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Красноярский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Энтот насос явно не будет работать с поплавковым карбюратором! А редукционный клапан служит для снижения давления в системе! В карбе 08 оно очень мало и этот насос зальет вам весь карб ,всю впускную систему и ЦПГ!!!Объём тут непричём, редукионный клапан пропустит столько сколько надо. Просто у меня он был. Этот бензаносос маленько тяжелее посравнению с електрическим.
У 08 карбюратора есть обратка,а рабочее давление этого насоса-0,5.Энтот насос явно не будет работать с поплавковым карбюратором! А редукционный клапан служит для снижения давления в системе! В карбе 08 оно очень мало и этот насос зальет вам весь карб ,всю впускную систему и ЦПГ!!!Объём тут непричём, редукионный клапан пропустит столько сколько надо. Просто у меня он был. Этот бензаносос маленько тяжелее посравнению с електрическим.
А вообще не проще ли было поставить электробензонасос от моноинжектора,у него давление около 3атм.(в системе 1),то есть ближе к тому что вам нужно.Давление кстати можно еще снизить запитав насос не от 12В,а например от 9,через стабилизатор.
Вы конечно правы,но стабилизатор для этого и нужен,чтобы удержать обороты при увеличении сопротивления вращению.Он добавит ток при увеличении нагрузки,не путайте стабилизатор с реостатом.А вообще не проще ли было поставить электробензонасос от моноинжектора,у него давление около 3атм.(в системе 1),то есть ближе к тому что вам нужно.Давление кстати можно еще снизить запитав насос не от 12В,а например от 9,через стабилизатор.
Понижение напряжения питания бензонасоса для уменьшения его производительности приводит к понижению крутящего момента на роторе эл.мотора бензонасоса, что в свою очередь повышает вероятность его останова в случае попадания в нососную часть посторонних предметов (грязь, песчинка). Это относится к эл.бензонасосам шестеренчатого типа, где отсутствует зазор между шестернями внутреннего зацепления насосной камеры.
Действительно,это хороший вариант,часто применяется на дельталетах с автомобильными моторами.Большой
Мне видится более оптимальным с точки зрения надежности решение поставить два бензонасоса, один (основной) штатный с механическим приводом, а второй (дублирующий) с электроприводом от бортовой электросети. Второй бензонасос может быть полезен и для облегчения запуска двигателя для заполнения топливной магистрали и карбюратора.