Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Почитал про вертолеты - там пацаны по сравнению с двигателистами! 😀
Кстати, знаком ли "Урал" с Василием Артемчуком из Житомира? Был у него вертолет, правда с двигателем от МТ(Днепр). Летал прекрасно! Имел возможность наблюдать его полеты в 1991 году на СЛА в Чернигове.
 
"vjeek"
Ты, уважаемый, не переживай! У нас тут стреляные воробьи, на мякине не проведешь. ;D
 
Ural сказал(а):
для сloud: постараюсь к субботе - воскресенью оформить материал по оппозиту из "Дружб" и не расстраивайтесь, меня на ветке "Ультралегкий вертолет" костерят почище Вашего; к сожалению, у нас нет "форума на форуме" для сбережения нервов.
Ural--Прошу прощения за весь коллектив изза того что Вам на халяву отвалилось с разгону столько внимания.Ветка Ваша помирает от беспредметности."Костерят"-перебор процентов на 230-231.Ни одного внятного ответа на поставленные вопросы.Есть масса форумов где былибы уместны Ваши "порожняки"-огребал не по теме почище Вашего .но считаю что народ здесь  компетентнее чем где либо----до регистрации полтора года был простым наблюдателем---даже в своем негативеь по теме ---конструктивные(в основном.) аргументы.Не морочте людям голову
:IMHO
 
Ural сказал(а):
для сloud: постараюсь к субботе - воскресенью оформить материал по оппозиту из "Дружб" и не расстраивайтесь, меня на ветке "Ультралегкий вертолет" костерят почище Вашего; к сожалению, у нас нет "форума на форуме" для сбережения нервов.


Почему нет, есть  ;D
 
для VJEEK, который любит строить вертолеты: а Вы соберитесь с силами и сформулируйте конкретные вопросы и получите внятные ответы.
 
для CLOUD: с В. Артемчуком лично не знаком, но согласен с Вами в том, что их (отца и сына) успех вне всяких сомнений.
 
"vjeek"
А вот тут Вы.коллега.погарячились-----вертолетным еще бы голову ломать о перспективах бесшатунных схем-вапче х... когда полетишь(есть грамотный двиг-ставь и не парься)
Коллега, погорячился не я. Вертолетчики вообще должны быть намного сдержаннее. Я не предлагал вам сломать голову на бесшатунных схемах, вам на всех с лихвой хватит вертолетов с их многочисленными типами, схемами. На пальцах можно перечесть летающие самодельные, подчеркиваю, вертолеты. Аналогично - бери готовый грамотный аппарат и не парься, летай себе на здоровье.
Имелась ввиду "зубастость" нашего брата и ныряющих к нам, порою совсем не выбирающих выражений. Только и всего! ;D
 
"vjeek"
Вертолет, при определенных условиях, купить можно. А вот бесшатунник - это вопрос. Работающие, а не просто работоспособные, можно увидеть если раскрыть глаза. В нашей ветке.
Ты меня с кем-то перепутал, говоря о том, что я абсолютно не в теме свинтомпрульной. Ты опять погорячился, вертолетчик.
Кстати имел возможность наблюдать полеты двух самоделок-вертолетов одной компоновочной схемы.
На СЛА-85 в Киеве "Горняк" с двигателем ВАЗ-2103, фамилию автора запамятовал - боец из Донбасса(по-моему), работал электриком в шахте. На СЛА "Горняка" долбанул о землю уважаемый летчик-испытатель Кирсанов. Но удачно - побил о землю лопасти несущего винта, порвал троса-расчалки хвостовой балки. Точно не помню, но рулевому винту, кажется, тоже досталось. Покойный П.Балабуев, царствие ему небесное, распорядился компенсировать поломки новыми лопастями(от Ми-2 или Ка-26 - не помню) и тросами.
А вторую самоделку-вертолет, с двигателем от мотоцикла МТ-10 Днепр, имел удовольствие наблюдать на СЛА-91 в Чернигове, автором которого был уникальный боец Василий Артемчук из Житомира. На СЛА и Василий "повышивал" на нем, и испытатели не слазили с этого аппарата.
Вот такие воспоминания нахлынули. Ну да ладно, тема не наша, будем возвращаться к своим баранам.
 
Ural
Это похоже на Ваш?
 

Вложения

  • BM02.jpg
    BM02.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 696
А какие у него характеристики получены и при каких параметрах дв-ля?  😎

Ну, интересно!
Чесно.
 

Вложения

  • BM02_001.jpg
    BM02_001.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 543
"051"
Просмотрите тему с самого начала, чтобы не повторяться.
 
T сказал(а):
А какие у него характеристики получены и при каких параметрах дв-ля?  😎

Ну, интересно!
Чесно.

51й - параметров по этому двигателю известно два: вес и температура ;D

PS: Клод, без обид - не удержался чтоб не пошутить...
 
  Прцесс поиска на ранних страницах продолжаю, пока безрезультатно!
Доклад по изысканиям:
          - дойдя до 20-х стр., ничего окромя данных в обзорной записке от Вуля
            (но это же не Ваша конструкция, или данные совпадают?) не нашёл  :-?;
          - информация захламлена эмоциями индивидуумов из авангарда
            двигателестроения  :-?;
  Прошу уточнения по вышеозвученому мной вопросу, дабы сократить количество убиеного времени на разбор попутного засорёного, относительно данного вопроса,  эфира!

С уважением,
051
 
ТНасосВД
И я тоже не удержался. Суфлеры мне не требуются. Ты вот слепи чего-нибудь свое и рассказывай, рассказывай. Но если своего нет и в обозримом будущем вряд ли появится, то помолчи или порассказывай про дизельные субарики и мерсики. А то начну оскорблять. Шютка. ;D ;D
 
051-му отвечаю.[Дабы не быть невежливым нашел в одном из приватных сообщений
Конкретно по мотору.
1. В поперечном сечении примерно 460х460мм,в продольном от крайней
передней до крайней задней точки примерно столько же. На фото с
линейкой 250мм.
2. Вес 35 кг. Мероприятий специально по снижению веса не проводил.Для
иллюстрации - вес "восходовских" цил-ров с проставками 4х4=16кг
Подобные от "Хирта" 0.4х4=1.6кг. Какой резерв!
3. Мощность расчетная - 55-60л.с. Фактическая инструментально не
замерялась-нечем пока.
4. Обороты эксплуатационные 3000-5500об/мин. При экзекуциях над
мотором выводил до 8000об/мин(естественно без воздушной нагрузки)
5. Балансировка прекрасная,во всяком случае несбалансированные силы и
моменты настолько малы,что внешне не ощутимы. Вычислены по массе два противовеса
на щеках колевала.
6. Разборка и дефектация проводились постоянно,т.к. проводились
эксперименты по элементам механизма - по применяемым материалам,по
способу подвода и распределения масла для смазки и т.д.
7. Специально для получения максимальной статической тяги винт не
изготавливался, потому что,как сказано выше, изначально не ставилась
задача получения выдающихся результатов. Было два винта - тянущий и
толкающий. Ну а телегу, конечно привязывал,чтобы не убежала и не
опрокинулась.
Будет что еще интересно - расскажу. Желаю успехов!
Владимир.
 
Удовлетворён!
Премного благодарен за предоставленую информацию!
Чесн слово!

А по-поводу сторонних шумов по практикуемой Вами теме, да относитесь Вы к ним как этому:
301acc31dce4a3b3bd7420c3fdcf80e7.gif
,
т.е. как к театру.  😉 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

или возмите на вооружение:
0801d649264250e19ae1d82e2d01716c.gif


УДАЧИ! :~)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх