Хочу поделится с Вами своим опытом, думаю, что может пригодится. Зная, что лишних денег не бывает, а вот то, что их не хватает это да.
Но так как не знал в какую ветку воткнутся, то вот открыл новую. Думаю поом ее можно будет и стереть.
Для организации связи между пилотами АЖ в открытой кабине и связи с землей. Стояла задача уместиться в мин. бюджет. И вот как вариант предлагаю следующий.
В этот раз испытать его в воздухе не получилось, по техническим причинам (просто сломал переходник прикуривателя и тупо на морозе сели батарейки). Но на земле все проверил на работоспособность. Теперь все устранено и работоспособность восстановлена к следующим полетам.
Итого я уместился в бюджет 12 000р.; в перечень которого вошли такие комплектующие, как 2 шлема, 2 телефона с громкой связью ДЭК, и 2 радиостанции разрешенного диапазона.
Работает это так, в шлемы вмонтировал воздуховоды соединяющие оба уха и динамик телефона, который прижимается резинкой к своему гнезду. На фото это видно.
Телефоны прописываются на одну базу, и перед полетом включаются на конференц и гр.связь (что на рег. громкости достаточно мин. установки). Питание базы д.б. постоянным, у меня была ошибка, что она вкл. через замок зажигания. И во время запуска ДВС питание на базе пропадало, что означало сброс связи.
И так оба шлема слышат друг друга без проводов, что дает возможность общаться даже вне кабины, на расстоянии нескольких десятков метров. Это такая же связь как у Вашего домашнего телефона в интеркоме.
Теперь я подключил к базе радиостанцию через разъем гарнитуры и вывел на РУД кнопку РТТ. При нажатии на эту кнопку разговор из шлема теперь передается не только в другой шлем, но и на другую радиостанцию.
Итак для разговора в интеркоме можно просто говорить не нажимая на кнопки, а при нажатии на РТТ говорить с «землей», при этом нет ни каких проводов мешающих при посадке и не только.
Но так как не знал в какую ветку воткнутся, то вот открыл новую. Думаю поом ее можно будет и стереть.
Для организации связи между пилотами АЖ в открытой кабине и связи с землей. Стояла задача уместиться в мин. бюджет. И вот как вариант предлагаю следующий.
В этот раз испытать его в воздухе не получилось, по техническим причинам (просто сломал переходник прикуривателя и тупо на морозе сели батарейки). Но на земле все проверил на работоспособность. Теперь все устранено и работоспособность восстановлена к следующим полетам.
Итого я уместился в бюджет 12 000р.; в перечень которого вошли такие комплектующие, как 2 шлема, 2 телефона с громкой связью ДЭК, и 2 радиостанции разрешенного диапазона.
Работает это так, в шлемы вмонтировал воздуховоды соединяющие оба уха и динамик телефона, который прижимается резинкой к своему гнезду. На фото это видно.
Телефоны прописываются на одну базу, и перед полетом включаются на конференц и гр.связь (что на рег. громкости достаточно мин. установки). Питание базы д.б. постоянным, у меня была ошибка, что она вкл. через замок зажигания. И во время запуска ДВС питание на базе пропадало, что означало сброс связи.
И так оба шлема слышат друг друга без проводов, что дает возможность общаться даже вне кабины, на расстоянии нескольких десятков метров. Это такая же связь как у Вашего домашнего телефона в интеркоме.
Теперь я подключил к базе радиостанцию через разъем гарнитуры и вывел на РУД кнопку РТТ. При нажатии на эту кнопку разговор из шлема теперь передается не только в другой шлем, но и на другую радиостанцию.
Итак для разговора в интеркоме можно просто говорить не нажимая на кнопки, а при нажатии на РТТ говорить с «землей», при этом нет ни каких проводов мешающих при посадке и не только.